0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Все, описанные мной в данной теме, манипуляции проводились у меня на глазах. Весь день провел в рем. зоне Дилижанса. Видел как опрессовывали маслоохладитель, видел жижу в клапане, все видел. Никак понять не могу, куда антифриз ушел той ночью после которой все и началось. Ушло то прилично, около литра. А масло в поддоне нормальное было. Эмульсия только на крышке маслозалива и верхней части щупа была.
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 3 |
Еще раз повторюсь. Нужно найти у Вас в городе хорошего специалиста. Обычно они не кричат на перекрестках о своих знаниях. Вспоминаю, что видел объединенных в одну тему форумчан, имеющих шнуры для диагностики, и которые могут оказать помощь. Из Питера были ребята. Свяжись, должны помочь. А на расстоянии, при твоей проблеме, когда нужно посмотреть все воочию, трудно подсказать.
Удачи.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Шнур тут врят ли поможет...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
up to top!
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 1,880 Отправлено: 129 |
короче надо попрощаться с дилижансом и ехать на вскрытие гбц в обычный сервис за обычные деньги. У меня в городе есть знакомый у отца, дык он за10 тыщ за выходные двигатель отцу перебрал полностью и я думаю в питере есть знакомые у одноклубчан которые тоже смогут по-крайней мере снят гбц и свозить на опрессовку. А так сидеть и ни чего ни делать тоже не вариант
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 417 |
увидеть булькание в прозрачном бочке, это на раз, а вот увидеть пару капель в глухо закрытых цилиндрах, не так просто. Еслинарод и глядит в цилиндры то только при помощи спец. эндоскопа и выводы делаются не при наличии лужи тосола в цилиндрах, а по едва заметным капелькам кондесата.
Что бы накачать туда, не так просто, нужен переходник для шланга, поршни поставить правильно и дуть, если булькает значит либо прокладка, голова или цилиндр.
у меня пару месяцев назад тоже уходил тосол, тьфу пронесло, оказалась только прокладка, так я тоже целый 2-а месяц бегал вокруг с бубном, в надежде на мелочь. В итоге проверили что проблема не в охладителе, и далее разобрали голову. Последним что побудило это когда я снял сапунную трубку а от туда вылислось с 10-ок капель жидкость попробовал на язык оказалась сладкая - значит этиленгликоль, значит всё.
Passat 99г. седан AHL, клима, механика
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 3 |
Я, за 11 тыс. поменял колпачки, МСК, компрессионные. Вся эта работа со снятием (полным разбором) головы, притиркой клапанов, естественно поршней, чистка ВКГ, + всего, что можно. Когда увидел разобранный движок, чуть в обморок не упал, не думал, что так будут разбирать. Делал один мастер, отнюдь не в сервисе и промыл каждую гаечку, со всевозможными замачиваниями в жидкостях. Вот это подход к делу.
Подумай, прежде чем отдавать деньги.![]()
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 0 |
Какие там средства??? Отпилил трубку ВКГ, отпиленный кусок вставил в гусеницу, грибок выводишь наверх и через отрезки шланга соединяешь хомутами и все!Да и еще проверь эжекционный насос, он там тоже в системе ВКГ стоит!
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Короче говорят так: антифриз в масло не поступает, но масло в антифриз продолжает поступать (вроде бы). Не поездив непонятно в каких количествах происходит проникновение масла в антифриз. Прочистка системы ВКГ может помочь, а может нет. Вообще, говорят что лучше менять все трубки и патрубки, а не чистить. Накачка давления в цилиндры ничего не покажет, т.к. давление будет уходиь через кольца и клапана, т.к. они не полностью герметичны. Предлагается почистить верхнюю часть системы ВКГ, промыть расширительный бачок и покататься, понаблюдать. Наверно соглашусь...
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 7 |
DimonIZPitera
я бы все-таки проверил маслоохладитель "с пристрастием"и или бы просто поменял от греха... пока все сняли
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да яж говою, проверяли на 6ти атм. Все нормально, давление держит.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня практически подобная ситуация, но только в масло антифриз не попадает, запах из трубы тоже сладковатый, а уходит во второй и третий цилиндр, померили компрессию около 4 везде!!!! сколько должна быть компрессия самый мин и мах. Volkswagen Passat B5+, 2001г.в., 1,8Т AWМ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
4 - это вроде совсем мало. Могу ошибаться, но вроде должно быть не меньше 10-12. Во второй и третий цилиндр антифриз уходит? Че мастера говорят, через что может в камеры сгорания попадать, только прокладка ГБЦ или еще какие версии предлагаются?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Говорят что движок капиталить надо!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
На другом форуме нашел, пишут что на новом двигле комрессия д.б. 10-13. Если 7,5 и ниже - грозит кап.ремонт. Но я думаю это когда не в прокладке дело, а с цилиндро-поршневой проблемы.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Мне сказали что нужны новые прокладки, кольца, вкладыши!!! но это они еще не разбирали двигатель!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
О таком не где не читал... А можно поподробнее - если есть фотки или схема где пилить на каком расстоянии и где будет стоять грибок. И совподут ли крепления?? За моторным отсеком??? А у тебя проблем с замерзанием нет??? Или ссылку - просто прочищать от конденсата устал((