0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
SashaChe, Вы правы, это именно защита, от тех кто кичится покупкой новый машины. Но не забывайте погворку про суму и тюрьму.
Вы купили новую машину, рад за Вас.
Через 2-3-4-... года Вы её продадите и купите новую, от всей души Вам этого желаю! Если это входит в Ваши планы.
Вашу машину следующий владелец будет эксплуатировать 2-3-4-... года и продаст.
И в результате кто-то купит Вашу бывшую машину которой будет 10 или даже больше лет.
А теперь открутите эту цепочку назад, убирая звенья.
Нет покупателя на 10 летнию машину.
Нет на 5 летнию.
Нет и на 2-3 летнию.
Ну и что Вы будете делать со своей?
Вы представляете себе ситуацию, когда Вы через пару лет будете сдавать машину в утиль, по стоимости металлолома, и за полную стоимость покупать новую?
Пустой спор. Нужны друг другу и покупатели новых и покупатели б/у авто. Такая своеобразная пищевая цепочка.
--- Добавлено чуть позже ---
SashaChe, а у меня Запорожец!
В его востановление человек душу вложил. Да и меньше их чем Мерседесов.
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 30 |
Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 72 Отправлено: 74 |
Согласен каждый хвалит своё! И большинство хвалит своё потому что на большее денег нет.зайдите на фольксваген мск почитайте, там такая же смехопанорама
владельцы Г2 и Г3, Пассатов Б 3-4 пишут какие же у них клевые машины (запчасти копейки, железо на разборках копейки а починить все у подъезда можно), а все новые машины-просто гав...о
правда машины зачастую старше уже их владельцев, но главное, что им нравится (хотя просто денег на новые нет, а признаться в этом лоховство, а как известно лучшая оборона это нападение поэтому и чморятся новые машины)
и вообще автомобиль это не понт (ну до 1млн так точно) и длины пени..а он не добавляет, так что по мне ИМХО лучше свежая беспроблемная машина (только ТО и расходники с бензином), чем "ПОНТОВЫЙ аппарат, которому 10 лет уже и расходниками с бензом дело не ограничится
хотя в России другой принцип: Пусть старый, битый и помятый, но зато Икс Пятый
Я стараюсь рассуждать объективно и не отстаивать фанатично что Пассик лучшая в мире машина, но я вот например пришёл к Пассику не случайно, это одна из немногих машин в которую я более менее помещаюсь.
Рассматривал ещё Камрюху в предпоследнем кузове и Ниссан Максиму QX 33, прокатился на всех них, но после того как прокатился в Пассате, я не знаю как объяснить, но я почувствовал что он мне нравится больше их, хотя понимаю что Камрюха понадёжнее
.
Кстати те кто кричат, что все новые машины говно, всё таки отчасти правы. Раньше машины делали инженеры, а сейчас маркетологи.
Что не машина то гламур, а как оно там в салоне насколько там уютно и комфортно, на втором плане.
Металл тонкий, в целом машины менее надёжные чем раньше, я встречал ребят которые жаловались и на последнюю Тайоту Камри какая она типа хлипкая.
А как например раньше делали вспомните Ауди 100, А6 в 45 кузове, этож неубиваемые автомобили, да и Мазды к примеру 90 ых годов были совсем не такие в рулёжке, как эти последние, гламурные ведёрки которые мы видим каждый день на дорогах![]()
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 182 |
Rybushkin,
ничего не имею против бу машинсам брал свою трехлеткой у отца, а он брал новую
но машина старше 10 лет это уже гемор (конечно есть исключения, например яу меня пробег 10 тык в год, а у моего отца 6-7 тык в год, но к сожалению это уже исключения, а не правило
)
поговорка такая есть: я не настолько богат, чтобы покупать дешевые вещи
а здесь применимо: я не настолько богат, чтобы покупать старые машины
а вообще каждому свое![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Мне довелось общатся с человеком и когда я сказал, что присматриваюсь к Вольво 80 он стал категорически меня отговаривать. Их фирма купила несколько штук и замучилась с ремонтами. Машинки брали самые навороченные, может поэтому.
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 182 |
я думал про правило 3-ф раньше напишут
у меня в дневнике отчет про эту машину есть-для меня машина-это поповозка выходного дня
все, что нужно в ней есть, а главное для меня это ездить в комфорте и мимо сервисов
а марка машины длины йуху не прибавляет![]()
или это намек, что я как лох купил дешевого француза, а на пассат понтовый у меня денег не хватило?![]()
Спасибо: |
Получено: 115 Отправлено: 84 |
два года назад оказывал помощь в покупке В-4 пассата товарищу(он сам с рязанской области попросил помочь)так вот посмотрели вариантов двадцать,и через интернет и на люберецкий авторынок скатались для сравнения(да забыл сказать искали механику,бюджет не больше 220000руб.)три дня поиска и сплошные разочарования(они все битые перебитые крашеные перекрашеные,если сам более менее то с документами проблемы какие нибудь)короче он расстроился и собрался домой уезжать,поехали смотреть последнюю машинку и О,чудо!он еще до нас не доехал а мы из далека его увидев перекинулись взглядами-зачет!посмотрели машина-куколка 1.8 ручка и полный фарш 1994 год прбег сто штук обслуживается у официалов(и книжка реальная и все дела)мужик очень за ним следил.так вот он на нем два года летает по рязанской области(а дороги там мрак)и ничего кроме копеечных расходников не менял.так он его на три новых жигуля не поменяет даже с доплатой. поэтому есть хорошие машины которым по двадцать лет и они в идеале,а можно купить трехлетку котрая три жизни прожила.....глаза не стоит закрывать на то, что ты покупаешь. А если ты приобретаешь 10-и летнюю машину в хорошем состоянии (а купить такую можно и очень даже вполне), это будет говорить о том, что предыдущий владелец за машиной следил, выходящие из строя агрегаты менял и т.д. И если у тебя есть руки и голова, которые могут очень хорошо экономить деньги, то ничего нерационального, в покупке 10-и летней машины, не вижу.
«Огромная разница между сексом за деньги и бесплатным сексом заключается в том, что секс за деньги обычно стоит дешевле» — Брендан Фрэнсис
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Машина вообще не может быть мерилом ценностей.
Когда я начинал и купил, а затем продал свою первую машину на год никто не смотрел. Людей интересовало только состояние. Через несколько лет ситуация на рынке поменялась, покупателей стал интересовать год. Люди покупали убитые машины, но помоложе хотя за эти деньги можно было взять ухоженную машинку на пару лет постарше.
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 182 |
Спасибо: |
Получено: 115 Отправлено: 84 |
это точно,я лично современных машин просто боюсь,конечно в переносном смысле,настолько они технически сложные.даже модельки гольфкласса и то напичканы электроникой до отказа,там сам ничего не сделаешь,все на сервис гонишь делать,а сервисы у нас сами знаете какие-приедешь развал сделать а порекомендуют всю подвеску поменять...а по надежности новых я бы поспорил.дружок один короллу взял новую-через десять тыщь что то с электроникой произошло,походил месяцок пешкарусом,заменили по гарантии двигло,через пять штук опять какойто блок крякнул-он и говорит нахрена я старую королу сдал,ездил бы на ней и бед не знал))))
«Огромная разница между сексом за деньги и бесплатным сексом заключается в том, что секс за деньги обычно стоит дешевле» — Брендан Фрэнсис
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 115 Отправлено: 84 |
«Огромная разница между сексом за деньги и бесплатным сексом заключается в том, что секс за деньги обычно стоит дешевле» — Брендан Фрэнсис
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 182 |
Rybushkin, это один из самых адекватнейших форумов в интернет автотусовке я считаю
многие пытался читать, но люди здесь интереснее и адекватнее
а так у меня до Рено Фольц Поло был глазастый
вот он мой бывший (набрал в яндексе поло 9н-высколчила фотка моего на первой странице)
а на реношном форуме мне делать нечего-я там зарегился, полистал темки и свалил
технические разделы мне не актуальны, а курилка там какая-то не такая
--- Добавлено чуть позже ---
ага, через годик-два в курилке вообще никого на Б5 не останется
-все в тех разделе сидеть будут
![]()
Спасибо: |
Получено: 115 Отправлено: 84 |
«Огромная разница между сексом за деньги и бесплатным сексом заключается в том, что секс за деньги обычно стоит дешевле» — Брендан Фрэнсис
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Неужели только мне кажется диким такое отношение к технике?Любит, тот кто поддерживает машину не задумываясь о финансовых издержках.
Я люблю и поддерживаю жену, маму, сестру, а когда будут дети - я буду любить и поддерживать детей. И не буду жалеть ни одной копейки или миллиона потраченных на них.
Сказать такое по отношение к автомобилю не могу. Потому, что считаю это бредом. А людей, которые возводят технику в культ не понимаю. Может быть любимый конструктор с которыми здорово покопаться в гараже (мой пример: для меня это мотоциклы), ну или просто любимая-прелюбимая игрушка.
Есть термин - старение материалов. Резины, металлов и т.д. и т.п. десятилетние резинки, которые рассыпаются из-за старости (у меня так было на Б3), вырванная чашка крепления амортизатора из-за небольшой ямы (разрывы по местам заводской сварки у 13и летнего пассата). 10 лет - это возраст, как ни крути.
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 30 |
Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 182 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |