0

Спасибо: |
Получено: 135 Отправлено: 642 |
самое из всего этого интересно что нужно зажигание включать для того чтобы сработал носос ABS (сработает ли он на наших авто при заглушенном двигателе может нужно запустить мотор?)насос должен работать не более 2 минут, потом типа нужно давать остыть и снова, затем начиная с переднего контура прокачивает, потом задний контур, затем снова передний.![]()
попробывать нужно обязательно, но для начала последовательность действий нужно определить!![]()
Passat 3B5. Für Immer.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
думаю, если педаль ватная, значит скорее всего есть воздух в системе! т.к. обычная прокачка ничего не дала, значит воздух может быть в гидроблоке абс. седня узнавал, как заполняют систему на новых автомобилях на заводе: вакуумом создают разрежение через бачок, а потом подаю жидкость. При этом специальным устройством (типа ваг-ком) открывают калапана гидроблока!!! думаю, что все таки в этом направлении надо идти.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
по порядку: я так подразумеваю, что насос по любому должен сработать, на счет того что насос должен работать не более 2 минут........че то вообще такое 1 раз слышу?! это именно на наших машинах??? просто я когда заморачивался с блейзером, он отключался автоматом если двигло не заводилось......не знаю как тут......а на счет контуров вообще какая-то хрень непонятнаясамое из всего этого интересно что нужно зажигание включать для того чтобы сработал носос ABS (сработает ли он на наших авто при заглушенном двигателе может нужно запустить мотор?)насос должен работать не более 2 минут, потом типа нужно давать остыть и снова, затем начиная с переднего контура прокачивает, потом задний контур, затем снова передний.
но на счет того что абс умеет сам пузыри выгонять в теории я знаю такое, а вот на практике так и не получилось, хоть я прокачивал на заведенном движке, хоть с включенным зажиганием..
Спасибо: |
Получено: 135 Отправлено: 642 |
+100500 заказываю шнур, мечюсь между Юрием (Юрий1561) и Пашей (summersinger)
Артур1777, есть еще один сайт, я скомпоную всю инфу и сделаю одним способом если будет толк опишу здесь![]()
Passat 3B5. Für Immer.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Приветствую!
Небольшое уточнение: а все помнят, что в систему кроме тормозов входит еще и привод сцепления? На моей машине точно. А сцепление прокачивали? Может воздух там? Кстати я сам не знаю точно, где находится прокачной штуцер сцепления и можно ли до него дотянуться сверху.
Кроме того, есть еще нехитрая приспособа - шланчик с пробкой бачка - от запаски подается давление в бачок и остается только штуцера откручивать спуская жидкость с воздухом.
b5 1.8 apt МКПП 1999
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
такое вообще 1 раз слышу.......это где ты такую пробку возьмешь с шлангачкой выходящей из пробки, + шланг этот должен быть герметичен,чтобы воздух никуда не шел, + если штуцер открутишь не быстро ли жидкость вытечет? да и тем более человек говорит что пузыри не идут....... че то какой-то способ не понятный если честно, мне кажется гемора много, + крышку где взять?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
У меня дома такая есть, но я ей не пользовался пока. Покупал в автомагазине. Фотки могу позже скинуть. Герметичности там полной нет, да ее и не надо. Поищите поиском - есть по меньшей мере две книги по ремонту и обслуживанию пассатов, там такая приспособа описывается.такое вообще 1 раз слышу.......это где ты такую пробку возьмешь с шлангачкой выходящей из пробки, + шланг этот должен быть герметичен,чтобы воздух никуда не шел, + если штуцер открутишь не быстро ли жидкость вытечет? да и тем более человек говорит что пузыри не идут....... че то какой-то способ не понятный если честно, мне кажется гемора много, + крышку где взять?
А про прокачку сцепления - кто-нибудь из присутствующих его прокачивал?
b5 1.8 apt МКПП 1999
Спасибо: |
Получено: 135 Отправлено: 642 |
я не прокачивал, претензий к нему у меня нет, тем более с тормозной системой у них разные магистрали, насколько я помню шланг рабочего цилиндра сцепления находиться на уровне 10 мм от нижней части бочка ГТЦ, где связь вялости педали тормозов и прокачки системы сцепления?
Passat 3B5. Für Immer.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
как и обещал:такое вообще 1 раз слышу.......это где ты такую пробку возьмешь с шлангачкой выходящей из пробки, + шланг этот должен быть герметичен,чтобы воздух никуда не шел, + если штуцер открутишь не быстро ли жидкость вытечет? да и тем более человек говорит что пузыри не идут....... че то какой-то способ не понятный если честно, мне кажется гемора много, + крышку где взять?
но ей пока не пользовался при прокачке
b5 1.8 apt МКПП 1999
Спасибо: |
Получено: 107 Отправлено: 146 |
Прочитав тему, думаю сам в свою ТС не полезу, только к официалам, хоть и дорого, но качественно.
Спасибо: |
Получено: 135 Отправлено: 642 |
проделал так: запустил двигатель, сначала прокачал передний контур (правый-левый), как советовалось, затем задний (правый-левый) затем снова передний (правый-левый).
Что получилось: с утра (т.е. авто холодный) пока выесжаю из гаража, педаль тормоза схавтывает сверху (по ощущениям работают как и толжно быть) хватает его на 3-4 нажимов, потом слегка проваливается и на этом уровне остаеться до следующего утреннего запуска. Днем такого не повторяется, хоть сколько постоит после поездки
Это первый эффект. Второй - педаль, после выше описанной прокачки, перестала "накачиваться", т.е. как я уже писал
такого больше не происходит....ABS так же спит мертвым сном
Заказал шнурок, будем делать трепанацию
![]()
Passat 3B5. Für Immer.
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 138 |
Всем привет, почитал вашу тему, хочу спросить тех у кого педаль мягкая, а воздуха в системе нет, попробуйте слегка вытянуть ручник до лёгкого притормаживания и тормозить на ходу. Изменилось усилие на педали и её длина хода? Если ДА, то возможно проблема в задних суппортах.
Проверить наличие воздуха в системе можно так- заглушен двиг., несколько раз нажать на педаль,(чтобы вакуумник перестал работать), пауза 5 мин, нажимаем несколько раз на тормоз, если педаль с каждым нажатием становится выше и выше, значит есть воздух, если при одинаковом усилии педаль жёстко останавливается на одной высоте в начале хода-воздуха НЕТ.
B5+ 2.0L, AZM, мкпп, 2003 г.в.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
случайно значитсо проверил я свой систему на предмет воздуха =) на заправке на заглушенном движке подкатывался и она стала твердой в одном положении =) прикольный совет ни разу не слышал но возьму на заметкуПроверить наличие воздуха в системе можно так- заглушен двиг., несколько раз нажать на педаль,(чтобы вакуумник перестал работать), пауза 5 мин, нажимаем несколько раз на тормоз, если педаль с каждым нажатием становится выше и выше, значит есть воздух, если при одинаковом усилии педаль жёстко останавливается на одной высоте в начале хода-воздуха НЕТ.
+1
хм......предлагаю провести эксперимент: т.к. ты говоришь, что на холодную выезжаешь и первые 3-4 раза схватывает отлично, попробуй выехать из гаража на горячую, соответственно не нажимай педаль тормоза пока не прогреется машина.интересно будет какая-то зависимость или нет.......Что получилось: с утра (т.е. авто холодный) пока выесжаю из гаража, педаль тормоза схавтывает сверху (по ощущениям работают как и толжно быть) хватает его на 3-4 нажимов, потом слегка проваливается и на этом уровне остаеться до следующего утреннего запуска. Днем такого не повторяется, хоть сколько постоит после поездки
Это первый эффект. Второй - педаль, после выше описанной прокачки, перестала "накачиваться", т.е. как я уже писал такого больше не происходит....
при прокачке опять молчание? никаких пузырьков? даже микро пузырьков?!
--- Добавлено чуть позже ---
на своей машине такого не проделывал, но на копейке давно баловался, было интересно, педаль уходила ниже и схватывала позже,т.к. там раб торм цилиндр,из него поршеньки выходили и необходимо было время чтоб они нажали на колодки. сразу оговорюсь колодки тогда были почти новые и тормозные барабаны тоже.......
не знаю что можно выяснить этим способом.....![]()
Спасибо: |
Получено: 135 Отправлено: 642 |
хорошая идея !! сейчас как раз ехать собрался попробую!хм......предлагаю провести эксперимент: т.к. ты говоришь, что на холодную выезжаешь и первые 3-4 раза схватывает отлично, попробуй выехать из гаража на горячую, соответственно не нажимай педаль тормоза пока не прогреется машина.интересно будет какая-то зависимость или нет.......
молчание! никаких! даже микро!идет одна тормозуха чистейшая!
Passat 3B5. Für Immer.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ну очень странные вещи какие-то, кстати не обратил внимание при прокачке, жидкость перестает течь? как и было у тебя?!
еще очень интересно было бы заехать на стенд как на тех осмотре и посмотреть как колеса хватают, кто первый кто второй.....
Спасибо: |
Получено: 135 Отправлено: 642 |
машина прогрелась до 90 по приборке, разницы ни какой, результат такой же ак и нахолдную.
на выжатой педали тормоза не течет, попробывал открыть при отпущеной педали - течет по тихоньку!
стенда нет под рукой, хотя можно разогнаться на "проселочной" и резко затормозить - будет видно следы от торможения соответственно можно и будет определить какое когда схавтывает это я хоть щас могу проделать, но чем эти знания могут помочь?думаешь всетаки дело в
Passat 3B5. Für Immer.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ну я уже и не знаю что можно тут еще придумать............может действительно ты мучаешь систему тормозную зря и может необходимо суппорта посмотреть..........а так же на колодки и на тормозные диски, есть ли где выработка,разница в выработке?! да ты правильно понял я подумал уже именно на механическую часть тормозов, думаю гидравлику трогать смысла нет...........
--- Добавлено чуть позже ---
хотя у тебя же еще абс выпендривается..........может заглючивает комп...........хотя причем комп и механическое нажатие на педаль.........хз......
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 138 |
Артур1777,
Указывает на то, что велик свободный ход в торм. механизме (износ или не правильная регулировка), отсюда большой ход педали и не эффективные тормоза при отсутствии воздуха в системе. Прижав колодки ручником , убираешь лишние зазоры, получил жёсткую педаль и малый ход - значит ищешь проблему в правильном направлении. Способ подходит для дисковых и барабанных тормозов.на своей машине такого не проделывал, но на копейке давно баловался, было интересно, педаль уходила ниже и схватывала позже,т.к. там раб торм цилиндр,из него поршеньки выходили и необходимо было время чтоб они нажали на колодки. сразу оговорюсь колодки тогда были почти новые и тормозные барабаны тоже.......
не знаю что можно выяснить этим способом.....
B5+ 2.0L, AZM, мкпп, 2003 г.в.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ни разу не слышал такого,но учту........хотя могу сказать что тормоза были эффективные, конечно насколько это возможно на копейке, потому как никаких усилителей и в помине не было.а если убрать лишние зазоры то именно по тому случаю начинали клинить задние колеса...........как то так........Указывает на то, что велик свободный ход в торм. механизме (износ или не правильная регулировка), отсюда большой ход педали и не эффективные тормоза при отсутствии воздуха в системе. Прижав колодки ручником , убираешь лишние зазоры, получил жёсткую педаль и малый ход - значит ищешь проблему в правильном направлении. Способ подходит для дисковых и барабанных тормозов.
но способ все равно интересный попробую на своей поставить эксперимент =)