0

Спасибо: |
Получено: 1,474 Отправлено: 786 |
А6 С6, 2010, 3.0 TFSI, quattro, пневма, бэлый кожабыла
A6 C7, 2013, 3.0 TFSI, quattro, БЭЗ пневмы (слава богу), бэжево-коричневый кожа
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 7,422 Отправлено: 967 |
Vasilich, он как хорош снаружи, так уе..щен внутри. Поразительно, что это мерседес-едет шо по стиральной доске на заду катает. И тактильные ощущения от салона-как от китайской поделки.
Внутри каждого человека идёт борьба злого волка с добрым. Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь.
Спасибо: |
Получено: 1,474 Отправлено: 786 |
А6 С6, 2010, 3.0 TFSI, quattro, пневма, бэлый кожабыла
A6 C7, 2013, 3.0 TFSI, quattro, БЭЗ пневмы (слава богу), бэжево-коричневый кожа
Спасибо: |
Получено: 1,474 Отправлено: 786 |
Спасибо: |
Получено: 1,440 Отправлено: 639 |
Ну про "внедорожник" это журналюки скорей всего накосячили...
Если не цепляЦо к словам, новый Х3 очень хороший автомобиль![]()
Спасибо: |
Получено: 1,474 Отправлено: 786 |
ГЕРМЕС, нашел интересную штуку, только по любому в жизнь не внедрят. хотя не удивлюсь, если через время вылезет сие изобретение где-нибудь в Европе
"Изобретение получило название «дифференциал ограниченного рассогласования» (ДОР). Запатентовал новую конструкцию (патент «Полезная модель RU 949160») Алексей Кувалдин. Новинка включает в себя дифференциал с вмонтированным в него шестеренчатым гидронасосом повышенного сопротивления. Шестерни последнего посажены на двух параллельных валах шестеренсателлитов. Имеется также система принудительной подачи жидкости – трансмиссионного масла, используемого для смазки элементов главной передачи и дифференциала.
ДОР функционирует следующим образом. На прямике на твердом грунте ведущие колеса вращаются синхронно, шестерни дифференциала не вращаются относительно друг друга, и весь крутящий момент через шестерни-сателлиты передается поровну на обе шестерни выходных валов. На скользком грунте при буксовании одного из колес в момент, когда другое колесо не вращается, приходят во взаимное вращательное движение шестерни-сателлиты дифференциала, а соответственно, и шестерни гидронасоса повышенного сопротивления. Такое название насоса обусловлено тем, что шестерни находятся в закрытом объеме, поэтому масло создает сопротивление их перемещению, стремясь выравнять угловые скорости обоих выходных валов (полуосей). В поворотах при несинхронном вращении колес гидро*нагрузки нормируют клапаны ограничения давления.
Рабочая жидкость в дифференциал подается внешним насосом (прямолопастной турбиной с приводом от ведущего вала главной передачи) по трубопроводам и кольцевому каналу через впускные клапаны каждой камеры гидро*насоса. В ДОРе нет 100-процентной жесткой блокировки шестерен дифференциала. За счет утечек всегда остается небольшая допустимая рассогласованность вращения колес, достаточная для ликвидации межколесных нагрузок в поворотах с небольшой кривизной и мягкого включения во вращение колеса с лучшим зацеплением с грунтом – а это и есть главная цель устройства. В ДОРе нет систем контроля и управления, он не требует внимания водителя и внешнего воздействия, система постоянно в работе.
![]()
Данный проект хотя и сложный, но его внедрение позволило бы улучшить устойчивость моноприводных автомобилей на скользких покрытиях.
Недостатком ДОРа является более габаритная конструкция, что не позволяет заменить им традиционный дифференциал. Она требует увеличения внутреннего объема конструктива или увеличения передаточного числа главной передачи.
В полноприводном автомобиле ДОР может применяться в качестве межосевого и двух межколесных дифференциалов. Целесообразно также его применение в моноприводных автомобилях, что позволит улучшить устойчивость этих машин на скользких покрытиях.
отсюда
А6 С6, 2010, 3.0 TFSI, quattro, пневма, бэлый кожабыла
A6 C7, 2013, 3.0 TFSI, quattro, БЭЗ пневмы (слава богу), бэжево-коричневый кожа
Спасибо: |
Получено: 1,474 Отправлено: 786 |
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
На вкус и цвет...
Хз. Мне так не показалось. Опять же тут скорее дело вкуса... Цэшку новую тоже многие засирают. А я ну ничего плохого не могу сказать про нее. Очень нравится!
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,440 Отправлено: 639 |
JohnyB5, Как-то все слишком сложно в этом ДОРе![]()
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 44 |
Помню момент, когда ТАЗ начал выпуск инжекторов. Все мастера вокруг, в один голос кричали - все, трындец всем машинам. Ломаться будут (типа усложнили конструкцию). А по факту то оно гораздо лучше вышло. Так же и тут - просто дело времени. Да и как со всем тех. прогрессом в мире.
Арфография... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!©
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
В предпоследнем авторевю, Х3 порвал Кю5, ГЛК, ХС70, Финик ЕХ
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 871 Отправлено: 567 |
Спасибо: |
Получено: 1,474 Отправлено: 786 |