0

Спасибо: |
Получено: 135 Отправлено: 642 |
Пришел таки шнурок посмотрел ошибки и вот что он мне выдал:
Адрес 03 -------------------------------------------------------
Контроллер: 8E0 614 111 AB
Компонент: ABS 5.3 FRONT D00
Кодирование: 0273004281
Код Сервиса: BB 24548
2 Найдены неисправности:
00283 - Датчик частоты вращения переднего левого колеса-G47
30-00 - обрыв цепи/к.з. на плюс
00285 - Датчик частоты вращения переднего правого колеса-G45
35-00 - -
отписал с соответсвующей теме жду результат![]()
Passat 3B5. Für Immer.
Спасибо: |
Получено: 135 Отправлено: 642 |
вот то-то и странно, что ничего не горит и не мигает! Я поэтому, как слепой котенок, и тыкался, ждал шнур! Вот когда начинаешь опрашивать блок ABS через VAGCOM пищит 3 раза зуммер и восклицательный знак мигает!
так вот они не пашут (читай датчики) или где с проводкой проблема? как узнать, прозванивать нужно? может попробывать их отключить и опросить блок снова, что он на это скажет....![]()
Passat 3B5. Für Immer.
Спасибо: |
Получено: 107 Отправлено: 146 |
Привет! У меня когда накрылся датчик, горела постоянно или мигала (не помню) ABS. Я также думал, что проводка, но проводка на оригинальных очень качественная и в мощной защите (изоляции). Можно посмотреть разъемы они под торпедой, датчик идет с проводом 1 или 1,5 метровым. Когда новый поставил, многие говорили, что ABS перестанет гореть когда проедешь какое то расстояние, я удивился, что после включения зажигания ABS потухла, без езды. АБС отлично работает, пару раз реально спасала. Покупал в экзисте датчик (АБС) частоты вращения колеса (Jp Group) – 630 руб., на этом проводка заметно тоньше, чем на оригинале. Удачи!
![]()
Спасибо: |
Получено: 107 Отправлено: 146 |
Schmurge Код детали: 927650001
--- Добавлено чуть позже ---
На пассажирском провод от датчика входит в салон, под торпеду загляни с фонарем и увидешь провод датчика и тут же разъем. Разъем внутри салона, а не в колесной нише.
Спасибо: |
Получено: 135 Отправлено: 642 |
Yaroslav777, понял, вечером полезу, благодарю за инфу!
Passat 3B5. Für Immer.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
вверх
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 107 Отправлено: 146 |
Что на картинке видно? На картинке разъем заходит в салон. У меня возможно разъединить только под торпедой, т.к. разъем плотно прикреплен к кузову в салоне под торпедой. Разъем с защелками, какой смысл тянуть с колесной ниши, рвать крепление разъема...
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 47 |
Y61, golf III ...если я туплю...извиняйте...я не со зла
#backaut
Спасибо: |
Получено: 107 Отправлено: 146 |
У меня закреплен, я сам менял датчик, лучше под торпедой разъединить, к тому же качественно сделано, что закрепленно, нечего разъему под торпедой болтаться.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
+1,я тоже менял кулак,ни под какую торпеду за разъемом не лазил,на картинке виден разъем и круглая заглушка,которая и вставляется в отверстие колесной ниши,а растояние между разъемом и заглушкой около 5-7 см
Passat B-5
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Автор, ну как успехи? Удалось заставить тормоза работать нормально?
B5+ 2004 ALT 2.0 климат, ручка.... универсал )))
Спасибо: |
Получено: 135 Отправлено: 642 |
Совсем забыл про темуИ так за последние время было сделано следующие: заменены оба датчика ABS на JP Group 927650001 - это без разъёмов датчика износа колодок (JP Group 927650003 - с фишками под датчик износа колодок) цена 603,82 рэ и заменен ГТЦ на TRW PMK 314 ценник 2 448,75 рэ. При установке ГТЦ прокачку проводил по схеме найденой в сети для машин с системой ABS и т.д.:
Левый руль
Левое заднее--Правое переднее--Правое заднее--Левое заднее--Правое переднее--Левое переднее
Правый руль
Правое заднее--Левое переднее--Правое заднее--Левое заднее--Правое переднее--Левое переднее
Как итог получил адекватную работу системы ABS, теперь все работает как положено, срабатывание даже на мелкой крошке и т.д.![]()
НО!! Сцуко есть одно НО которое все портит, педаль так и осталась ватной и неинформативной....Но согласитесь, уже что то
![]()
Бьемся дальше.....
Passat 3B5. Für Immer.
Спасибо: |
Получено: 135 Отправлено: 642 |
И ещё кстати для информации нашел в сети номера ремкомплектов для тормозных суппортов:
1. Ремкомплект суппорта тормозного заднего TRW ST 1160
Применяемость: Задний мост слева, Задний мост справа (ограничение производителя: LUCAS)
2. Ремкомплект суппорта тормозного переднего TRW SP 9896
Применяемость: передний мост слева, передний мост справа (ограничение производителя: LUCAS)
3. Ремкомплект суппорта тормозного, переднего Bosch 1 987 470 005
Применяемость : передний мост
для тормозного диска диаметром [мм]: 282
для тормозного диска толщиной [мм]: 25
для тормозного диска диаметром [мм]: 288
Больше пока ни чего не попадалось, если знаете - дополняйте, я думаю всё равно кому-нибудь эта инфа пригодится![]()
Passat 3B5. Für Immer.
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 51 Отправлено: 9 |
Автор, как успехи?
EX: VW Passat 1.8 T (AEB), 1997(модельный год 98), МКПП, Седан, Переднепривод, печка, chip (powered by Auditoria) 195Hp@300Nm, Bilstein B12 Pro-kit
Audi A8D3 3.0Tdi (ASB), 2007(модельный год 2008), коротыш.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
У меня та же проблема .с Марта месяца.денег отдал в Сто много а толку нет!заменил ГТЦ на новый TRW ,Вакуум TRW ,Абс б.у. Диски тормозные TRW .Колодки.А педаль проваливается так же.Вот прочитал попытаюсь сделать прокачку с задержкой.Да я прокачивал в сервисе Лада,методом давления жидкостью в с систему.сказали ГТЦ.