0

Спасибо: |
Получено: 7,372 Отправлено: 9,300 |
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 34 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Вань, с завода - да. А потом лучше чаще менять .Сам знаешь скока заводские рычаги ходят, а скока покупные... Я на 90 тыс максимум буду менять! И то только потому, что Валерий Сухов сказал, что он крайне редко видел АВФ с рваным ремнем. Вроде не путаюНа АНН менял раз в 60 тыс. 3 замены у меня было за 5 лет
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 7,372 Отправлено: 9,300 |
Vasilich,
К стати. снял свой ремень. он реально как новый, гнул реально во все стороны, извертывал его, зубци проверял, не одной трещины. просто он на 2 мм уже и по жесче стал и все.
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Ну когда трещины - это вообще крайняя стадия. Я на 60 тысячах менял - тоже как новый. Но ну нах от греха подальше... В любом случае он теряет эластичность...
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Vasilich, У меня дилера поменяли ГРМ в мае 2010г...со всеми причендалами, на пробеге 88, сейчас 100...я менять его не буду.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Спасибо: |
Получено: 7,372 Отправлено: 9,300 |
вы чеэксперементы проводите?
![]()
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 15 |
Я на это уже выше отвечал - пассат с годами дешевеет и дешевеет. И попадает во все менее платежеспособные руки. Еще через пару лет пассаты начнут скупать для бомбилова, как ауди сотки и бэ-третьи. Как бы.. Это уже сейчас начинается. Сорь, я не верю в нормальное содержание пассата при з.п. 30к в месяц. Просто потому, что у меня пассат был. А если начнет сыпаться, как начал мой где-то тысяч через 20 после покупки, я вообще не представляю, как человек с такой з.п. будет жить. Мой рекорд в восьмерку грина за полтора года, без бензина, страховок и дтп наверное, никто еще не переплюнул.И не надо уповать на диагностику - не панацея. Сейчас деталь работает, а через 1000 км потребует замены. И этого ни один механик не увидит.
![]()
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Это в чо, хотите сказать, что если немец в немчурии при покупке авто сказал, что ГРМ менять надо на 180 тык., то это первый ремень, с завода чтоль? Тогда, если учесть что на 180 тыщах я его не менял, а заменил на 225 тащах, получается у меня ремень отходил 225 тыкДанунах... Не может быть.
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Да, абсолютно. Она выбиралась самостоятельно в Германии, пригонялась самостоятельно, не перегонщиками. с момента ввоза на глазах со всеми сервисными отметками в книге. Так что здесь я уверен на 100%...
Блин, а я чего-то думал, что он раз в 60 тыщ меняется, ну, думаю 60-120-180... все логично. А и правда, в книге сервисной я не нашел каких-либо отметиок о замене грм... А может они в ней не ставятся просто? Там вроде масляный сервис отмечается то...
![]()
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Дело даже не в этом.
Тормозная жидкость гигроскопична (надеюсь правильно написал), то есть обладает способностью впитывать влагу. А эта влага или вода, что бы было проще, имеет склонность скапливатся в тормозных цилиндрах вызывая их корозию. И второе, набрав влаги жидкость теряет температуру кипения, начинает закипать раньше. Насколько это критично не могу сказать, не знаю. Тормозим мы доводя жидкость до температуры закипания? Ну может кто как ездит.
Но что обсолютно точно на стендах при проверке тормозной жидкости проверяют точку кипения.