0

Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
Янис Ирландия, чему радуемся? сменил помпу и все заработало? Кстати посмотри что за помпу тебе до этого поставили? занесем в черный список что не работает.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
да так радуюс потому што немагу наити вину.думаю што прокладтка выгорела
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
Карел_age21, он раньше написал что на работающем авто снимал патрубки с печки и ОЖ начинала идти только когда начинаешь газовать. Было это где-то страницы две назад. Думаешь спроста мы начали ему про помпу твердить?
--- Добавлено чуть позже ---
Да вот же его цитата, правда номером странички я ошибся
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
народ помогите .на выходных снимал торпеду и теперь когда сабрал обратна незаводитса машына кажытса несрабатывает насос
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
Янис Ирландия, подключаешь ноут и смотришь почему не заводится. Если уверен что не работает насос - проверь приходит ли на него 12 вольт. А на кой торпеду-то снимал? Что тебя туда понесло? Как вариант ИММО мог заблокировать чего-нибудь или нештатная сигналка если таковая есть.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
полез в торпеду поменять заслонку.нету у меня прог штоб проверить
--- Добавлено чуть позже ---
стоит оригинал сигналка
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
всем привет. блин тоже мучаюсь с печкой. сначало дул оч холодный воздух. патрубки вход и выход теплые .посмотрел заслонку (снял только бордачек) подвигал ее. воздух уже чуть теплый но остывал сразу при езде. поменяли термостат патрубки вообще горячими стали- воздух еще теплее пошел но тоже остывал при длительной езде. потом продули печку просто дунули туда по давлением вроде без помех но и без результатов. чек из нашей группы посоветовал воздух согнать с печки) в выходном патрубке в отверстие есть вот через него выгонял( снимал патрубок до отверстия заводил, газовал раза три до 3тыщ оборотов и только потом пошла жидкость) и вот щас по более теплее но не горячий как надо. два патрубка оч горячие. температура двиг в норме и не скачет 90. жидкость не уходит никуда пузырьков нет и не вышибает. кто че посоветует? завтра промою радиатор может эти квадратики забиты просто и горячая жидкость тупо по трудкам гуляет не успевает весь радиатор греть.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 44 |
Арфография... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!©
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Только не обольщайся, что поможет...Недавно клубню мыли полдня. Безрезультатно. Три-четыре трубки чистые, через них и идет циркуляция. Остальные засраны настолько, что и воздух не проходит.Пришлось менять радиатор всё-равно. Зато теперь Ташкент в машине.![]()
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 44 |
Арфография... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!©
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
доброе утро. всем спасибо промыл печку теперь жара. мыл не долго и давление маленькое поэтому не сильно горячий дует но уже греет и не остывает. летом как следует на пару часов зависну с промывкой)))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго времени суток, тоже мучаюсь с печкой своей уже два года, ничего не помогает, езжу -мёрзну, одно радует скоро потеплеет
![]()