0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ну раз шнурок есть надо посмотреть какую температуру видит эбу двигателя.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
про теипературу двигла - 75 градусов
а вот еще про датчик - пишет ваг датчик температур ОЖ -g62 недостоверный сигнал p0116 - 35-10 - - - непостоянно
но я думаю не в этом проблема
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Имеет смысл датчик поменять...
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня была такая же фигня................решается всё довольно просто: дело в налипших маслянных отложениях (от плохого качества бензина) внутри блока дроссельной заслонки и непосредственно за ним.......... сняли, почистили. И ещё одна примочка: необходимо выставить так называемую нулевую точку отсчёта для холостых оборотов (проводится с помощью кампутера) ............. я был сам удивлён..........всё гениальное - просто........Всем привет))
юзал поиск не помогло... я к вам дрги с вопросом
сегодня с утра завелся все гут как надо работает... поехал на азс и залил пол бака бяки(наверное)
поехал как на светофоре появилась проблема. авто начинает подергивать и обороты как то не понятно держаться на 850 оборотах, вместо положеных 800
на авто езжуц год - проблема появтилась сегодня.. и иногда оборот прыгнет до 750 потом опять на 850 и подколбашивает..
помогите чем могите)
а да.. обороьа стоят например на 850 и стрелка плавает макс на мм вверх и вниз
машина passat 1,8 adr, акпп, ДЗ тросиковая
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
А какое отношение имеет дроссельная заслонка к бензину, тем более к его качеству?
Через неё воздух идет и газы из системы ВКГ
Вот эти газы и откладывают масляные отложения на заслонке...
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
датчик попробую махну, но менял год назад без малого
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
При чем тут коробка??? Я понял, что только холостые плавают и дергаются при переключении... Сам мучаюсь, но проблема другая плавают обороты при движениикогда переключаешься с Д или другой передачи на паркинг или нейтраль. обороты уходят на 500 вниз потом на 200 вверх и выравнивает, но двиг иногда подколбаштвает и если погонятоь до 5000 то вроде норм но все равно прыжки на переключении остаются.. и меня начало наводить на идею что это коробас((![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а кстати я подумал, вентелляция картерных газов, влияет как нибудь нпа обороты????
--- Добавлено чуть позже ---
заметил еще такую штуку - подергивает в минусовую температуру - ниже нуля.. например в +1 не дергает вообще
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 26 |
papa_Nil,как успехи разобрался в причине?
passat B5 по докамATW 1.8T 2000г америкос, ручка, WVWMA23B4YP431077, VAG-com 7
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
ДМРВ промыл, дергаться при переключениях перестала, ошибка по нему ушла. А сечь пока ищу...
--- Добавлено чуть позже ---
похоже датчик температуры врет![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
вот и я снова... инет появился.. вродле как заменил зонд .. машинка вести себя стала адекватно но ... прокатался так вот 2 месяца сегодня опять чет моз гначала компостировать оборотами.. какая то ерунда
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
промой инжектор...должно помочь...у меня тоже такая была ерунда..![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
дык мыл уже куда еще то)))) уже можно пробовать мозги перешивать)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
papa_Nil,
Проверяй давление топлива, регулятор, вакуумную трубку от него к дросселю. Как проверять смотри в БЗ, да поможет тебе поиск...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а кстати вот после работы када грелся прочитал ошибки перед тем как домой ехать сегодня вот что выдало
16519 - Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепи подогрева ПРИЧЕМ ДАТЧИК МЕНЯЛ НЕДАВНО, НО ЧИТАЛ ЧТО НА НИХ СОПРОТИВЛЕНИЕ НЕ СОВПАДАЕТ И ОШИБЕНЬ БУДЕТ ПОЯВЛЯТЬСЯ(((
P0135 - 35-00 - -
17915 - Система холостого хода - программируемое значение: достигнут нижний предел
P1507 - 35-00 - -
16500 - Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62: недостоверный сигнал
P0116 - 35-10 - - - Непостоянно
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 26 |
papa_Nil,ты датчик то поменял температуры али нет? опрессовку сделал? давление топлива мерил? ДЗ мыл,адаптировал?
passat B5 по докамATW 1.8T 2000г америкос, ручка, WVWMA23B4YP431077, VAG-com 7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
дак вот все почти сделал кроме датчика. не до него было к сожлению. да кстати колбасить то почти перестало НО! вот странно что обороты бывает держит около 600 что ненормально причем держит иногда железно потом , иногда на 800 железно... иногда колбаснет.... какая то дикая ерунда.. до датчика не дошло температуры - небыло меня в краях с магазами - откоммандирован был и катал на авто.. прокатал около 3000 ну вот такие итоги