0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет!У меня возникла проблемка
. Машинка стала плохо заводится примерно при минус 12 градусов, то есть симптомы таковы, заводится и работает как бы на трех цилиндрах, а потом температурная стрелка поднимется и все пропадает.думал что дело в свечах, поменял свечи, но теперь морозы и опять такая же фигня
.Может кто - нибудь чего - нибудь подскажет что делать......
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
ДТОЖ смотрел??? Обычно в морозы он частенько умирает. Ешё выхлоп посмотри из трубы, может катализатор при смерти. И фишку с ДМРВ сними и попробуй завести. Катушки посмотри. Тут короче вариантов миллион. Лучше найди кого нить с программой и шнурком, чтобы ошибки почитал, тогда узнаешь откуда ноги растут.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
вот я тоже подумываю на ДТОЖ, так как температура иногда на приборке скачет
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
А температура скачет в какую сторону? Выше 90 или ниже? Опиши симптомы поподробнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Когда прогревается сначала поднимается где-то до 70, а потом опять вниз резко до 50, потом как прогреется стоит на 90 что в городе то и по трассе, то есть я думаю что термостат отпадает
--- Добавлено чуть позже ---
Кстати катушки я тоже смотрел - пропусков зажигания нет
--- Добавлено чуть позже ---
Кстати катушки я тоже смотрел - пропусков зажигания нет
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Думаю, что стоит поменять ДТОЖ, потом посмотреть что станет с температурой, а если ничего не поменяется, то термостат тоже под замену. Детальки не особо дорогие. Датчик около 900 р оригинал и термостат около того же.
Аватарку добавил..![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
059919501 A - это правильный датчик, для моего мотора???
СПС ЗА АВАТАРКУ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Правильный. А вот тебе пособие по замене с фотками. https://passatworld.ru/showthread.php?t=151741
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
СПС за пособие, оригинал долго ждать, может посоветуешь что - нибудь из аналогов
--- Добавлено чуть позже ---
КАК насчет BERU???
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Ты вроде в Коломне живёшь, а не на крайнем Севере!!! Он у большинства магазинов запчастей всегда в наличии есть.
ИМХО. Такие вещи нужно ставить только оригинал. Ну если надо очень срочно и другого выхода нет, то можно и Беру поставить, только вопрос в том, сколько он проживёт.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
просто у нас в Коломне, ИПэшники такие бабосы гнут за эти мелочи, я в основном в Экзисте заказываю
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
А в Москву не вариант смотаться? Или машина не на ходу? А сколько он у ИП шников стоит??? Узнавал?
Спасибо: |
Получено: 450 Отправлено: 518 |
А может сначала лучше диагностику сделать, чем всё подряд менять?
Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
XC70 2.5Т '07
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я пока сижу, уже в экзисте заказал, сейчас звонил по магазинам около 1200 руб оригинал, а BERU 450 руб.Я заказал БЕРУ если дело в ДТОЖ, то вслед раз когда он накроется, закажу оригинал.
Спасибо за советы!!!!!!!!!!!!
--- Добавлено чуть позже ---
Диагностику делал, ошибок нет. А каждый раз денежки платить тоже неохота.
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
Michas, Пофигу кукда скачет, ДТОЖ под замену.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 450 Отправлено: 518 |
Вот у меня те же симптомы сегодня были (повторно, третий раз) - колбасило на холодном пуске (-16), пока не погрел на 1500 об минуту-полторы не перестало, ошибки по прошлому разу: пропуски по 1-му цилиндру, ошибка "падение давления в трубопроводе между турбиной и дроссельной заслонкой", мне что менять?
Подсказка: ДТОЖ в порядке (температура растёт ровно и без рывков - увидеть можно на климате в 45-ой группе), теромостат тоже, опрессовка показала полную герметичность, свеча 1-го цилиндра чистая, катушка заменена, новая. Угол дросселя на холодном - 2-2.4 %, аддитив-мультипликатив в норме, бензин Лукойл 95 Экто. Ката нет. Наддув вовремя и на максимум выходит. ДЗ чищена и адаптирована.
Товарищи заочные диагносты - скажите мне, что менять чтобы устранить?
--- Добавлено чуть позже ---
Вот один-в-один. Человек сейчас наменяет всё подряд - а не поможет... У меня сейчас предположение на плохую работу ДЗ - поскольку ранее по ней выскакивала ошибка. Но опять-таки, предположение, не более - надо думать и смотреть. Возможно и ДТОЖ на низких температурах подвирает - но надо проверять тоже...Машинка стала плохо заводится примерно при минус 12 градусов, то есть симптомы таковы, заводится и работает как бы на трех цилиндрах, а потом температурная стрелка поднимется и все пропадает.думал что дело в свечах, поменял свечи, но теперь морозы и опять такая же фигня.Может кто - нибудь чего - нибудь подскажет что делать......
Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
XC70 2.5Т '07
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Пока значит будем менять ДТОЖ
--- Добавлено чуть позже ---
Сейчас у нас минус 22, пойду пробовать завестись
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 13 |
Ехал позавчера из Питера в Москву, было - 22 почему то полез посмотреть температуру через климу. Был удивлен 110 гр. Короче машина грелась при минус 22 причем движок сильно не крутили. В чем может быть проблема ? Может воздух в системе? кстати в расширительном бачке антифриз был не сильно горячий.
VW Passat B5+ 1.8Т AWT 2001г продан...
VW Passat B6 1.8 TSI 2008г. BZB, Highline +2 |no Catalyzator|
VW Passat B6 2.0 TDI 2007г. BMP SportLine DPF