0

Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Antalia, Помпа как поживает? В расширительном бочке жижа циркулирует?
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 13 |
я вот тоже грешу на помпу.
Ехал ночью, ничего не было видно, есть антифриз или нет, ливанул дистилированной воды оказалось что антифриз был, и как то меньше стал греться выше 96 не поднималась. А как проверить помпу ?
VW Passat B5+ 1.8Т AWT 2001г продан...
VW Passat B6 1.8 TSI 2008г. BZB, Highline +2 |no Catalyzator|
VW Passat B6 2.0 TDI 2007г. BMP SportLine DPF
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
В расширительном бочке жижа циркулирует ,когда температура движка больше 80.[/quote]
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 447 Отправлено: 518 |
Она вылазит только когда троит, вместе с пропуском по 1-му цилиндру. Сама по себе она не появляется. В остальное время всё работает нормально. Наддув в том числе показывает нормально. Сегодня ни разу из 4-х пусков не было такого.
Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
XC70 2.5Т '07
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 8 |
Извиняюсь за беспардонность, хотел бы спросить чтобы не создавать отдельную тему: где то год назад менял термостат на оригинал, а волнует такой нюанс, еду допустим в -30 со скоростью ~65км c включенным климат-контролем, палочек воздуха включено 3/4, температура может упасть до 70 когда менее активно педалировать начинаю, когда опять "педалирую" доходит снова до 90. Не пойму, это оригинальный термостат бракованный, ДТОЖ под замену, или это поток холодного воздуха так влияет на стрелку температуры двигателя? А так восновном на 90 всегда стоит. ДТОЖ может постепенно умирать или причина в другом?
AWT 1.8T МКПП, Multi-MFA, Webasto TTV 5kW, BMW FMIC
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый.
Чутка не в тему но всеже, может кто то знает....
У мну на AWT вот такая проблема: при морозах -10 и ниже иногда бывает, в среднем при первом пуске кручу стартер сек 2-3, обычно всегда заводится сразу , но иногда не заводится (типа не докрутил стартером) , и вот пытаюсь второй раз завести и выходит вот что: сек 2-3 крутишь стартер и после этого начинает схватывать( но не заводится) после 2-3 схатываний завелась. Интересует вопрос, что может быть за причина: при второй попытке ее завести - схатывает, но не сразу заводится?
Ошибок нет.
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 8 |
Ogon', и у меня вроде после ночной стоянки такое наблюдается, но не всегда.. может причина в ДТОЖ ? Как думаете? И еще, может ли ДТОЖ показывать отрицательную температуру в первой группе двигателя? (coolant temp. которая) ?
AWT 1.8T МКПП, Multi-MFA, Webasto TTV 5kW, BMW FMIC
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Xameleon, интересно, а как его проверить? по вагу я смотрел, тогда когда прогревал, он показал 78 градусов, а на табло было стрелка температуры чутка не дошла до 90 градусов ( около 1 мм наверно), или тупо купить его и поменять?)
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 8 |
Ogon', сегодня сразу открыл вагком после ночной стоянки, и не заводя двигатель повернул зажигание, вошел в первую группу двигателя и темперетура значилась -7 где то. Антифриз вообще может быть отрицательной температуры? Или это глюк? Когда завел сразу начала расти в сторону плюса, данные на стрелке и по ваг кому сходятся вроде. Но бывает складываетя то что я описал выше!
AWT 1.8T МКПП, Multi-MFA, Webasto TTV 5kW, BMW FMIC
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Xameleon, на то он и антифриз , что бы при нуле не замерзать)) я конечно после ночи не пробовал вагом пользоватся , но думаю - он точно может показывать, он тебе показал -7 верно на улице сколько было, наверно тоже -7 -8 градусов.
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 8 |
Верно, но периодически приходится пару секунд крутить стартером, а иной раз вообще чихнет и заглохнет, со сторой попытки все отлично. Ситуация именно при ХОЛОДНОЙ погоде, как в названии темы. Вот уже не знаю на что грешить, РДТ или бензонасос, может быть ДТОЖ так постепенно умирает, то глючит то нет? ведь на ходу стрелка в мороз при большом потоке включенного воздуха она может и упасть!
AWT 1.8T МКПП, Multi-MFA, Webasto TTV 5kW, BMW FMIC
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Какая температура воздуха была вчера на улице, когда проверял ДТОЖ? Если на улице было -7-8, то ДТОЖ в порядке. Если расхождение показаний ДТОЖ и температуры на улице больше 8-10 градусов, то ДТОЖ под замену.Ogon', сегодня сразу открыл вагком после ночной стоянки, и не заводя двигатель повернул зажигание, вошел в первую группу двигателя и темперетура значилась -7 где то. Антифриз вообще может быть отрицательной температуры? Или это глюк? Когда завел сразу начала расти в сторону плюса, данные на стрелке и по ваг кому сходятся вроде. Но бывает складываетя то что я описал выше!
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 2 |
Сегодня еле завелся (темп. -20) правда с первого раза.
Залез через климат посмотреть температуру двигателя и увидел там +127 градусов![]()
Я в шоке...
ДТОЖ с термостатом менял месяц назад (и то и то оригинал).
Да кстати после минуты работы двигателя темп. стала по климату нормальной (у меня он 4 градуса показывает по климе при отрицательных температурах)...
Что это может быть?
Правда аккумулятор походу подсевший, еле маслал стартером. Может быть из-за аккумулятора?
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 13 |
это замерзает экран климатроника, 127 это не температура в 45й групе а какой то другой параметр в другой группе. это нормально.Сегодня еле завелся (темп. -20) правда с первого раза.
Залез через климат посмотреть температуру двигателя и увидел там +127 градусов
Я в шоке...
ДТОЖ с термостатом менял месяц назад (и то и то оригинал).
Да кстати после минуты работы двигателя темп. стала по климату нормальной (у меня он 4 градуса показывает по климе при отрицательных температурах)...
Что это может быть?
Правда аккумулятор походу подсевший, еле маслал стартером. Может быть из-за аккумулятора?
VW Passat B5+ 1.8Т AWT 2001г продан...
VW Passat B6 1.8 TSI 2008г. BZB, Highline +2 |no Catalyzator|
VW Passat B6 2.0 TDI 2007г. BMP SportLine DPF
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 2 |
Странно было еще и то что обороты он держал порядка 1000 - 1100... Похоже на прогревочные... И звук мотора был как будто его подколбашивает. Вот это и смутило.
Правда через пару-тройку минут все нормально стало...
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 2 |
Сегодня опять такая же ерунда 127 °С, не думаю что экран замерз.
Мобыть датчик все таки подглючивает на морозе... Через минуту нормально температуру показывает...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
у меня и у товарища чет начало масло есть машина,я вот думаю это из-за мороза ,что - 15-25 ,потому как маслянные колпачки дубеют и масло в трубу летит. Возможен-ли такой вариант или всеж проблема в другом?
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 13 |
при - 30 он до 5 минут будет показывать 127, попробуй вернуться на одну строчку вверх, тоже самое будет показывать..
VW Passat B5+ 1.8Т AWT 2001г продан...
VW Passat B6 1.8 TSI 2008г. BZB, Highline +2 |no Catalyzator|
VW Passat B6 2.0 TDI 2007г. BMP SportLine DPF
Спасибо: |
Получено: 1,069 Отправлено: 612 |
димон190, здарова земляк.. я датчик у паровоза покупал.... а на рынке (в старом городе, тпри входе есть тоже магазин не плохой, но там небыло на тот момент...
я ставил не ориджнлпрошел год, всё хорошо...
W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Michas,хорошее посообие.у меня вопрос.шланг который перемотон синей изалентой он от куда и куда?естьли пособие по этому шлангу?(витек99пассатВ5)спасибо