Passat WORLD - Volkswagen Passat-CLUB

Так ли плох 1.8T (passat b5 gp 2002 американец)

Тема: Так ли плох 1.8T (passat b5 gp 2002 американец)

Метки: passat b5+ 1.8t
  1. Аватар для Dizertir

    Dizertir сказал(-а):

    По умолчанию

    Народ, хороший двигатель... уже второй год бегает, правильно говорят - самое главное профилактика и добрые руки....
    кушает в меру своего веса....
    датчиков полно и это радует, подключая комп, быстрее находиться неисправный узел.
    после своего сажусь к кому нибудь, сразу чувствую тесно и давит все, у себя просторно, едешь и кайфуешь... когда надо можно придавить тапку, а машина сответственно тебя в сиденье и это всего лишь 1,8Т, с его то массой....
    В активном поиске
    VAG-COM 311-2, vag-tacho
  2. Аватар для SPARTA

    SPARTA сказал(-а):

    По умолчанию

    у меня 1.8Т За 3.5 года = 100 тыс км пробега с двигателем и турбой проблем вообще не было.
  3. Аватар для koticka

    koticka сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Видади Посмотреть сообщение
    Шнур вагкома. Хорошие руки свои или чужие.
    Добро пожаловать в мир относительно современных авто. Без этого и на современных жигулях никуда не поедеш.
    A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
    http://passat-rostov.ru
  4. Аватар для aolise

    aolise сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dizertir Посмотреть сообщение
    Народ, хороший двигатель... уже второй год бегает
    да любой двигатель будет бегать, для того он и сделан, вопрос в другом-какими затратами это оборачивается при покупке сложного б\у двигла с турбиной, и прочими прилагающими заморочками...
    Camry 2016
  5. Аватар для koticka

    koticka сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aolise Посмотреть сообщение
    да любой двигатель будет бегать, для того он и сделан, вопрос в другом-какими затратами это оборачивается при покупке сложного б\у двигла с турбиной, и прочими прилагающими заморочками...
    Не будете ли так любезны указать на бегающий простой не турбо без заморочек и с дешевым ремонтом?
    1.8Т - по современным меркам очень прост, и сделает его любой механик, главное этого механика найти, но это уже не относится ни к турбинам ни к пассатам.
    A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
    http://passat-rostov.ru
  6. Аватар для aolise

    aolise сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от koticka Посмотреть сообщение
    Не будете ли так любезны указать на бегающий простой не турбо без заморочек и с дешевым ремонтом?
    да любой не турбо по сравнению с любым турбо-проще и дешевле в эксплуатации и ремонте!!!не???
    Camry 2016
  7. Аватар для koticka

    koticka сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aolise Посмотреть сообщение
    да любой не турбо по сравнению с любым турбо-проще и дешевле в эксплуатации и ремонте!!!не???
    По этому поводу у меня немного другое мнение. Любой мотор, лишенный конструктивных изъянов одного покаления в обслуживании примерно одинаков.
    Турбо меньше прощает издевательств над ним, плюс цена самой турбы. Атмомоторы имеют меньше кобыл при сравнимых объемах, мало? - новый виток - большой мотор, большой турбо мотор и т.п.
    A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
    http://passat-rostov.ru
  8. Аватар для Бамбарбия Кергуду

    Бамбарбия Кергуду сказал(-а):

    По умолчанию

    Но ты бы вынул фильтр после 5 тыщ и посмотрел на него.
    и поставил бы назад, т.к. там все нормально
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
  9. Аватар для Видади

    Видади сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    и поставил бы назад, т.к. там все нормально
    А ты пробовал вынимать? Я как то прошлой зимой после 4рех тысяч вынул было оч грязно, я его выкинул и поставил новый. Ездил в основном в городе.
  10. Аватар для Бамбарбия Кергуду

    Бамбарбия Кергуду сказал(-а):

    По умолчанию

    А ты пробовал вынимать?
    я пробовал смотреть .
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
  11. Аватар для Видади

    Видади сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    я пробовал смотреть .
    как часто ты меняешь фильтр?
  12. Аватар для Бамбарбия Кергуду

    Бамбарбия Кергуду сказал(-а):

    По умолчанию

    как часто ты меняешь фильтр?
    каждое ТО раз в 8-9 ткм в зависимости от того сколько ездил на дальняк.
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
  13. Аватар для alexandr b5

    alexandr b5 сказал(-а):

    По умолчанию

    да нормальная машинка))))у меня 1.8Т AWM 250000км масло жрет меньше литра от замены до замены,самое главное смотреть за машинкой надо и она будет платить той же монетой))) а по поводу мощности так не многие могут позволить тягаться при таких же размерах кузова
  14. Аватар для iudex

    iudex сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Viper69 Посмотреть сообщение
    Так ли плох 1.8T
    практически лучший мотор на пассате Б5... ну разве что 1,9 ТД лучше......
  15. Аватар для alexandr b5

    alexandr b5 сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от iudex Посмотреть сообщение
    практически лучший мотор на пассате Б5... ну разве что 1,9 ТД лучше......
    согласен,не просто же так он самый распространенный,при хорошем уходе очень долго служит(меня раньше пугали что турбина летит и все такое дорого,а когда себе взял понял,что кроме турбины еще куча вещей на которые можно попасть))))а вообще люди купят себе пассат за сто тыщ на автомате турбированный с пробегом тыщ пятьсот-сначала пишут на форуме как они удачно приобрели авто-а потом пишут паршивые отзывы что пассат ...авно и т.д. но пассат это народный автомобиль!!!!!!лучший я бы даже сказал
  16. Аватар для Dizertir

    Dizertir сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexandr b5 Посмотреть сообщение
    а вообще люди купят себе пассат за сто тыщ на автомате турбированный с пробегом тыщ пятьсот-сначала пишут на форуме как они удачно приобрели авто-а потом пишут паршивые отзывы что пассат
    абсолютно согласен, просто надо смотреть что приобретаешь, вернее в каком состоянии, учитывая наш уровень достатка, оно и получается что главную роль играет цена, а не качество... вот отсюда и все хают... хорошие авто всегда были и будут в цене...
    двигатель однозначно очень хорош, я по началу думал что там все сложно, в итоге очень даже ремонтопригоден, бульшую часть работ провожу сам... ххххтьфу ххххтьфу ххххтьфу через левое плечо пока ничего серьезного не было....
    В активном поиске
    VAG-COM 311-2, vag-tacho
  17. Аватар для alexandr b5

    alexandr b5 сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dizertir Посмотреть сообщение
    абсолютно согласен, просто надо смотреть что приобретаешь, вернее в каком состоянии, учитывая наш уровень достатка, оно и получается что главную роль играет цена, а не качество... вот отсюда и все хают... хорошие авто всегда были и будут в цене...
    на любую модель всегда есть огромный выбор,и обязательно надо разговаривать с хозяином по поводу машины какова она в эксплуатации-если за машиной следили и любили ее,то это будет видно из разговора сразу
  18. Аватар для Сергей

    Сергей сказал(-а):

    По умолчанию

    Короче Viper69
    1,8т совсем не плох, но не плох он для своего времени, нужно отметить что сам авто с таким мотором с 1996 по 2005 год отработал на ура!
    При покупке 10 летнего пассата, ты можешь попать не только на движку, но и на многое другое, к этому в любом случае надо быть готовым.
    Поэтому при покупке Пасси даже 2005 года необходимо не жалеть ни ресурсов ни времени на тщательнейшую диагностику авто, для того чтобы потом ездить не по сервисам для ремонта и доработки, а ездить и наслаждаться автомобилем и его комфортом!
    То что движок 1,8 т не едет - это бред сумашедшего, неееет ну понятно что это НЕ 4ёх литровый атмо, но для того чтобы машинка ехала необходимо 150-200 hp на тонну веса. Пассик с движкой 1.8 т почти этому соответствует и потом это семейный авто, а не пацанская WRX STI!
    Он едет ровно так как он должен ехать для своего веса и даже немного лучше
    Да движок 1.8 т менее надёжен чем к примеру 2.8, но он и бензина жрёт меньше, хотя летом и пуляет почти также и даже лучше если чипануть!
    Короче 1,8 и 1,9 наиболее распространённые в народе, поэтому все болячки давным давно известны и быстро лечатся если есть бабки!


    Двигатели с турбонаддувом.
    Безусловно, турбонаддув не повышает надёжности двигателя, и конечно - же, в плане надёжности, безнаддувный двигатель лучше. Наличие ротора турбокопрессора вращающегося с очень большой скоростью, предопределяет повышенные требования двигателя к качеству масла. К тому - же если давление наддува высокое, то это снижает ресурс самого двигателя (обычно у высокофорсированных бензиновых двигателей).
    Проблемы с турбонаддувом начинаются в виде увеличенного расхода масла, который может достигать 1 л/100 км пробега. Если продолжать ездить с неисправной турбиной, то она может окончательно выйти из строя (т.е. её просто заклинит). Происходит это из - за износа подшипников турбокомпрессора, которые являются самым слабым местом в агрегате турбонаддува. Кстати, стоимость восстановления нормальной работоспособности турбины порой достигает 70% от стоимости самого агрегата наддува (правда б/у, а не нового).
    Некоторые двигатели имеют промежуточное охлаждение наддувочного воздуха (т.н.з. INTERCOOLER), который охлаждает воздух, после сжатия в компрессоре. На некоторых двигателях применяют турбокомпрессоры с охлаждением - корпус имеет рубашку охлаждения, через которую прокачивается охлаждающая жидкость. Такие турбокомпрессоры имеют гораздо больший ресурс, т.к. работают в более "мягких" условиях.
    Отмечу что, в большинстве случаев, проблемы с турбонаддувом встречаются у довольно старых автомобилей, возраст которых превышает 10 лет, хотя конечно - же эта цифра может сильно варьироваться от интенсивности эксплуатации автомобиля, манеры езды и.т.д. В принципе, турбонаддувных двигателей не надо бояться, но нужно не забывать про их повышенные требования к качеству масла и желательно иметь турботаймер, который может значительно увеличить срок службы турбокомпрессора.
  19. Аватар для alexandr b5

    alexandr b5 сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сергей Посмотреть сообщение
    1,8т совсем не плох, но не плох он для своего времени, нужно отметить что сам авто с таким мотором с 1996 по 2005 год отработал на ура!
    и до сих пор бегают на ура
    «Огромная разница между сексом за деньги и бесплатным сексом заключается в том, что секс за деньги обычно стоит дешевле» — Брендан Фрэнсис
  20. Аватар для Сергей

    Сергей сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexandr b5 Посмотреть сообщение
    и до сих пор бегают на ура
    ессно, хтож спорит