0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 135 Отправлено: 642 |
Доброго времени суток форумчане! Проблема в следующем: после прокачки тормоза замечательно схавтывают в самом начале хода педали и ABSка работает замечательно, но проходит около недели педаль уходить дальше, перестает работать ABS. Если педаль как бы накачать во время торможения, то начинает работать как положено. За тормозухой наблюдал каждое утро перед выездом на работу - налил под самую горловину чтобы не было воздушных пузырьков в бачке, т.е. если тормозуха хотя бы немного ушла это сразу бы стало ясно, но в течении недели уровень не изменялся. Если прокочать систему все снова становиться хорошо но опять на неделю. При прокачке идет чистая жидкость без воздуха. Что это может быть?
З.Ы. На левом переднем суппорте сорван штуцер прокачки, причем видимо давно и под чистую, теперь его только высверливать......
З.Ы.2. При торможении с большой скорости (90....и т.д.) ABS работает всегда и тормоза схавтывают уже, грибо говоря, только при прикосновении к педали, после понижения скорости все как описанно выше.
--- Добавлено чуть позже ---
Гуру!! Помогите пожалуйста, куда копать.....
Passat 3B5. Für Immer.
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
АБС на тормозное усилие на педаль никак не влияет.
Проверяй ваккумник.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 135 Отправлено: 642 |
дык, это я понимаю, может я чуть субурно выразился,но по большей части меня волнует вопрос почему педаль постепенно уходит в пол.... жидкость при этом ни куда не девается.... буду поиск крутить может найду чего про проверку ваккумника....
Passat 3B5. Für Immer.
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Очень похоже на перепускание манжетов в главном тормозном цилиндре (проходил такое на ауди), но очень удивительно ведет себя АБС, и заливать бачок до горла не есть хорошо!!!, и прокачка неможет быть закончена без прокачаного супорта, в котором сломан штуцер прокачки. Срочным образом ремонт тормозной системы, с таким пропаданием тормозов, не дай Бог дождаться их отказа
Спасибо: |
Получено: 135 Отправлено: 642 |
все кроме него..... жду тепла чтобы высверлить...
ремкоплектом лечиться? узнавал в магазине есть такие.
ок! уже убрал до отсечки "МАХ"
Passat 3B5. Für Immer.
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 3 |
Каким способом прокачивал? С помощью спецустройства или вручную?
Действительно, какая-то частичная прокачка.
С такой неисправностью, да в такое время года, шутить не надо. Коня на прикол и выяснять причину....![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
[/COLOR]
ремкоплектом лечиться? узнавал в магазине есть такие.[COLOR="Green"]
Лечиться довольно ефективно, но при условии, что в цилиндре нет выработки и потертостей!!
Спасибо: |
Получено: 135 Отправлено: 642 |
Passat 3B5. Für Immer.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Никаких отклонений и допусков на них, отклонения любые - равносильны приговору, должно быть идеальное зеркало, пружинки, манжеты, поршеньки-все должно быть в идеале, правильной формы, манжеты без задиров и шероховатостей
Спасибо: |
Получено: 135 Отправлено: 642 |
Спасибо за помощь, с наступлением тепла буду разбираться, постараюсь сделать фотоотчет.
Passat 3B5. Für Immer.
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Бесстрашный человек, ездить с воздухом в системе...
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 135 Отправлено: 642 |
Возвращяюсь к теме, да простят меня TheTERMINATOR и Руслан 2 не послушался я предостережений по поводу воздуха в системе так и гоняю, за это время определил точно, что происходит по этому случаю заказал ремкомплек на EXISTе фирмы Seinsa (Артикул D1377) для ГТЦ 8D0 611 021 B (23,81 LUCAS) ценник 281,74 руб., только сказали ждать долго (до 15 дней), но это не важно главное оно есть. Так же заказал, в замен сорванного, штуцера прокачки Jp Group (Артикул D1377) ценник 25,32 р/шт (взял 2 один про запас). Теперь ждем-с когда придет и буду разбирать ГТЦ попутно буду измерять все чтод руку поподется
![]()
Passat 3B5. Für Immer.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Опять непонятно чем дело закончилось.....Схожая поблемма у меня. Вот вот думал сейчас окончание истории будет ииии.........Возвращяюсь к теме, да простят меня TheTERMINATOR и Руслан 2 не послушался я предостережений по поводу воздуха в системе так и гоняю, за это время определил точно, что происходит по этому случаю заказал ремкомплек на EXISTе фирмы Seinsa (Артикул D1377) для ГТЦ 8D0 611 021 B (23,81 LUCAS) ценник 281,74 руб., только сказали ждать долго (до 15 дней), но это не важно главное оно есть. Так же заказал, в замен сорванного, штуцера прокачки Jp Group (Артикул D1377) ценник 25,32 р/шт (взял 2 один про запас). Теперь ждем-с когда придет и буду разбирать ГТЦ попутно буду измерять все чтод руку поподется
Спасибо: |
Получено: 135 Отправлено: 642 |
поставил ремкомплект, работы на 30 минут, внутри ГТЦ все блестело и сверкало, ни каких рытвинок, задиров и т.д., тормоза заметно стали тверже, старый штуцер высверил в домашних условия со снятием суппорта сверлом на 9, но попортил резьбу, пытался откалибровать - течет. Исготовил переходник (см. чертеж), рассверил отверстие до 11мм, метчиком М12х1 нарезал резьбу в суппорте, ввернул и тьфу тьфу все без проблем, ABS работает и на мелкой крошке, и на воде. Если есть вопросы поконкретней задавайте, расскажу.
![]()
Passat 3B5. Für Immer.
Спасибо: |
Получено: 135 Отправлено: 642 |
и еще сталь лучше брать либо 20Х13, либо 08Х18Н10Т, либо близкие к ним сплавы, т.к. они наиболее оптимално взаимодействуют с чугуном, и не подвержены корозии.
Passat 3B5. Für Immer.
Спасибо: |
Получено: 135 Отправлено: 642 |
Вот как выглядит переходник в сборе со штуцером
поз. 1 Это собстна мой переходник.
поз. 2 Штуцер прокачной VAG 357 615 273
Был еще вариант вместо конуса для уплотнения ставить шайбу медную, но для нее нужно на суппорте подготовить ровную площадку абсолютно пенпендикулярную оси резьбового отверстия - задача в домашних условия практически не выполнимая, во всяком случае у меня не вышло, решил сделать конус, "расклинивает" замечательно
Passat 3B5. Für Immer.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Ну я так понимаю, что уже все работает на отлично?, таки износ манжетов?
Спасибо: |
Получено: 135 Отправлено: 642 |
чтоб никто не знал и не сглазили
, тьфу тьфу вот уже второй месяц заканчиваю ездьть. Правда для полного успеха я еще заменил задние тормозные диски, т.к. они были до безобразия тонкие 4мм и 3,4 мм. Поставил диски тормозные BOSCH 0 986 478 132 ценник на них 750 р. штука, в паре с колодками тормозными TSITRON 2.2.31 (наши российские) ни чего не скрипит, ни пищит, и износ колодок за 2 месяца подчти не заметен
манжет в ГТЦ? Как такового износа не наблюдал, но все резиновые детали очень сильно раскисли от тормозухи, даже визуально выглядили на 1-1,5 мм больше новых, может по этому и перепускал.
Passat 3B5. Für Immer.