0

Спасибо: |
Получено: 466 Отправлено: 8 |
а пассаты, х5 и мерседесы как ездят?? ))))
здорово!! у вот древний 6сти скоростной автомат
в городе, загороде 7-7.5л. я уже показывала свой расход на бмв, никто не верил же.
там 3л с двумя турбинами, но там проблема есть - топливный насос выского давления![]()
ღ♥ღ♥ღ я хочу ничего решать!! я хочу лета и опопусиков!!!))))ღ♥ღ♥ღ
Спасибо: |
Получено: 1,440 Отправлено: 639 |
Вечный... Только шаровые не так просто поменять.
Ковка легко на заказ.На счет веса и прочности буду долго спорить, но не хочу
Я отъездил на Пассате на ковке три с половиной года
А на счет идеальной авты, ты Василич видимо прав
--- Добавлено чуть позже ---
Да никто не спорит
--- Добавлено чуть позже ---
БЫЛА!!! Мы сейчас про НОВЫЙ Х3 говорим
--- Добавлено чуть позже ---
Вика, читай внимательно про форсунки
Расход в городе говоришь маленький...
Так понятие ГОРОДА может быть весьма разнымЯ на юга приезжаю у меня тоже расход "по городу" 13 литров
Про насос ничего не знаю, поэтому молчу![]()
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Спасибо: |
Получено: 466 Отправлено: 8 |
ты думаешь я не умею читать? )))
на х3 стоит дизельный двигатель от е60 ))) именно эти форсунки прекрасно ездят в условиях снг )))
11-12 это и с пробками и с заторами, летом чуть больше, а то что ты ездил на юге это загородный режим называется, там расход 7-8л )))) верь не верь но это факт ))))
--- Добавлено чуть позже ---
да Паш ))) совсем добью ))) 11-12 в городе это у 3х литрового 306 сильного двигателя )))))
пора продавать лексус Паш ))))
ღ♥ღ♥ღ я хочу ничего решать!! я хочу лета и опопусиков!!!))))ღ♥ღ♥ღ
Спасибо: |
Получено: 1,440 Отправлено: 639 |
Гы... Там везде стоят ПЬЕЗОфорсунки???ты думаешь я не умею читать? )))
на х3 стоит дизельный двигатель от е60 ))) именно эти форсунки прекрасно ездят в условиях снг )))
11-12 это и с пробками и с заторами, летом чуть больше, а то что ты ездил на юге это загородный режим называется, там расход 7-8л )))) верь не верь но это факт ))))
--- Добавлено чуть позже ---
да Паш ))) совсем добью ))) 11-12 в городе это у 3х литрового 306 сильного двигателя )))))
пора продавать лексус Паш ))))Еще раз пишу... ГОРОД понятие растяжимое!
Город Москва или Питер даже не стоит сравнивать с "Усть-зажопинском" - это я утрирую
И пробки тоже разные бываютМожно пять минут постоять в "пробке", а можно ПАРУ часиков
Совсем "добивает" меня не расход 306 сильного движка, а налог на него у нас в Питере
А Лексус - да, пора продавать![]()
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Да не, дело не в этом. Есть же передне приводные v6Просто пакет плохих дорог - это ни что иное, как установленные от другой весовой категории пружины и амо. Потому 1ВВ такая дубовая
Сыпаться начинает?![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 466 Отправлено: 8 |
Паша почитай что такое common rail )))) бмв уже не первый год ставить пьезофорсунки ))) ни у кого нет нареканий на их работу в бмв клубе )))
думаешь я в Москве не была?? в Питере не была...в Нью-Йорке все куда хуже например
--- Добавлено чуть позже ---
за 3х литровую бмв плачу 140 или 150$, мощность все равно какая ))))
ღ♥ღ♥ღ я хочу ничего решать!! я хочу лета и опопусиков!!!))))ღ♥ღ♥ღ
Спасибо: |
Получено: 1,474 Отправлено: 786 |
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 44 |
Арфография... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!©
Спасибо: |
Получено: 1,440 Отправлено: 639 |
Весной деньги будут нужны на более важные вещиА машина... Потом другую куплю
--- Добавлено чуть позже ---
Вика, я в курсе что такое common railПаша почитай что такое common rail )))) бмв уже не первый год ставить пьезофорсунки ))) ни у кого нет нареканий на их работу в бмв клубе )))
думаешь я в Москве не была?? в Питере не была...в Нью-Йорке все куда хуже например
за 3х литровую бмв плачу 140 или 150$, мощность все равно какая ))))Но вот просто не уверен что прям на все модели ставят именно пьезофорсунки
Я слышал много "хорошего" про эту Хадость
Одно дело "бывать" а другое дело ездить по этим самым пробкам
Эх нам бы такие налоги![]()
Спасибо: |
Получено: 466 Отправлено: 8 |
Спасибо: |
Получено: 1,474 Отправлено: 786 |
Паш, не расстраивайся, у нас с 1 января вообще транспортного налога НЕТвсе стало гораздо хуже - бензин лезет вверх с такой скоростью, что офигеть можно. до конца месяца обещают 1,18 у.е./литр
--- Добавлено чуть позже ---
в американской школе русский язык не преподавали?![]()
А6 С6, 2010, 3.0 TFSI, quattro, пневма, бэлый кожабыла
A6 C7, 2013, 3.0 TFSI, quattro, БЭЗ пневмы (слава богу), бэжево-коричневый кожа
Спасибо: |
Получено: 466 Отправлено: 8 |
Спасибо: |
Получено: 1,440 Отправлено: 639 |
Ой мама...
У нас я думаю тоже будет невесело, хотя пока ценик опустили, после гневных высказываний премьера![]()
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Сядет, сядет.
Попсовый обвес очень ограничивает возможности. И е забываем про артикуляцию подвески. Вот сейчас я паркуюсь у дома на газоне, до дороги узкая канава глубиной полметра - проталина над теплотрассой. Мало кроссов с независимой подвеской тут проедут.
Ключева фраза. Не задумываться. А потом удивляются, почему машина сломалась.
Ну нельзя ездить не включая голову!
Видел, как пацанский гелик с блокировками и т.д. бодренько месил грязь в колее. Водятел гордо бил себя в грудь, что он выедет. Через полчаса и полтра он сдался и попросил дернуть его. А когда ему сказали, как нужно рулить, он сам выехал.
Вывод.
Голова нужна не только чтобы ею есть.
Надо знать пределы возможности своего автомобиля, реально понимать, что кросс лучше ведет себя на трассе, чем вне ее, и иметь чувство осторожности.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.