0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 135 Отправлено: 642 |
пилять авав!! Снова проблема вернулась!! Ну чЁ такое?! Мужики!! Посоветуйте куда дальше копать?!
При прокачке воздух из системы не идет, а педаль все равно становиться "ватной", ну и дальше по тексту проблемы в начале темы (((
Passat 3B5. Für Immer.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
У меня проблемма схожая. Тормоза ватные. Если несколько раз покачать педаль, она становиться нормальной, и ОСТАЕТСЯ такой какое то время. Потом все по новой. Жидкость постарался хотя бы частично поменять.Передние штуцеры прикипели.Сейчас в бачке светлая , не уходит. Тормоза не прокачивал. Боюсь ГТЦ загубить.После замены пер. колодок пару недель тормозила хорошо. Затем все вернулось. Пока езжу так, не решил что делать. Так вот какая штука....Был у меня до этого каблук Кадди. Так все вот очень похоже. Тормозов ноормальных не было, сначала прокачка помогала. Но потом даже сразу после прокачки результата не было. Поменял диски колодки ГТЦ, ничего не изменилось, оставалось только грешить на рапределитель торм. усилия (колтун), он вроде как мог подсасыввать воздух и не работал ноормально. Но машинку предал по наследству, служебная была. Но в пассате такой штуковины нет, в чем тогда причина ??? Можно и на этой начать меня все подряд, да только предыдущий опыт подсказывает, что ......
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
мое мнение таково, но можешь и не прислушиваться, ГТЦ в помойку!!! Думаеться мне что замена манжетов доказала что проблема в нем, ну а причины возврата проблемы могут быть в: 1-некачественные манжеты, 2- выработка в цилиндре незаметна невооруженному глазу. Выход взять донора б/у,и все станет ясно сразу, ведь ремкомплекты во многих случаях некачественные, или если есть выработка в цилиндре, то они недолго живут в нем
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Я вмешаюсь опять, если позволите...Как я уже выше описывал, ГТЦ на прошлой машине я менял полностью. результата не было.мое мнение таково, но можешь и не прислушиваться, ГТЦ в помойку!!! Думаеться мне что замена манжетов доказала что проблема в нем, ну а причины возврата проблемы могут быть в: 1-некачественные манжеты, 2- выработка в цилиндре незаметна невооруженному глазу. Выход взять донора б/у,и все станет ясно сразу, ведь ремкомплекты во многих случаях некачественные, или если есть выработка в цилиндре, то они недолго живут в нем
А вот о чем я подумал... Если при резком нажатии на педаль она все равно глубоко уходит, не говорит ли это о том что не в ГТЦ дело, ведь если манжеты перепускают, то это не должно быть заметно ....
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Почему недолжно быть заметно, н-ное количество жидкости пережодит из одной части цилиндра в другую, не создавая нужного давления для проталкивания поршенька в супорта, вот Вам и медленный провал педали (ватные тормоза), манжет создавая давление толкает жидкость в направлении входа в трубку,и в самой трубке как следствие и в супорте есть давление для колодок, если манжет прохудился то при определенном давлении он пропускает жидкость между собой и стенкой цилиндра, двавление естественно пропадает, но не совсем, так как его еще малость придерживает другой сальник в цилиндре, получаеться жидкость в цилиндре под давлением, но не таким уж ильным как положено, вот мы и получаем вялую педаль. Както такЯ вмешаюсь опять, если позволите...Как я уже выше описывал, ГТЦ на прошлой машине я менял полностью. результата не было.
А вот о чем я подумал... Если при резком нажатии на педаль она все равно глубоко уходит, не говорит ли это о том что не в ГТЦ дело, ведь если манжеты перепускают, то это не должно быть заметно ....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Так вот я и говорю, что при резком нажатии пропуска не должно быть заметно.....
Спасибо: |
Получено: 135 Отправлено: 642 |
tkanevik, все тачно так же, но дорого будет перебирать по узлам, насчет прикипевших - высвервиливай, делай переходник, чертежи я скидывал
Руслан 2, скорее всего так и сделаю, буду подкапливать, все таки от 2500 и выше на exist, какой фирмы рассматривать? Cклоняюсь к JP Group т.к. очень часто брал запчасти этой фирмы, никаких притензий у меня к ней нет![]()
Passat 3B5. Für Immer.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здарова дядьки! Тут у меня тоже педалька ватная. Рванул шланг. Ну чё делать, ревизия тормозных шлангов, все под замену. Но не все они захотели раскручиватся ВДшка не в помощь. Посварачивал пару штуцеров, заменил трубопровод самый длинный на прав. зад. колесо. Там же коротыш на супорт. После замены тормозных шлангов, вроде прокачал , идёт жидкость, воздуха не видать. НО. Педалька спускается при длительом удержании. Значится говорите лезть в ГТЦ. Я чё хочу спросить. На ГТЦ же стоит бачок? Он как снимается? После демонтажа - монтажа цилиндра тоже прокачиватся?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Если штуцера свернул, то как прокачал?, может и в ГТЦ лезть нестоет
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Простите меня, нет возможности выйти в инет постоянно. Тормозит нормально, а вот на стоячем педалька уходит до упора. На заглушенном резкий удар по педали, стоит колом.
Спасибо: |
Получено: 135 Отправлено: 642 |
Вобщем был приобретен сейт девайс https://passatworld.ru/showthread.php?t=171874 и установлен в полном комплекте как есть. Прокачены тормоза, выгнан весь воздух.... а толку все-равно нет, педаль как была ватная так и осталась и ABS работает только на больших скоростях.... Что делать ума не прилажу.... Блок ABS на диагностику? Может в нем причина?
Мужики!! Помогите разобраться, тем более тема для многих соклубников актуальна. Я готов биться до победного конца!
--- Добавлено чуть позже ---
Теме вверх... жду знатоков..
Passat 3B5. Für Immer.
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 114 |
Schmurge, ты уверен в тормозных шлангах? Когда высверливал штуцер, суппорт разбирал инспекции ради?
VW358 CDAB QGW![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Schmurge, такая же шляпа. Вдруг в какой-то момент педалька стала как-то глубже уходить когда давишь на педаль. Прокачка, даже замена ГТЦ ничего не дала. Хотя нет после смены тормозухи и ГТЦ машина стала тормозить вообще отлично. Но если держать педаль, уходит кмк далековато. Думаю корень зла где-то в системе вакуума (подсос?). Будем искать. Потому как заметил если во время движения резко тормознуть а потом резко газа дать, то обороты как-то медленно на хх возвращаются...
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
Привет, Schmurge.
В тот момент, когда при торможении педаль проваливается, авто стоит на месте или катится под уклон?
Если стоит на месте, значит колеса заблокированы, а педаль проваливается дальше просто от излишнего чрезмерного усилия ноги, скорее всего это особенность системы, чтобы не сломать что-нибудь (например не согнуть педаль).
У меня так же, если на стоящей на месте с работающим двигателем (т.е. вакуумным усилителем) машине со всей дури давить на педаль тормоза, она тоже потихоньку продавливается вниз.
АБС при низких скоростях вроде и не должна срабатывать на исправном авто, если лампочка не горит, значит все в норме.
Автомобиль - источник повышенной опасности!
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 114 |
Не согласен. Педаль должна встать колом.
АБС на скорость, по-моему, никак не завязан, система тупо не дает блокироваться колёсам. То есть она и 20 км\ч сработает на голом льду, вспомнить зиму
VW358 CDAB QGW![]()
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
Автомобиль - источник повышенной опасности!
Спасибо: |
Получено: 135 Отправлено: 642 |
да вроде бы уверен ониже не мокрят не сопливят, хотя с покупки не менял, машина у меня уже год. Когда высверливал не разбирал, т.к. посторонних течей не наблюдал, износ колодок равномерный на левом и правом колесе предпосылок к разбору не было
--- Добавлено чуть позже ---
MON, привет. проваливается только на "стоячую" и то я пробывал давить прямо скажем не упираясь в спинку сидения т.е. не черезмерно прилагая усилие на запущенном двигателе!!, на заглушенном такого не наблюдал. Когда едишь может в середине схаватить может в начале. Бывает резко неожиданно притормозишь срабатывает кратковременно ABS.
ни каких лампочек ни горит, панель в полном спокойствии
--- Добавлено чуть позже ---
Согласен! У моего зятя audi a4 (1999) c таким же движком, вот у него хватает небольшого усилия для начала торможения, и ABS срабатывает на любой скорости, а у меня только с большой скорости (более 60 км/ч)
--- Добавлено чуть позже ---
И еще интересный факт вспонил, вроде бы всегда на низких скоростях блокируется переднее правое колесо (штуцер сверлил на левом) хоть на асфальте хоть на гравии![]()
Passat 3B5. Für Immer.