0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Понял. Сегодня проверю чего там к чему. Недогрев - значит термостат открыт всегда. Однако в машине тепло, может быть даже жарко. У меня на предыдущей машине термостат умер в открытом положении. Так при езде по трассе у меня приборка покзывала градусов 45-60, а в салоне было холодно, тепла хватало только на то, что б стекла не замерзали (потоки все только на стекла делал). Бензин жрала раза в дав больше. А в городе все в поряде было, таких набегающих потоков холодного воздуха ведь нет. Это kia была.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Проверил температуру по климату. В движении не больше 72-75 (стрелка в это время показывает ровно 90). По пробкам разогревается до 76-80. Один раз в пробке разогрелся до 86. Это нормально или нет? По кольцу ездил при -20 за бортом со скоростью 90-120. Стрелка стояла на 90. В салое было тепло.
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 7 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
А если этот самый грибок просто утеплить чем нибудь ,пожаростойкими материалами.Просто обматать хорошенько.Поможет или нет????Кто нить пробовал????![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Езжу и думаю, термостат менять или ДТОЖ проверять. Что то мне кажется, что датчик врет. Сегодня домой ехал, температура по стрелке 90, по климату 70-75, а в салоне аж жарко. Климат стоял в режиме ECON на 22градусах в автомате (два деления вентилятора показывал). Кстати, а какие последствия езды с врущим ДТОЖ или с постоянно открытым термостатом или и с тем и другим одновременно? И дорого ли стоит датчик? А, и еще вопрос: что показывают другие каналы диагностического режима климата? Очень интересно, там значения иногда вроде понятные, но не понятно к чему могут относиться. Буду признателен за ответы!
--- Добавлено чуть позже ---
Up to TOP!
--- Добавлено чуть позже ---
Ребята, подскажите ответы на вышеописанные вопросы пожалуйста. А то мне на след. выходных опять в Новгород пилить, тещу с 8 марта поздравлять. Не хочется замерзнуть по дороге. ИЛИ опять эмульсию словить, как было предположено в одном из вариантов выше (типа от недогрева двигателя). Кто что думает?
--- Добавлено чуть позже ---
Да, кстати, про грибок и ВКГ. Похоже, мой случай можно рассматривать как прецедент попадания масла в антифриз, а антифриза в масло по причине замерзшей системы ВКГ вместе с этим самым грибком. Только вот ума не приложу, куда же все таки антифриз ушел.... Вообще версий нет. Под машиной сухо, масло чистое (найденая мной эмульсия на крышке - конденсат, количества слишком малы, антифриза то ушло прилично, если предположить, что вечером его было в допуске, а утром зажегся датчик низкого уровня). Вопрос, господа присяжные заседатели...
--- Добавлено чуть позже ---
Товрищи, времени у меня не много, с благоговением жду ответов бывалых, дабы принять решение и начать действовать! Все заранее спасибо за дельные советы!![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Up to Top!
Ребята, серьезно, нужна Ваша помощь в принятии решения! Не могу определиться что менять!Помогите, товарищи специалисты!!!!
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 44 |
термостат под замену
это не показатель, показатель - твои 70-75 градусов.
повышенный расход топлива из-за постоянного недогрева двигателя. При умершем ДТОЖ, возможно плохой запуск, но не факт.
обратись в тему по подбору номера запчастей, далее поиск по магазинам. Цены в зависимости от региона рознятся.
в Базе Знаний все есть.
а в поиске тем более. Быстрее бы уже все нашел там, чем писать пост и ждать ответа. Такие темы чуть ли не каждый день обсуждаются.
Удачи.
Арфография... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!©
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ребята, а датчик разве один? Говорят их там несколько, который менять то? И что остальные делают?
меняй вот этот
https://passatworld.ru/showthread.ph...87%D0%B5%D1%82
B5+,2004г. 1.8Т, AWT, МКПП. HIGL. 1BB.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 7 |
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 0 |
да, НО датчик ТОЖ один и отдельно ты купить не сможешь по 1-му контуру(если конечно не на разборе), а он спрашивал
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 107 Отправлено: 146 |
Ребята, у кого есть инфа, как лучше перенести грибок и куда. Кто-то пишет на КК, другой пишет за движок.
Я думаю отпилить 10 см металической трубки за мотором, грибок подсоединить шлангами за мотором. Отпиленный кусок 10 см воткнуть в гофру и соединить с металической трубкой шлангом. В теории, чет подумал 10-ти см маловато будет.
Кто нить делал себе как делали, поделитесь пожалуйста.
![]()
Спасибо: |
Получено: 107 Отправлено: 146 |
Mazai фотки сделал?
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 107 Отправлено: 146 |