0
-
17.02.2011, 19:18 #41
- Регистрация
- 01.11.2009
- Адрес
- 51RUS
- Сообщений
- 244
Спасибо: Получено: 9
Отправлено: 0
-
17.02.2011, 21:04 #42
- Регистрация
- 28.05.2010
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 2
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
-
17.02.2011, 21:19 #43
- Регистрация
- 28.06.2010
- Адрес
- Санкт - Петербург
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 50
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Все, описанные мной в данной теме, манипуляции проводились у меня на глазах. Весь день провел в рем. зоне Дилижанса. Видел как опрессовывали маслоохладитель, видел жижу в клапане, все видел. Никак понять не могу, куда антифриз ушел той ночью после которой все и началось. Ушло то прилично, около литра. А масло в поддоне нормальное было. Эмульсия только на крышке маслозалива и верхней части щупа была.
-
17.02.2011, 21:21 #44
- Регистрация
- 16.03.2010
- Адрес
- Россия, Екатеринбург
- Возраст
- 53
- Сообщений
- 1,484
Спасибо: Получено: 68
Отправлено: 3
0Еще раз повторюсь. Нужно найти у Вас в городе хорошего специалиста. Обычно они не кричат на перекрестках о своих знаниях. Вспоминаю, что видел объединенных в одну тему форумчан, имеющих шнуры для диагностики, и которые могут оказать помощь. Из Питера были ребята. Свяжись, должны помочь. А на расстоянии, при твоей проблеме, когда нужно посмотреть все воочию, трудно подсказать.
Удачи.
-
17.02.2011, 22:04 #45
- Регистрация
- 28.06.2010
- Адрес
- Санкт - Петербург
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 50
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Шнур тут врят ли поможет...
-
18.02.2011, 10:07 #46
- Регистрация
- 28.06.2010
- Адрес
- Санкт - Петербург
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 50
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0up to top!
-
18.02.2011, 10:32 #47
- Регистрация
- 16.03.2010
- Адрес
- Россия, Екатеринбург
- Возраст
- 53
- Сообщений
- 1,484
Спасибо: Получено: 68
Отправлено: 3
-
18.02.2011, 10:42 #48
- Регистрация
- 07.05.2007
- Адрес
- Россия, Балашиха, Глазов, удмуртия
- Сообщений
- 9,478
Спасибо: Получено: 1,946
Отправлено: 129
0короче надо попрощаться с дилижансом и ехать на вскрытие гбц в обычный сервис за обычные деньги. У меня в городе есть знакомый у отца, дык он за10 тыщ за выходные двигатель отцу перебрал полностью и я думаю в питере есть знакомые у одноклубчан которые тоже смогут по-крайней мере снят гбц и свозить на опрессовку. А так сидеть и ни чего ни делать тоже не вариант
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
-
18.02.2011, 10:54 #49
- Регистрация
- 31.03.2010
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 3,455
Спасибо: Получено: 860
Отправлено: 418
0увидеть булькание в прозрачном бочке, это на раз, а вот увидеть пару капель в глухо закрытых цилиндрах, не так просто. Еслинарод и глядит в цилиндры то только при помощи спец. эндоскопа и выводы делаются не при наличии лужи тосола в цилиндрах, а по едва заметным капелькам кондесата.
Что бы накачать туда, не так просто, нужен переходник для шланга, поршни поставить правильно и дуть, если булькает значит либо прокладка, голова или цилиндр.
у меня пару месяцев назад тоже уходил тосол, тьфу пронесло, оказалась только прокладка, так я тоже целый 2-а месяц бегал вокруг с бубном, в надежде на мелочь. В итоге проверили что проблема не в охладителе, и далее разобрали голову. Последним что побудило это когда я снял сапунную трубку а от туда вылислось с 10-ок капель жидкость попробовал на язык оказалась сладкая - значит этиленгликоль, значит всё.Passat 99г. седан AHL, клима, механика
-
18.02.2011, 10:55 #50
- Регистрация
- 16.03.2010
- Адрес
- Россия, Екатеринбург
- Возраст
- 53
- Сообщений
- 1,484
Спасибо: Получено: 68
Отправлено: 3
0Я, за 11 тыс. поменял колпачки, МСК, компрессионные. Вся эта работа со снятием (полным разбором) головы, притиркой клапанов, естественно поршней, чистка ВКГ, + всего, что можно. Когда увидел разобранный движок, чуть в обморок не упал, не думал, что так будут разбирать. Делал один мастер, отнюдь не в сервисе и промыл каждую гаечку, со всевозможными замачиваниями в жидкостях. Вот это подход к делу.
Подумай, прежде чем отдавать деньги.
-
18.02.2011, 11:47 #51
- Регистрация
- 19.09.2007
- Адрес
- Тегусигальпа
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 742
Спасибо: Получено: 8
Отправлено: 0
-
18.02.2011, 15:36 #52
- Регистрация
- 28.06.2010
- Адрес
- Санкт - Петербург
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 50
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Короче говорят так: антифриз в масло не поступает, но масло в антифриз продолжает поступать (вроде бы). Не поездив непонятно в каких количествах происходит проникновение масла в антифриз. Прочистка системы ВКГ может помочь, а может нет. Вообще, говорят что лучше менять все трубки и патрубки, а не чистить. Накачка давления в цилиндры ничего не покажет, т.к. давление будет уходиь через кольца и клапана, т.к. они не полностью герметичны. Предлагается почистить верхнюю часть системы ВКГ, промыть расширительный бачок и покататься, понаблюдать. Наверно соглашусь...
-
18.02.2011, 15:51 #53
- Регистрация
- 12.05.2008
- Адрес
- Россия, Москва, ЮАО
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 1,651
Спасибо: Получено: 12
Отправлено: 7
0DimonIZPitera
я бы все-таки проверил маслоохладитель "с пристрастием" и или бы просто поменял от греха... пока все сняли
-
18.02.2011, 16:14 #54
- Регистрация
- 28.06.2010
- Адрес
- Санкт - Петербург
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 50
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Да яж говою, проверяли на 6ти атм. Все нормально, давление держит.
-
18.02.2011, 16:34 #55
- Регистрация
- 14.02.2011
- Адрес
- г.Пермь
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 28
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0У меня практически подобная ситуация, но только в масло антифриз не попадает, запах из трубы тоже сладковатый, а уходит во второй и третий цилиндр, померили компрессию около 4 везде!!!! сколько должна быть компрессия самый мин и мах. Volkswagen Passat B5+, 2001г.в., 1,8Т AWМ.
-
18.02.2011, 16:43 #56
- Регистрация
- 28.06.2010
- Адрес
- Санкт - Петербург
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 50
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
04 - это вроде совсем мало. Могу ошибаться, но вроде должно быть не меньше 10-12. Во второй и третий цилиндр антифриз уходит? Че мастера говорят, через что может в камеры сгорания попадать, только прокладка ГБЦ или еще какие версии предлагаются?
-
18.02.2011, 16:46 #57
- Регистрация
- 14.02.2011
- Адрес
- г.Пермь
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 28
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Говорят что движок капиталить надо!!!
-
18.02.2011, 16:47 #58
- Регистрация
- 28.06.2010
- Адрес
- Санкт - Петербург
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 50
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0На другом форуме нашел, пишут что на новом двигле комрессия д.б. 10-13. Если 7,5 и ниже - грозит кап.ремонт. Но я думаю это когда не в прокладке дело, а с цилиндро-поршневой проблемы.
-
18.02.2011, 16:49 #59
- Регистрация
- 14.02.2011
- Адрес
- г.Пермь
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 28
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Мне сказали что нужны новые прокладки, кольца, вкладыши!!! но это они еще не разбирали двигатель!!!!!!
-
18.02.2011, 19:16 #60
- Регистрация
- 03.05.2010
- Сообщений
- 33
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
Похожие темы
-
Ребята выручайте! Не открывается машина с брелка
от 910Team в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 3Последнее сообщение: 13.04.2012, 13:58 -
умер датчик парктроника Пассата B5+. Помогите, камрады, как малой кровью решить вопрос?
от Олег Ветров в разделе Архив 2010г.Ответов: 0Последнее сообщение: 16.04.2010, 14:27 -
Катализатор на дизеле AVF,"малой кровью+(отчет)+ТЕСТ
от kazbich2004 в разделе Архив 2008г.Ответов: 45Последнее сообщение: 08.09.2008, 13:39 -
приговор или развод??
от александр84 в разделе Архив 2008г.Ответов: 10Последнее сообщение: 29.04.2008, 21:21 -
Ребята выручайте
от Максимус2 в разделе Архив 2008г.Ответов: 3Последнее сообщение: 29.01.2008, 12:28