0

Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 18 |
При промывке данного обнаружил трещину вокруг нижнего крепления, трещина см2, не полностью по диаметру крепления а только на половину. Неотвалилось только потому , что держится впринципе неплохо руками несломать), есть какие нить соображения по ремонту данного места , уж больно не хочется из за данной неисправности покупать новый кулер. Буду рад любому совету.
Приветствуется личный опыт по ремонту. Пишите , делитесь знаниями , буду поздно вечером , перечитаю все написанное .
Фото прилогаю.
--- Добавлено чуть позже ---
Может ссылки есть , я чет у нас на форуме не нашёл![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Была тема по ремонту интеркулера. Твоя беда - не беда. Я лично не клеил, но еслиб стал клеить - то эбоксидочкой через марлю в несколько слоев. Братцы, делимся опытом!
![]()
3B5 2000 г. AFB 5HP19(EFR) разбираю
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Сам страдаю по этому поводу, но поможет тебе только замена
https://passatworld.ru/showthread.php?t=161012
https://passatworld.ru/showthread.php?t=160270
вот еще темка на всякий случай https://passatworld.ru/showthread.php?t=161435
эпоксидочку твою разорвет через месяц
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 18 |
Да ... не густо нафлудилиЧто весь запас соображений закончилсо? Про то как в морозы машину не завести , мы можем на 1000 страниц расфлудить не по теме , а по вопросу ремонта , как то кисляк
нестесняемся , заходим и отписываемся
--- Добавлено чуть позже ---
Уважаемый фред, я не спрашиваю о том менять или нет..... я спрашиваю о методе ремонта и всего что с этим связано.... если бы мне нужно было бы заменить , я бы стал тут отписываться? Я не собираюсь ездит на данном машин вечно , что бы покупать оригинал за 10-20 тыров, или китай , который после тапки в пол взорвался, я спрашиваю именно про ремонт , и у тех кто с этим сталкивался. А про жабу которая душит мне все известно . Так что отписываемся, у кого есть что сказать по теме.
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 0 |
С чего он взорвется, там давления такого отродясь не будет.
Вот клеев куча http://www.formos.ru/produkciya/mate...dstva/klei_3m/
Лучше женской писи - L200 Mitsubishi
УАЗ-31512 V8 4,7L 130 кобыл
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 18 |
dimm, да у нас помоему в городе акромя эпоксидки хрен что найдёшь..... ты думаешь можно посто клеем устранить трещину? Если честно я что то сумнюваюсь![]()
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 0 |
Захаркин Андрей Алексеевич, не надо предвзято к клею относиться, это не канцелярскийЯ видел какие чудеса творит клей 3М для бамперов. Думаю для кулера тоже можно подобрать. Поспрашивай у нормальных кузовщиков у себя, должны у них клеи быть.
Как вариант 2 - попробуй заварить в ремонте бамперов.
--- Добавлено чуть позже ---
ОФФ AWM у тебя на ручке или типтрон? Глядю зачипован, тоже вот к калексу думаю наведаться. Как ощущения после чипа?
Лучше женской писи - L200 Mitsubishi
УАЗ-31512 V8 4,7L 130 кобыл
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Клеил на дизеле avf так там не трещина там дыра была сантиметров 10 длинной и 2 шириной.Клеил в 3 слоя эпоксидкой co стекловолокном дня 3 наверно .Уже второй год ездит никаких проблем .
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 15 |
Захаркин Андрей Алексеевич, я себе клеил, правда у меня дырку в трубке протерло. Клей mannol - уже 2 года отъездил, проверяю раз в пол года, 1-2 раза в год делаю опрессовку. Пока все нормально.
Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 18 |
Ну скорее всего это самый действенный способА есть какая нить эпоксидка эластичная?
Да зачипованн ЛёшейВот только неуспел поюзать машину, поставил в ремонт (замена ремней, замена старой турбы на новую, чистка ВКГ, пока снимал морду обнаружил дырявый радиатор отопителя (вот жду , заказал) взял кулер домой помыть , а тут на тебе
дырочка
так что чудесами чипа наслажусь только на следущей недели, если опять что нить не вылезет
--- Добавлено чуть позже ---
http://www.mannol.ru/text/production...e=6&subtype=30
какой из них? Такую трещину , тоже можно этим клеем заклееть?
Я так понимаю в резиновой?
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 3 |
Я смотрю, что трещины не сильно деформированы. Можно попробовать так.
Перпендикулярно трещинам, с помощью паяльника, установить скобочки ч/з 1 см., а потом, при помощи того же паяльника, наплавлять пластмассу, такой же структуры. Скобки не дадут деформироваться трещинам.
Для пущей перестраховки, поверх, можно армированной эпоксидкой.
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 49 |
пробовал эпоксидкой! на неделю две хватило! заменил БУСообщение от алексей60
Клеил на дизеле avf так там не трещина там дыра была сантиметров 10 длинной и 2 шириной.Клеил в 3 слоя эпоксидкой co стекловолокном дня 3 наверно .Уже второй год ездит никаких проблем .
Ну скорее всего это самый действенный способ А есть какая нить эпоксидка эластичная?
вот если попробовать метеллическую сетку наварить сверху а потом заплавить пластмассой и потом сверху эпоксидкой! тада наверно пойдет!
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 18 |
Ну судя по отзывам многим эпоксидка реально помогла..... Может что то не правильно сделал? Говорят место где собираешься клеить , нужно как следует обработать, зачистить , обезжирить .... я ещё собираюсь засверлить начало и конец трещины, ну ещё несколько сверлений по самой трещине ... думаю буду мутить с эпоксидкой.
--- Добавлено чуть позже ---
А что ты подразумеваешь под словом скобки? Я что то ни как не догоню.... как они выглядеть будут?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Можно убрать резинку куда вставляется этот грибок на кулере либо вобще его срезать зачистить запаять с добавлением пластика ,а потом проклеить все,а то потом будешь его вставлять да опять обломаешь либо треснет .Я когда свой клеил так у меня эти грибки вообще поотламывало клеил без них ,а потом стягивал кулер хомутами колхоз но все-же ходит и деньги не малые в кармане.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 18 |
Я скорее всего так и сделаю.... что бы снять нагрузку с с этого крепежа, но нужно будет подумать о том как правильно его закрепить, ведь вся нагрузка перейдёт на верхние.
У мастеров спрашивал по поводу пайки, говорят что данный пластик не паяется, он при пайке начинает гореть..... особенности этой пластмассы![]()
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 3 |
Скобки похожи на скобки от небольшого степлера, длиной в 1 см. Половина скобки располагается с одной стороны трещины, другая с другой. Нагреть и утопить в пластмассу (половина толщины интеркулера). Сверху наплавить паяльником другую пластмассу, чтобы она соединилась с основной (диффузия). Сделать их надо из проволоки 0,5-1 мм. И так через 1-1,5 см.
--- Добавлено чуть позже ---
Таким образом можно паять и капрон.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Просто пластик найди такой же со стекловолокном и подольше паяльником разогревай и все спаяется .Дак там же этих крепежей на кулере много или в awm другой кулер у меня вроде их много было, а одна большой роли я думаю не сыграет хомутом здоровым стянешь для надеги.
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 7 |
Я отремонтировал очень просто. Эпоксидокаучуковый клей. И отогнул крепление этого соска. А верхние крепления стянул пластиковой стяжкой.
Passat B5+, 2001, 1.8 Т AWT, ручка. WVWZZZ3BZ1P282902. Продан, разгебаю гараж с барахлом, телефон для связи +79171650515 Евгений, viber, whatsapp. Живу в Самаре.
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
У меня эта ножка отламывалась! Я ее на поксипол и насквозь длинным винтом крепил!- год уже езжу.
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic