0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 447 Отправлено: 518 |
Это просто он до определённой температуры так показывает, потом начинает правильно. Дело в том, что климатронику не нужно знать точную температуру ОЖ при сильных минусах - это нужно знать ЭБУД. Алгоритм работы климата зависит от t ОЖ, но учитывать (само собой, в режиме "АВТО" ) её точные значения ему не нужно - упрощение алгоритма работы .
Диагностический режим на климатронике предназначен для самого климатроника, а не двигателяВ мурзилке о принципе работы климатроника говорится, что блок управления учитывает температуры ОЖ подиапазонно:
1) - До 40 гр. С, 2) от 40 до 70 гр.С, 3) выше 70 гр. С.
Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
XC70 2.5Т '07
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
386,Да я уже заказал в Экзисте, вчера пменял, теперь все нормально, заказал датчик фирмы BERU, посмотрю сколько он проходит)))))))
--- Добавлено чуть позже ---
Фотоотчет очень помог, но там есть одно НО, скоба на нем показана что вытаскивается в сторону салона, а вот у меня наоборот-в сторону мотора, вот пришлось с ней помучиться, сначала привязал ее, а потом кое как вытащил, пипец как неудобно еще и руки мезли при минус 22. Но зато теперь все в поряде, спасибо еще раз ФОРУМЧАНЕ![]()
Спасибо: |
Получено: 447 Отправлено: 518 |
Чем у меня кончилась тема - виноват оказался БЛИДЕР (06A 133 528 A). Не дроссель, не ДТОЖ (которые я, по предостережению Базарова, не купил раньше времени).
После некоторых поисков Сергей нашёл причину. Так что диагностика, диагностика и ещё раз диагностика - только потом менять.
Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
XC70 2.5Т '07