0

Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ребята, конкретные мысли и предложения есть или я единственный с такой хренью сталкнулся?
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А клапан ВКГ это такая таблетка пластиковая в которую трубки масляной магистрали втыкаются и располагается эта хрень в районе воздухана?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да, вся надежда на гуру-форумчан. Просто обидно будет снят башку, отдать 17тык и выяснить, что дело было в какой-нить простецкой хрени типа этого клапана или еще чего подобного.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Да забавная проблема... Уже второй год мучаюсь.. Из за отсутствия денежных средст не могу перенести грибок.. Если это не проблема с двигателем то на всех форумах пишут что это проблема в ВКГ и замерзание клапана вкг при морозах (если клапан ГРИБОК стоит в улитке) то замерзает даже на ходу при температере выше 20-30 градусов. Как у меня.. Особенно при прогреве создается избыточное давление в карторе и масло выбивает в лучшем случае через щуп, но если щуп крепко сидит то давление ищет слабые места в виде сальников каленвалов и под давлением выбивает через турбу в глушак - это и есть бело сизый бым из глушака с прикольным запахом. При температере от 15 до 25 при прогреве поднимаю щуп и приоткрываю маслозаливную крышку если такое случается - прогреваю машину до 90... Ставлю щуп обратно и закрываю маслозаливную горловину через минуту открываю если выбивает с паром, то Все заново пока в движке не будет явного давления с паром. А в общем надо переносить грибок - чистить вкг... Такое случается только при морозе где то за 15 градусов - если до минус 10 система работает отлично и нечего не выбивает и никакой эмульсии.. Кстати тут решил поэкспериментировать и когда температура превышает 15 градусов - оставляю машину на ночь с выташеным шупом и снимаю маслозаливную горловину и вот чудо на утро в минус 25 проблемы нет лишь слабая эмульсия после езды(правда незнаю как это сказывается на движке)....
В общем если есть еще дельные советы - выслушаем....Тажа проблема была на гольфах... Если можешь обойтись без мотора в морозы и у тебя все нормально с прокладкой головки (антифриз читый и не уходит) не мучай машину в морозы - оттаить и будет бегать как раньше..
--- Добавлено чуть позже ---
С другого форума - Ну вот проблема все тажа из за зимних условий - Перемерзла трубка вентилции картера (сапун), обмотал трубку поролоном для утепления. все норма...
--- Добавлено чуть позже ---
Проверить описаным способом избыточное давление в карторе, если система вкг где то заблокирована ГРИБОК замерз или трубки (перекрыта система вентиляции карторных газов) Один из вариантов что бы доехать приподнять щуп.. и не давить на гошетку и на малых оборотах на юга, А там все нормально будет)))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Up to TOP!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня такая херня была,снимал головку,ничего не нашел! Оказалось масляный радиатор,тот,что над фильтром,квадратный.Но чтоб проверить ,его надо снять и промыть бензином,а потом подуть в одну трубку,услышиш как он засвистит![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Маслоохладитель снимали и опрессовывали на 6атм. Ничего не нашли. Но говорят что опрессовкой его не особо проверишь...
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
+1 такая же ботва была на 100000, в чем проблема так и не понял, тупо разобрали в сервисе двигатель, промыли все прочистили, поменяли прокладки колечки и собрали обратно, заменил только масляный насос по настоянию сервисменов) типа расходник) и квадратную херовину которая под фильтром масляным стоит.. 20000 отгонял уже, рецидивов нет.. шлифани и опресуй башку, и собирай обратно без лишних мыслей) ты не первый и не последний.. у меня машина тоже на глазах с нуля, тоже дилеская, не перегревалась никогда, видимо это проблема такая на этом моторе..
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Короче решил прежде чем башку снимать, прочистить систему ВКГ и может быть заменить маслоохладитель. После чего залить все жидкости и покататься, посмотреть результат... Как думаете есть шанс что на этом все и закончиться? Или высока вероятность что съем башки неизбежен?
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
нафига тебе это надо? жидкости тоже не дешевые. если ты там уже пол машины разобрал то снимай и башку тоже, хоть посмотришь что там к чему.. прокладка с болтами на очень дорого стоят.. вполне сопоставима со стоимостью хорошего масла и антифриза которые ты проверкой загубить хочешь) а так если это даже и не прокладка будешь знать что это не прокладка, и увидишь что у тебя вообще происходит в моторе.. я бы вообще если планируешь поездить отвез бы в механику на опресовку шлифовку, и клапанишки притереть тоже не помешает после 100000 я думаю.. процедуры конечно на большого любителя, это просто я люблю чтобы все идеально было) в твоем случае я бы не надеялся на русский авось, типа ВКГ почищу и все ок) а маслоохладитель по любому меняй раз влез уже, он копеечный тем более.. удачи в ремонте!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Жидкости не дешевые, не спорю. Но снять поставить башку стоит 17тык. + 5тык опрессовка и шлифовка. Я там еще особо ничего не разбирал. А отдать дватцатку и выяснить что дело то было в забитой ВКГ как то не айс. Ну мне так кажется. К тому же, та жижа, которую я в магистраля ВКГ видал когда разбирали, по любому требует удаления. Сам же говоришь, что любишь когда все идеалньно. Прочистка - шаг к идеалу, мне кажется. Снять голову никогда не поздно... ИМХО
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
ну не знаю не знаю.. есть конечно что то в твоих словах.. чистить конечно надо, но даст ли это что нибудь..\? заливай тогда подешевле что нибудь для проверки..
Спасибо: |
Получено: 2,083 Отправлено: 136 |
какие 17 тыщ
10-ка максимум
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
17тыщ это снятие головы, ее подготовка к опрессовке (разбор) и последующая установка обратно.
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я эти моторы не знаю, но для начала прочистил бы клапан. Минимальные затраты, которые могут оказать реальную помощь.
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 418 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Предположим не булькает. Что тогда? Просто я же не сам там сижу накачиваю и собираю разбираю... Завтра поговорю с мастером, попрошу покачать в цилиндры. А вообще, если при накачке воздуха в цилиндры он попадает в систему охлаждения, то при подаче давления в систему охлаждения жидкость должна попадать в цилиндры. Раз у них есть сообщение, то работать должно в обе стороны. Логично? А этого не поисходит.