0

Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Это да... Надо.. Она влагу накапливает, теряет свойства...
--- Добавлено чуть позже ---
Вань, нахрена менять? У меня тоже скрежетал немного, разобрал, промыл смазал... терь ляпотаааа....
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
У тебя всегда крутиться муфта, а компрессор включается через муфту, когда ты включаешь кондей. Так компрессор зимой стоит всегда, а муфта крутиться.
Хммм...а был звук от проскал.ремня?
Именно, он пропадает, когда мотор хорошо прогревается, но иногда его не бывает, мне это не нравиться.Так быть не должно
--- Добавлено чуть позже ---
Он стоит 500р...я разберу на даче, да, а там износ бендикса, собирай и езжай в МСК покупать?
А ты чем смазывал внутри стартера все?![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Не, ну, конечно можно все менять, не глядя... тогда да... расходы будут огого....
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
А ты не увидишь износ бендикса. О нем узнаешь только когда он проскальзывать начнет. А шестерня практически не изнашивается.
ВСЕ не надо
Я прормыл и смазал только редуктор и вал, на котором бендикс "бегает". В БЗ есть отчет и мой и ALEX_94 У него подробнее все.
Смазывал обычной смазкой, отковырнул немного у автобусников![]()
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Поэтому лучше поменять, чтобы забыть про него. 500р не стоят того, чтобы заново снимать стартер.
Я видел твой отчет, а что за смазка? ЛИТОЛ?
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Есть динамометр? Если нет, то Эльзу в фтопку. У меня нет...натянул примерно как и ремень генератора. Пальцем нажимал и смотрел.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 7,372 Отправлено: 9,300 |
Ну вас с вашими условиями вполне реально. Я буду скоро ее менять. но блин это же копейки. 2 бытылька ДОТ4 400р ну 500. и работа ну 1000. ну это же смешно. 1500р за 2 года.
Для москвы да. Ты учитывай регионы, климат, и сколько человек будит ездить.![]()
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 7,372 Отправлено: 9,300 |
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Я брал Текстаровскую 1 л 600р...а там литра 2 надо для замены вытеснением.
Усилие не помню. Там 2 болта, они прикручиваешь а вторым как-то двигаешь и он натягивает, а потом зажимаешь...бредовая схема. Проверка пальцем рулит![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Да не, почему бредовая? Я ничего сложного и бредового не увидел. Главное знать натяжениеКороче, тоже на глаз натянул и все лето проездил без проблем
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi