0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
привет всем подскажите почему негрет печка, и нету цыркулъатсые до печки помпа новая термостат тоже passat TDI,AVB,2002![]()
Спасибо: |
Получено: 3,396 Отправлено: 429 |
Янис Ирландия, посмотри темы внизу страницы, например эту https://passatworld.ru/showthread.php?t=115011
--- Добавлено чуть позже ---
Или здесь http://www.google.com/search?sitesea...&pf=p&pdl=3000
Шкода Октавия А5 1.6, 2013. Шкода Рапид 1,6 2018.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
радиатор тоже новый,уже незнаю што проверить и в темах атвета ненашол спосибо за совет Сергей_Р .а забыл сказать што нижный потрубок переднево рад всюреме холодныи а верх наоборот горячый
--- Добавлено чуть позже ---
HEEEEELLPPPPPPPP
--- Добавлено чуть позже ---
--- Добавлено чуть позже ---
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Практически на 100% уверен что помпа неоригинал, причем скорее всего дешевый.
--- Добавлено чуть позже ---
Не хочу расстраивать но помпу скорее всего прийдеться поменять. Причины 2:
1. Проварачивается крыльчатка.
2. Высота крыльчатки ниже чем у оригинала, в итоге для охлаждения двигателя хватает вполне, а до печки не докачивает. В свое время столкнулся именно со 2м вариантом на помпе аиртекс. Заменил на хепу и проблема исчезла.![]()
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Чудес не бывает. Меняй помпу.
Или установи дополнительный электрический насос ОЖ на подающий патрубок печки![]()
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
Янис Ирландия, тааак, походу радиатор меняли? а антифриз правильно залили? спускали воздух на печке? и заливать антифриз надо при помощи специальной штуковины, надставки, иначе не протолкнешь антифриз в блок цилиндров
--- Добавлено чуть позже ---
вот кинул статью в базу
https://passatworld.ru/showthread.ph...68#post3038568
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
С предыдущем полностью согласен (правильная замена антифриза), у моего знакомого тоже самое вроде все проверили - поменяли все равно печка плохо греет, установили дополнительный насос и проблема пропала, теперь он доволен, "как в Африке"
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
не надо никаких насосову меня трактор, на улице -30 в салоне ташкент
если все правильно работает то никаких дополнительных приблуд не надо, типо насоса от газели, который протечет у вас в самый ненужный момент и останетесь без антифриза в тайге где нибудь
![]()
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
igor71, Похоже да, радиатор печки забит, возможно лили герметик в большой перед тем как поменять. Ждем чего напишет.
Хоть ставки делай. Экстрасенсы блин.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
я кстати когда винсом систему промыл, то печка реально в 2 раза сильнее жарить начала![]()
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Зачем от газели... Есть бошевские, которые штатно устанавливают на некоторые модели..
Зато поставил и забыл... Можно вообще без штатной помпы ездить..
--- Добавлено чуть позже ---
И это... Чел похоже из Ирландии... Хде он там насос от газели возьмет?![]()
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот вот у меня знакомый именно какой то БОШ и поставил.А у меня тьфу тьфу греет все нормально, даже"шнурки плавятся"![]()
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
не понимаю чем вам штатная система не угодила?
но идея установки электронасоса как резервного мне понравиласьнапример на случай обрыва ремня генератора, можно доехать без оного до места ремонта и не перегреть двигатель
у меня как то случилось такое, слава богу недалеко от гаража отъехал и двигатель еще не прогрет был, вернулся своим ходом
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
всем привет неожидал што отзавютисъ всем болъшой спосибо. итак помпа новая покупал авто дилера .радиатор печки тожа новый .и дополнительный насос тоже есть в оргенале.и тосол правильно минял.до всево в начале била так што печка то грела то нет. незнаю где проблема и как решить .![]()
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
пардон а ты понял о чем сказал? Это на ТАЗике на ремне гены сидит помпа, а тут она на ГРМ ремне. иначе для чего на шкиве помпы зубчики как на ГРМ? Не уверен - не путай людей.
--- Добавлено чуть позже ---
Янис Ирландия, Чудес не бывает, проверь воздух в печке. Если радиатор печки новый, то остается либо помпа либо воздушная пробка. Да и если говоришь что есть штатная помпа дополнительная, то и не мешало бы ее проверить.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Student, не на всех моторах помпа ГРМ-ом приводится На 1.6 и на старых дизелях и по моему на 2.3 помпа приводится обычным приводным ремнем....
--- Добавлено чуть позже ---
Ну чудес ведь не бывает! Новая помпа, новый радиатор и термастат...
Даже,говоришь, что штатный дополнительный насос есть...
Да у тебя печка должна греть так, шописец!
Если всё так, как ты сказал, то ищи неисправность воздушных заслонок.
По всей видимости забирает холодный воздух напрямую с улицы, минуя радиатор печки.![]()
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
Слушай, а ведь про это даже никто и не вспомнил. Ну голова.Так и еще...если у нас печка исправна то ее патрубки что на входе что на выходе должны быть примерно одинаково горячими. (выход чуть похолоднее)
может оно и так - не берусь утверждать(по крайней мере и на всех рисунках типа элькатс и по истории форума в своем большинстве на ГРМ помпа сидит), но ведь у топикстартера не указано о чем речь. может там супер пупер навороченный вариант автопрома немецкого, а может и наш ТАЗ.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
Янис Ирландия, ты когда машина прогрета полностью поторогай шланги которые идут на печку, рядом с аккумом, при этом вентилятор печки выключи. должны быть оба горячими, ну не совсем одинаково, правый чуть горячее. если это не так то у тебя забит радиатор печки.
--- Добавлено чуть позже ---
я то понял, а вот ты не знаешь двигатель TDI вот и молчиу нас ремень генератора помпу крутит. категоричный ты наш нравоучитель
![]()