0

Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 18 |
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 4 |
Как-бы сделал я:
Взял пузырек дихлорэтана. Растворил в нем похожий пластик. Сам давно клею раствором оригинального соневского пульта ДУ от телевизора. В том числе клеил им отлом на "телевизоре". Густота раствора: мягче сметаны - можно сразу залить. Еще жиже -сильней растворит онснову(это нам и надо для лучшей адгезии), но придется наносить в несколько слоев, тк нам нужен шов поверх трещины, а жидкая масса дает сильную усадку.
Затем флаконом карбклинера почистил эту трещину, даже не разделывая ее. Дал просохнуть . Затем, сначала пальцем через полиэтиленовый мешочек промазал-вдавил состав в трещину, затем в один толстый слой, или с подсушкой в несколько слоев нанес валик-шов толщиной 2-3 мм.
пс: Все клеи на эпоксидной основе обладают хорошей адгезией к шершавым повехностям, но они не внедряются на молекулярном уровне в склеиваемые поверхности.
Привет Апатитам, Кировску, Мончегорску И Мурманску.
В5, 2000, AUG, 1.8Т, антрацит, американский немец.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 18 |
AUG,Все это конечно звучит и представляется очень неплохо.... растворяется пластик, замазывается щель... но при химическом растворении мне кажется свойство пластмассы нарушаются и она станет хрупкой , может наверное треснуть создавшегося давления, и всё малекулярное соеденение коту под хвост, пластик там отличный от пультовского по составу, такой ещё поискать нужно, он не плавится!
Спасибо!
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
как вариант - стекло + эпоксидка вокруг патрубка.
По мне так лучше всего тот что слева- он жидкий.
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 18 |
Ну что..... в итоге заклеил эпоксидкой с двумя слоями стеклоткани, шов прошёл эпоксилином, вроде вся конструкция держится мёртво. Думается мне что и на машине она будет держаться неплохо![]()
Всем спасибо за советы!
Огромную благодарность моему зёме, хорошему, отзывчивому парню EGOR51 за реально оказанную помощь!!!
![]()
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
думаю не сря трудился
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 18 |
Обезжиривал ацетоном. По поводу сколько протянет, мне думается - что на всю эксплуатацию мною данного автомобиля. Так как нужно приложить действительно не малое усилие , что бы отламать крепёж, даже не шевелится.... пробывалПо твердости кажется крепче чем данная пластмасса, кулера. Но поживем увидем, сегодня даже подумал поставить его в штатное место ( крепежа) , что ни чего с ним не случиться , на столько крепкая конструкция.
![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 18 |
Значит что то было неправильно сделано.... как может сифонить , если у эпоксидной смолы функция (заполнения щли) включена в услугу)))
Что ты накосячил значит
Проклека стеклотканю была? У меня проклеено в два слоя....
--- Добавлено чуть позже ---
Пошёл заполню кипятком , ну типа опресовки)
--- Добавлено чуть позже ---
Да парни вы короче накосячили при ремонтезалил кипячёной водой, нет не подтёков ни чего связвнного с промоканием слеклоткани. Трещина была обнаружена именно таким способом.....
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 49 |
я ж не спорю может что и не так сделал!
но сколько было отзывов когда делал было тоже самое!
поэтому и говорю что сначало хорошо бы было проплавить металлическую сетку а сверху эпоксидку с волокном!
но у меня помимо этого штыря была трещина по краю где алюминька зажимает пластмассу! заливал эпоксидкой так что казалось что по весу она была как пол куллера! и все равно сифонило!
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 18 |
ksa, Да согласен, трещины бывают труднодоступными и геморойными в ремонте, а тут вроде бы она на виду......
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
отслаивается она почему-то, такое ощущение, что от масла. Когда начала сифонить, я снял куллер и без усилий отодрал эту заплатку, хотя поначалу думал, что тоже навечно. У меня немного другая проблема, этот штырь отломан полностью и вместо него дыра с палец. После неудачного опыта со стеклотканью, решил сделать по другому. Взял кусок пластмассы от десятошного бампера, все зачистил, подготовил, посадил на двухкомпонентный клей, дал высохнуть, для крепости вогнал 9 саморезов по краям, сверху залепил холодной сваркой. Ну, думаю все, п..ц, молотком не расшибешь...Через полгода начало сочиться масло, сразу после этого отвалилась холодная сварка, в промежутках между саморезами начало немного сифонить, так и ездию до сих пор, новый жаба душит брать, из неоригинала не могу выбрать.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 18 |
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 0 |
дихлорэтан не рассматривал?
http://www.google.ru/#sclient=psy&hl...1640d5f42cd05d
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 18 |
Рассматривал.... но что то не захотел морочиться с химией, я писал выше.дихлорэтан не рассматривал?
http://www.google.ru/#sclient=psy&hl...1640d5f42cd05d
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 1 |
Захаркин Андрей Алексеевич, Была та же проблема!!! И клеил,и заваривал!!! Пустое это всё!!! Купи лучше Б.У..
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 18 |
Всегда успею.... сначала поюзаю девайс.
Вопрос в догонку, ко всем присутствующим .... чем клеили , марка, сроки годности? Как клеили , через стеклоткань , марлю, или просто клеем. Это тоже не моло важные моменты.![]()