0

Спасибо: |
Получено: 147 Отправлено: 115 |
Да уж .... Я когда брал свой пасс о расходе не задумывалсяА она оказался 19л. Много болячек по вылезало.. по мере возможности все заделывал. После ДТП ))))) начал делать. Снег на Бошку упал))) правда расход щас хороший.. 10-11 л..
Короче если есть желание брать то бери.... Главное проверяй состояние машины....
Passat B5+ AWM 170л.с. АКПП продан --- Passat B6 1.8t Продан!
Lexus GS-300 2002г. Lowred.
Спасибо: |
Получено: 1,868 Отправлено: 1,312 |
Спасибо: |
Получено: 115 Отправлено: 84 |
пассат машинка требует постоянного внимания-это ни жигуль(можно ездить пока не отвалится),нужно все неисправности устранять заблаговременно стараться ,так как накапливаются эти косячки и потом разом рушат семейный бюджет.я бы порекомендовал для начала взять какую нибудь машинку классом пониже можно гольф например-просто после пятнашки человек может разочароваться быстро(заедет один разок подвеску обновит переднюю да сравнит с жигулем ценники и поймет что за эти деньги в жигульке машине можно вообще всю ходовую заменить включая тормоза и колеса взборе)))) а вариант что найдет без косяков равен нулю(хорошие машины редко продают) так как за эти деньги ничего путного не возьмешь,а избавляются от машин когда знают что что-то на подходе и немного подшаманив продают всетаки 10 лет это уже возраст хоть и для немца(я свою брал думал в идеале,смотрел хорошо диагностика полная и т .д. но потом все равно пришлось тратится а сейчас езжу и радуюсь![]()
Спасибо: |
Получено: 98 Отправлено: 228 |
Я не проверял, взял самый убитый)) 97 г.в. Два с половиной года езжу не жалуюсь. Правда в сервисе только масло меняю, с остальным самому приходится справляться.
Брал как рабочий и более вместительный для большой семьи авто. Автомобиль выносливый, неубиваемый. А дорогие запчасти, это если только с ладой сравнивать. Самая проблема это автосервисы, сами не разбираются, а разводят по полной программе.
Так что желание залезть в недры авто приветствуется.
Единственное, мне былоб страшно брать 10летний автомат.
П.С. Ах да забыл, отдыхать в африку теперь не летаю. Хотя и когда ездил на Ладе, тоже не летал.
1997 АЕВ седан![]()
2008 BKK 4motion
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 26 |
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 2 |
ну надо иметь в запасе на его ремонт +50клр
и проблемы нет
а что масло сам не меняешь?мне вот нехоца дарить сервису 500р за 15 минутную работу
![]()
пежо 307 на мешалкеopel corsa d 1.4
Спасибо: |
Получено: 1,320 Отправлено: 979 |
да ладно вам истерить...., нормальное авто
Даже 10-12-летнее. Да, придется вложить, но и на 30-ку можно жить.
Хотя, с другой стороны:
АСАГА - 4000-5000
Налог - 6000
бензин - 1600/бак, на 450 верст. 4800Х12= 57600 в год.
масло 2 раза в год 2000+500Х2 = 5000
плюс воздух/салон/свечи, ну еще 10000
итого 75-80000 в год, только на обслуживание, не считая мелких вливаний на ремонт. Крупные не считаю
Но, полюбому, если есть еще доход (жена) то можно замутить покупку пассата. Ведь кому-то надо наши ведра сдавать
а то, прям, одни олигархи на форуме остались)))))
VW B5 1,8T APUtronic, EBUtronic, Climatronic; VW 5GP 1,8T AWM кожа-рожа люк
VW B6 1,8T BZB Highline, заглядывает за угол; VW B7 1,8T CDAB DQ200 пенсия
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 16 |
Я вообще студент, безработныйV6 тяну
![]()
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 26 |
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
Спасибо: |
Получено: 1,320 Отправлено: 979 |
VW B5 1,8T APUtronic, EBUtronic, Climatronic; VW 5GP 1,8T AWM кожа-рожа люк
VW B6 1,8T BZB Highline, заглядывает за угол; VW B7 1,8T CDAB DQ200 пенсия
Спасибо: |
Получено: 1,030 Отправлено: 293 |
забавно ... когда-то и я так думал....
потом стал считать:
чтобы самому поменять масло нужно:
купить набор ключей 3-5 тыр
иметь комплект рабочей одежды 2 тыр
нужна эстакада/яма....
итого 5-7 тыр. затрат и наличие (содержание/аренда) ямы/эстакады....
уж не говорю о том, что потом руки фиг отмоешь.... а спец одежду в стиралке стирать не стоит она загадится....
или 500 рублей раз в полгода (ну или в квартал)... заехать попить кофе, пока они меняют масло....
так что бы окупить "экономию" от замены масло самостоятельно понадобится 2,5-5 лет..........
вот такая вот арифметика....
Спасибо: |
Получено: 1,320 Отправлено: 979 |
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 7 |
+1
народ какой-то мелкий пошел... каких-то проблем боятся постоянно (часто мнимых), лишь бы "не париться" и "чтоб голова не болела" - постоянно это слышу от всех(ради бога, не хочу никого обидеть
)
Спасибо: |
Получено: 98 Отправлено: 228 |
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
это лажа, а не арифметика.
нужен 1 ключ на 19, крестовая отвертка. старая алюминивая чашка или другая подобная бадья. И все. Без эстакады и не пачкаясь. А, да, забыл - еще ветошь.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 7 |
Спасибо: |
Получено: 98 Отправлено: 228 |
Спасибо: |
Получено: 98 Отправлено: 228 |
Спасибо: |
Получено: 1,320 Отправлено: 979 |
VW B5 1,8T APUtronic, EBUtronic, Climatronic; VW 5GP 1,8T AWM кожа-рожа люк
VW B6 1,8T BZB Highline, заглядывает за угол; VW B7 1,8T CDAB DQ200 пенсия