0

Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 3 |
Это практически один и тот же двигатель AWT для Европы 150л/с, а AWM для США и Канады 170л/с, разница в л/с это отдельный вопрос https://passatworld.ru/showthread.php?t=71141&page=30, https://passatworld.ru/showthread.php?t=85874
нет ни каких проблем с ремонтом двигателя, он же не какой то фантастический, наверное не ошибусь если скажу, что примерно 20-25% форумчан имеют авто с таким движком.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Раз уж пошло сравнение в бумерами, то как раз в отличии от большинства свежих бумеров с никосилом/алюсилом 1.8Т как раз ремонтопроигоден на 100%З аремонт 20 клаппанного мотора берут чуть больше чем за ремонт 16 клапанного. Пассат/А4 очень ремонтопригодные авто, друге дело что если прощелкаеш много при покупке, то уж очень много чего будеш ремонтировать.
Америкосам - в плюс при прочих равных, салоны и всяческие допы там гораздо лучше, в минус - часто убитые двиглы/турбы.
а владельцы 1.8Т прям все вечно 200 летаютедет не машина а прокладка меж рулем и сиденьем.
p.s.
бумера не обижайте, они хорошие.
Единственно верное решение.
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо всем за обсуждение.![]()
Спасибо: |
Получено: 1,474 Отправлено: 786 |
B5 1.6 1997 AHL ручка... - мэээдленно и степееееннннноооо беееегаааееет
нормальный мотор 1.8Т, при нормальном уходе и бегать будет нормально
ну при условии, что изначально не "мертвый".
лично я доволен как слон
--- Добавлено чуть позже ---
200 и стоковый бежит не напрягаясь![]()
А6 С6, 2010, 3.0 TFSI, quattro, пневма, бэлый кожабыла
A6 C7, 2013, 3.0 TFSI, quattro, БЭЗ пневмы (слава богу), бэжево-коричневый кожа
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 13 |
Да не ругайся, я думаю JohnyB5 имел ввиду степенную езду вдоль тротуаров с мягко играющей музычкой и тд и тп, то есть пока на газ не жмешь
У меня знакомый удивлялся, что моя машина нормально едет, у него шкода с 1,8Т.
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 44 |
а кто ругаеццо?это я по-дружески комплимент сделал
он меня постоянно дергает за 1.6, а его за лысинувсе обоюдно
вот у меня то как раз наоборот... с киловаттом звука![]()
Арфография... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!©
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 13 |
Спасибо: |
Получено: 1,474 Отправлено: 786 |
и... ничего не изменится, тротуары, музычка
да шучу я
ни за что я тебя не дергаютем более за 1.6
взяться даже не за что
так померяй
Мих, без обид, настроение просто ржачное![]()
А6 С6, 2010, 3.0 TFSI, quattro, пневма, бэлый кожабыла
A6 C7, 2013, 3.0 TFSI, quattro, БЭЗ пневмы (слава богу), бэжево-коричневый кожа
Спасибо: |
Получено: 1,474 Отправлено: 786 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1,8Т ставился на все машины VAG конвейера. Так что с зап частями и мастерами точно проблем нет.
Зайди на шкоду клуб там народ свои 1,8 нахваливают. Ну не ставилось на Октавию больше, и чипуют их до 180 л/с. А некоторые догнали до 250 л/с но там много работы проведено. Для Октавии А4 это точно лучший двигатель!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 1,474 Отправлено: 786 |
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 236 |
Много жрет. Нужно следить за давлением масла. Не сигнализирует о необходимости долива масла. Масло раз в 7,5. Воздушный фильтр раз в 5 тыщ. + Прописка на форум. Шнур вагкома. Хорошие руки свои или чужие. И важно купить заведомо живое авто, если все сослагаемые исполнены то бери.
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
1.8T, когда исправный, - хороший моторЕго хватает. Главное, если начнет косячить, определить слабое место и не начинать менять все подряд и жаловаться, что денег много уходит. В общем, если есть где продиагностировать толком при поддержке форума - замечательный вариант
--- Добавлено чуть позже ---
Жрет нормально. А что за давлением следить, если лампочка загорится, когда надо будет? А желтая масленка на что? Или на пиндосе нет желтой масленки? Хм. Масло можно менять и раз в 10 тыщ, и воздушный в тот же срок, не сгущай сгущенку![]()
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Полностью согласен. Датчиков хватает с головой. Умная машина в этом плане. Главное следить за всем и вовремя делать профилактику, а не кусать локти, когда всё развалилось. Самое главное для любого автомобиля - это профилактика, а не ремонт. Если руки нормальные и растут откуда надо, то можно любую машину в нормальное техническое состояние превратить.![]()
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 236 |
У мну у товарища пиндос 03 год, там нет масленки. Можно то оно можно. Но ты бы вынул фильтр после 5 тыщ и посмотрел на него. У меня на атмосферном за 15 тыщ стока грязи нет.1.8T, когда исправный, - хороший моторЕго хватает. Главное, если начнет косячить, определить слабое место и не начинать менять все подряд и жаловаться, что денег много уходит. В общем, если есть где продиагностировать толком при поддержке форума - замечательный вариант
--- Добавлено чуть позже ---
Жрет нормально. А что за давлением следить, если лампочка загорится, когда надо будет? А желтая масленка на что? Или на пиндосе нет желтой масленки? Хм. Масло можно менять и раз в 10 тыщ, и воздушный в тот же срок, не сгущай сгущенку
--- Добавлено чуть позже ---
Повторюсь жрёт за милую душу. Касательно давления, тут нужно просто знать о том что на этом моторе за ним нужно следить и чем грозит обратное. Дело в том что на других моторах на такие грабли наступить нельзя, а тут очень даже можно и это нужно осознавать, если осознание есть то фсё будет тип топ. А сигнал давления как показывает практика не всегда доходчиво объясняет людям что им нельзя дальше ехать. Об этом красочно рассказывают некоторые темы нашего форума.