0

Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
1.9 рулит!![]()
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 26 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Не слушай механиков. Посмотри сам на то как авто обслуживали, если колхоза жуткого, типа разборных наконечников нет, детали относительно оригинальные а не с помойки, салон не ушатан и т.п. то бери. Механиков слушать впринципе ненадо, они видят авто с проблемами, а не те которые мимо них проезжают. Дело механиков знакомых - померить компрессию, давление масла, если мозги есть посмотреть давление наддува. Кузовщиков знакомых оценить насколько сильно машину били. Ну и чтоб салон не замучаный, без дырок от каблуков в потолке ;) Мне уши проели что алюминиевое ходовье - да это пипец на наших дорогах, да не расплатишся и т.п.... херня это все.
--- Добавлено чуть позже ---
Исправный 1.8T редко когда жрет даже в жутких пробках больше 12-13 литров. Женушка укладывается в 8-8,5, но ездит спокойно, не медленно, а спокойно. Отжиг на любом авто или раздражает (не едет) или жрет бензик. Чтоб и перло и не жрало не бывает. Бывает наоборот.
--- Добавлено чуть позже ---
Имхо, овощь, хорошо едет 335.
--- Добавлено чуть позже ---
Наверное он назвал удачный ;) интересно было бы знать какой это.
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 210 |
Это на гране фантастики!!!
на автомате по паспорту (12.9)
Я так скажу, город
Зима = 13л Лето = 15 (до подорожания цен на бензин, может поменьше топить надо ))) )
а вообще если отжигать - то и 17л может ))
Спорить тут я думаю не стоит, мотор не самый экономичный, сейчас экономичнее двигатели...
Все зависит от города и средней скорости...
У нас в городе средняс скорость 30км/ч
Трасса у меня скорость 110 с обгонами = 8л - зима
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
у меня меньше 9-10 никак. жена ездит сильно спокойней.
город маленький, особых пробок нет, в Ростов если - то да.
До чипа и спокойной ездой из 9-9,5 выбраться никак. Чипуйта ваши ECU будет счастье.
автомата у меня нет, педально-рычажный механизм. с автоматом оно вааще не едет. вот что мне не нравится так это автомат.
на трассе 110 как то не выходит, нервный я там, поезка на море что то около 12 в среднем, кисловодск туда с семьей что то около 10-11, обратно один - литров 14
короче я на трассе жгу бензину больше чем в городе.
p.s.
ушли в злостный оффтоп
--- Добавлено чуть позже ---
например? только не по ТТХ.
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 210 |
Ну это я говорю про зиму )))Сообщение от Александр_KZN
Трасса у меня скорость 110 с обгонами = 8л
на трассе 110 как то не выходит, нервный я там, поезка на море что то около 12 в среднем, кисловодск туда с семьей что то около 10-11, обратно один - литров 14
короче я на трассе жгу бензину больше чем в городе.
Летом если 110кмч может и меньше будет
а так если жечь до 150кмч - то около 11.5-12л
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
ну например bmw 530i атмо или даже 535i битурбо будут иметь в городе (даже с пробками средними) при спокойной езде около 12-13 литров, если именно ехать в потоке как все и не топить, ессно на АКПП. Раньше такие расходы были возможны? Прямой впрыск стал имхо большим прорывом, главное, чтобы клапана не засирало, как на s4 и аналогичных моторах, думаю знаешь эту тему на моторах с прямым впрыском ваговских.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Заявленый на BMW Армада 535 11,9, для 528 10,4, в реале будет больше. У БМВ много хороших фусек, но чудес там не меньше чем на вагах. Выбор скорее вопрос религии и предпочтений привода, с надежностью у всех хромает, и все хотят хорошего сервиса, а его нет.ну например bmw 530i атмо или даже 535i битурбо будут иметь в городе (даже с пробками средними) при спокойной езде около 12-13 литров, если именно ехать в потоке как все и не топить, ессно на АКПП. Раньше такие расходы были возможны? Прямой впрыск стал имхо большим прорывом, главное, чтобы клапана не засирало, как на s4 и аналогичных моторах, думаю знаешь эту тему на моторах с прямым впрыском ваговских.
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 210 |
Дорога Казань - Самара _))) местами вообще 70-90 ))
Дорога разбитая, по одной полосе в каждую сторону, по краям асфальт бугрится - налетет как делать нефиг на 150кмх при встречных разъездах...
А так я думаю на всех трассах есть такие участки..
Больше 150кмч - это както боловство ) если дорога ширакая, или разделители...
летом из под фур выскакивают , не успевают обогнать... приходилось сбрасывать и до 50км час... Полно идиотов... А если ехать 150 - так просто и не заметят машину на такой скорости (сложно расчитать)
Вообщем всем здоровья и хороших дорох!!
ДеньСвятогоВалентина отпраздновали...
Мужики - с наступающим нас!!
ЗЫ: сори за оффтоп
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Огромное всем спасибо за ответы!В общем благодаря всем вам понял что буду выбирать как и всегда выбирал "по состоянию авто и адекватности хозяина".
Еще вопрос возник такой: отличаются ли чем нибудь пассаты 5.5 европейки от американок (я имею ввиду по основным узлам, не по экстерьеру и интерьеру), а в частонсти 1.8T.
И еще может скажет кто-нибудь пару слов о ремонтопригодности данных двигателей.
Еще раз спасибо.
Кстати у знакомого 1.8t a6 c5 2000 г.в. - довольно таки доволен машиной - это такой же движок или нет?
И объясните если не трудно чем отличаются двигатели 1.8 (awt, awm и др.)?
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 1 |
1,8 турбо отличный мотор. много лопатил инфу, хотел себе такой, несмотря на многие мелкие шалости, которые присущи всем турбовым моторам. Но нашелся только 1,9 AWX. Немного с сожалением думаю про то что бензинка все же лучше. Как то на дизельке отжигать больше 140 - ощущение не правильное появляется, толи звук мотора портится, толи еще что. Вот бензинка - до предела оставляешь запаса пару десятков и полетел. Больше скорость - менше ям. Желаю найти машинку в хорошем состоянии, что бы потом не материть ее.![]()
Пассат универсал 2005г. AWX.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Не буду спорить, но неудачным 2.0 ALT не назвал бы. В чем он неудачен? В том, что у него турбы нет? Так это для кого-то и плюс.
Кроме масложера, за который так "полощут" ALT и AZM, у них нет проблем, поэтому все и кричат, что масло они жрут. Я бы отнес это только к убитым моторам. Больше плохого ничего не скажещь про этот мотор. А то, что "устающие" 1,8Т жрут масло не меньше, а то еще и больше, все молчат... Поскольку эта проблема уходит на второй план.
И не отправляйте меня на Пассат-, Ауди клубы почитать соответствующие темы. Все перечитано давно. Пользую этот ALT с 2006 г. НУ НЕТ С НИМ ПРОБЛЕМ у меня... По крайней мере сейчас, на пробеге 225 тасячь...
Еще раз говорю, ВСЕ это ИМХО, основанное на личном опыте владения данным мотором. Спорить, вступать в полемику, ни с кем не буду. Изложено для топикстатрера. На всякий случай.
Для него же. 1,8Т хороший мотор. И если над ним не издевались криворукие мастера и владельцу было не насрать на машину, то служить он будет беспроблемно. Естественно, чем сложнее аппарат, тем больше мест, где может вылезти бяка. И это своеобразный минус турбового мотора.
При выборе его нужна грамотная диагностика, т.к. если лоханешься, можешь "попасть"... Впрочем, "попасть" можно и с другими моторами...
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 3 |
VW Passat B5, 97 г.в., 1,9 TDI, AFN, 110 л.с., МКПП, седан
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 13 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |