0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый вечер друзья товарищи !
позавчера ездил на диагностику вылезли ошибки по дмрв - короткое замыкание на массу
датчик - клапана абсорбера КЗ на массу
и датчик изменения длинны флейты КЗ на массу
вчера заменил все эти 3 вещи
сегодня снова вместа с batuga кстати спасибо ему огромное делали диагностику и вот опять те же ошибки (
подскажите в чём может быть дело ?
он посоветовал фишки поменять может в них быть лохматка или же это ЭБУ ?? сами понимаете каждая минута дорога тк ездить надо а дмрв и автомат вопрос жизни и смерти ( Заранее всем огромное спасибо (
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
предохранители проверял?
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Ну что сказать... Можно и пол машины поменять.
А надо лишь один 29-й предохранитель ...
А если опять сгорит, смотрите что там с проводами подогрева 1-го ЛЗ
PS: Чтобы долго не ковырятся - в левом торце торпеды, во втором снизу горизонтальном ряду предохранителей, самый левый на 20A
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
спасибо огромное вам =) пойду гляну
товарищи посмотрел предохранитель он целый заменил его другим из под телефона номер 37 и помоему эффекта ноль
--- Добавлено чуть позже ---
а точно в нём проблема или ещё что то есть ? может стоит перебрать все варианты ? может мозги ? или там фишка окислилась ( я прям даже не знаю что делать то
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Проверь волтьметром или пробником есть ли 12В на этом предохранителе.
Если есть, то проверяй контакт номер 1 в оранжевой фишке (провод красно-зеленого цвета) под мозгами двигателя.
Если и там есть +12, значит где-то обрыв в моторной косе...
+12 должен быть на всех трех детялях, которые ты менял. Провод такого же цвета - красно-зеленый.
Да самое главное. Проверять наличие +12 нужно тогда, когда двигатель работает.
Если опасаешься делать на заведенном, тогда нужно вынуть реле топливного насоса и вставить вместо него перемычку в разъем.
Да и нельзя исключать глюк самого реле топливного насоса, так как напряжение на все эти узлы подается через его контактную группу.
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а если плюс 12 будет на фишках датчиков ( как вариант ) что тогда ?
где стоит реле топливного насоса ?
когда я открою крышку мозгов фишка рядышком будет или же всё разбирать надо ?
Спасибо тебе большое
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Не торопись. Все по порядку. Если последовательно дойдешь до этого пункта, думаю что там напряжения всетаки не будет.
Реле ТН стоит под торпедой, слева от руля. Чтоб добраться, надо снять нижнюю обшивку. На реле скорее всего будет краской нанесен номер "372". Чтобы запитать цепь для проверки, надо в разъеме реле замкнуть контакты 17 и 23. На картинке номера видны...
Разбирать и отключать ничего не надо. Снимешь скобку удерживающую "мозги", приподнимешь их и все сам увидишь...
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
в общем добрался до 29 предохранителя на нём нет плюса соответственно плюс дальше не идёт на все датчики (
добрался до реле по схеме от одной лапки реле отходит плюс на 28 а затем на 29 предохранитель там они расходятся вроде как ) на 28 преде есть питание дальше нет ! так же к реле должен подходить просто толстый зелёный провод он у меня рядом с фишкой реле болтается заизалированный и с крыглой фишкой странно это как то всё (
да и к тому же как добраилсь до цели активатор двери водительской вообще реагировать престал ( вот так вот буду очень признателен за дальнейшие советы
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
привет всем поведаю вам решение проблемы !
от реле к предохранителю идёт зелёный толстый провод так вот на реле он не был вообще запитан ( провли его от низа реле там где болтик тк там плюс на включённом двигателе проходит ! в общем сразу все ошибки по датчикам пропали !
остался только клапан абсорбера но питание на него идёт значит заменим его =)
при отключении дмрв теперь машина как бы игграет оборотами ! но вот что заметил на ходу когда торможу при переходе с 2 на 1 лёгкий толчок происходит ? есть какие то мнения ? по этому поводу ?