0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 26 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 44 |
не, больше похоже на переодическое прокручивание крыльчатки.
чеж сразу то не поменял?
Арфография... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!©
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 26 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Короче заказал помпу Kolbenschmidt и термостат WAHLER в придачу!! Есть отзывы по ним какие нибудь?
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
igor71,я уже писал што нету цыркулъатсые до печки помпа новая термостат тоже. опредилил так что снял обе трубки igor71, оба патрубка потшчи одинакова горячие
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
Янис Ирландия, Если я правильно понял, то ты на работающем авто снимал патрубки и ОЖ не текла. Так? Тогда почему они горячие? При повышении оборотов двигателя (газ когда нажимаешь) начинает идти жидкость? Есть предположение что помпа не дожимает до печки просто. Пусть даже она новая, но бывает что не подходит в силу своей формы (большое расстояние между крыльчаткой и корпусом насоса). Патрубки не обязательно полностью освобождать от шлангов. Достаточно приоткрыть один до отверстия, через которое выпускают воздух.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 44 |
я не хочу пугать, но у меня точно такие же были симптомы из-за трещины в прокладке ГБЦ. Суть была такова, что газы из камеры сгорания попадали в систему охлаждения. Соответственно печка сразу же завоздушивалась. Стоя на месте температура была в норме, как только начинал движение - сразу же грелся.
Странно, что у тебя это явление разовое было.![]()
Надеюсь, что я не прав![]()
Арфография... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!©
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Student,да ти правильно понял што на работающем авто снимал патрубки и ОЖ не текла и совсем верна При повышении оборотов двигателя (газ когда нажимаешь) начинает идти жидкость. так было пару дней назат пока резко перестала печка давать тепло и я неразабрал солон обнаружыв што неработает одна заслонка
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
Янис Ирландия, по всем признакам наблюдается неправильная работа помпы. То есть для охлаждения двигателя достаточно, а вот до печки не додавливает. Какую помпу ставил? Наверное дешевый неоригинал. Придется еще раз поменять, но уже взять хорошую типа Kolbenshmidt или Hepu. Я брал хэпу, у нее металлическая крыльчатка.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
итак помпа новая покупал авто дилераЯнис Ирландия, по всем признакам наблюдается неправильная работа помпы. То есть для охлаждения двигателя достаточно, а вот до печки не додавливает. Какую помпу ставил? Наверное дешевый неоригинал. Придется еще раз поменять, но уже взять хорошую типа Kolbenshmidt или Hepu. Я брал хэпу, у нее металлическая крыльчатка.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |