0

Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
тоже вариант
--- Добавлено чуть позже ---
в первом посте черным по белому написан тип двигателя, марка и год!
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
Мужики, пусть сочтут мое сообщение флудом (да простят добрые модераторы) но какого черта с меня и с других требовали чтобы авто было в подписи обязательно? Почему для других поблажки должны быть? Прочитал я и забыл что было на первой странице, вскользь запомнил что советовали человеку проверить чтобы знать что делалось и что спросить чем помочь посоветовать. Но фиг знает авто какое забыл. Что дальше? Бежать на первую страницу?
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
радиатор печки !
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
не ври, нет такого пункта в правилах форумаэто всего лишь рекомендация. хочешь чтобы не задавали лишних вопросов ? значит поставишь авто в подпись
хочешь каждый раз выслушивать советы по подписи? не ставь
дело твое. но в основном на форуме нормальные, понятливые, адекватные люди
ставят
--- Добавлено чуть позже ---
Student, кстати на этом дизеле действительно помпа приводится от ремня грм, ты оказался правпосмотрел эльзу, уточнил
вот такой я честный
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 3 |
Ты так и не ответил:
Какая температура у тебя на приборной панели? Не падает ли при движении?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
нету цыркулъатсые до печки помпа новая термостат тоже,где искать проблему.может у кого есть схема охлаждения на етот двиг AVB, igor71 ТЕМПЕРАТУРА 90. помпу минял потаму што один день температра на двиг вскочила до 130 и гуляла до гдето 85.после замены помпы было так што пока стаял на месте то тем была ровно 90 как начел ехать то температура поднелась до120 и стояла как вкопаная.на следушая утро завел и поехал и температура была 90 и болше неподнемалась
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 3 |
Вот, посмотри:
Sultan_SPb, аккумуляторный отсек знаешь где находится?
Видишь на фото между аккумулятором и вакуумником гофру? вот под ней спрятаны патрубки печки. Правая трубка - это вход антифриза, левая - выход. Посмотри, как греют патрубки на входе и выходе.
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
Мужики, простите это что с форумом происходит? Я четко помню что сам вчера выкладывал это фото и объяснял человеку. После чего еще немного пообсуждали, пофлудили. А сегодня вижу эту же фото, но от имени другого человека.
igor71, ты чего-нибудь делал?
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 3 |
Извини, это я твое фото для Янис Ирландия выбросил. Видимо нужно было под твоим Именем.
Если так делать нельзя, больше не буду.
Хорошая и наглядная фотка. Не надо, на пальцах, объяснять, где находится гофра, в которой "спрятаны" шланги, которые, желательно, посмотреть в первую очередь, чтобы исключить нагрев печки от других неполадок.
С уважением,![]()
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 26 |
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 26 |
я тут немного модернезировал,для особо одаренных
![]()
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
igor71, да ладно, просто там стоит объяснение для "Султана", вот я и попутал уже две одинаковые темы.И это...если пишешь "правая/левая" то указывай по направлению движения авто или нет. Очень многие путаются. Блин, дожились о двух темах одно и то же обсуждаем.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте!
У меня похожая проблема проявилась сегодня во второй раз! Причем происходит это при морозе от -25. Двигатель прогревается до температуры 90 град. (причем гораздо быстрее, когда печка работает нормально) из печки дует абсолютно холодный воздух. Поездив минут сорок ил просто постояв с работающим двигателем из печки резко начинает дуть горячий воздух, при этом температура двигателя падает. Сегодня ездил дольше, часа полтора, на улице -30 было. Иногда приходилось останавливаться, т.к. стрелка температуры начала двигаться в сторону перегрева. Неужели причина в помпе???
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |