0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Почему пассат, почему ауди... в чем прикол брать 10летнюю машину?
Добавьте в жизнь нотку рациональности
Спасибо: |
Получено: 72 Отправлено: 74 |
Потому что они крепкие, монументальные, комфортабельные и не гниют по 10-15 лет!
Прикола в том чтобы брать 10 летнюю машину не существует, просто не у каждого есть бабки на новую, а кто то принципиально не покупает новые машины, предпочитают 3-5 летку, чтобы не терять деньги после того как новая машина выезжает за ворота салона!
Еслиб у меня было лишних миллиона 1.5 думаешь я бы ездил на 8 летнем Пассате?
Вот скажи, ты в свои 25 сам заработал на свои машины? У тебя наверное есть семья, куча маленьких детишек и мама с папой никогда не помогали?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Я не про новую машину. Я про то, что 3 летка и 10 летка не одно и тоже. 10 летка это старая машина, узлы и агрегаты которой эксплуатируются уже 10 лет. Все, на этом волшебство заканчивается.Потому что они крепкие, монументальные, комфортабельные и не гниют по 10-15 лет!
Прикола в том чтобы брать 10 летнюю машину не существует, просто не у каждого есть бабки на новую, а кто то принципиально не покупает новые машины, предпочитают 3-5 летку, чтобы не терять деньги после того как новая машина выезжает за ворота салона!
Еслиб у меня было лишних миллиона 1.5 думаешь я бы ездил на 8 летнем Пассате?
Вот скажи, ты в свои 25 сам заработал на свои машины? У тебя наверное есть семья, куча маленьких детишек и мама с папой никогда не помогали?
Я пишу о том, что лучше взять 2-3х летний автомобиль. На мой взгляд, брать автомобиль старше 10 лет и стоимостью как нормальная 2-3 летняя иномарка - попахивает коллекционерством.
Я просто стараюсь рассуждать рационально. Нет плюсов у старого десятилетнего механизма. Нет и все.
И все вышеописанное имеет отношение к выбору авто при задаче "вписаться" в конкретный бюджет, равный стоимости "свежей" 2-3 летней иномарки или 10 летнего старого пассата.
И вот если у покупателя есть семья, детишки, кварплата, съемное жилье и т.д. и т.п. тогда точно не нужно покупать десятилетний пассат (прим. авт. - ведро, которое вытягивает у 50% посетителей этого форума от 100 до 200 тыс. руб. в год)
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 21 |
Я не соглашусьВот пример: Hyosung GT650R- зачем нужно было покупать этот ужас
с мотором от SV-650, который собран в Корее и явно не дотягивает до Японца
На который идут запчасти по 2 месяца, вечная проблема с карбами, тормозами и т.д.![]()
PASSAT B5+ 2001г.в., 1.8t AWT, теперь МКПП 6 ст, перевалил за 250 л.с.продан ((
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Вожможно, я ошибаюсь, но мне кажется, что присутствие человека на форуме говорит о его не равнодушном отношении к конкретной модели.
И если это так, то что за "рациональные" рассуждения?
--- Добавлено чуть позже ---
Deiron, заходя в чужой дом невежливо ругать мебель хозяев.
Ну меня так воспитывали...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Жигули нормальный вариант, если есть время и бюджет не более 150т.р.
Вопрос в том, что лучше купить при достатке в 30т.р./месяц.
Есть деньги на десятилетний пассат, а это 400-450 т.р.
В этот бюджет легко вписывается какая-нибудь новая киа-хундай, или легко поддержанный лансер, астра, фокус.
Причем тут жигули абсолютно не понятно.
--- Добавлено чуть позже ---
Приехали. К моему сожалению, из написанного тобой, мне совершенно ясно, что ты с этим аппаратом не знаком.
Посмотри, пощупай, поэксплуатируй - а потом, основываясь на вполне конкретных, полученных тобой впечатлениях, пиши свои суждения (замечу, не предположения). А сейчас, если ну ничегошеньки не понимаешь про этот аппарат, лучше ничего и не писать. Не из-за меня, а из-за того, что ты распространяешь на просторах интернета дезинформацию.
Я, надеюсь, без обид, что на "ты"?
Ваш пассат я не ругаю. Я ничей пассат не ругаю. Я не ругаю пассат как автомобиль вообще. Я не считаю пассат плохой машиной. Я люблю фольцваген пассат.Deiron, заходя в чужой дом невежливо ругать мебель хозяев.
Ну меня так воспитывали...
Я написал выше, что B5 это автомобиль, которому 10 лет со всеми из этого вытекающими последствиями. И не стоит закрывать на это глаза даже если очень-очень любишь фольцваген пассат. Не надо устраивать холивар.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Любит, тот кто поддерживает машину не задумываясь о финансовых издержках.
Нет. Вопрос как тратить эти деньги. Вы не допускаете мысли, что человек может тратить 25 на машину и при этом всё делать своими руками?
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 44 |
глаза не стоит закрывать на то, что ты покупаешь. А если ты приобретаешь 10-и летнюю машину в хорошем состоянии (а купить такую можно и очень даже вполне), это будет говорить о том, что предыдущий владелец за машиной следил, выходящие из строя агрегаты менял и т.д. И если у тебя есть руки и голова, которые могут очень хорошо экономить деньги, то ничего нерационального, в покупке 10-и летней машины, не вижу.
К примеру, у меня батя на сивике ездит... и каждый раз, после его машины, садясь к себе, я понимаю - какой же он кайфовый, этот пассат В5, которому уже 14-ы год пошел...
Арфография... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!©
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Deiron, ваша фраза?
--- Добавлено чуть позже ---
Но мне в них тесно!
--- Добавлено чуть позже ---
Помните фразу из кино "Москва слезам не верит" - "Машина, при надлежащем уходе может служить вечно".
Спасибо: |
Получено: 447 Отправлено: 518 |
Если в пассат вкладывают 100-200 тык в год,он перестаёт быть ведромА вот в обратном случае - мы это и имеем у большинства машин
![]()
Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
XC70 2.5Т '07
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 182 |
есть фанаты, а есть фанатики ИМХО
машина это просто комфортное средство передвижения и ничего более
блажен, кто верует
без обид, но прозвучало просто смешно![]()
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 182 |
зайдите на фольксваген мск почитайте, там такая же смехопанорама
владельцы Г2 и Г3, Пассатов Б 3-4 пишут какие же у них клевые машины (запчасти копейки, железо на разборках копейки а починить все у подъезда можно), а все новые машины-просто гав...о
правда машины зачастую старше уже их владельцев, но главное, что им нравится(хотя просто денег на новые нет, а признаться в этом лоховство, а как известно лучшая оборона это нападение
поэтому и чморятся новые машины)
и вообще автомобиль это не понт (ну до 1млн так точно) и длины пени..а он не добавляет, так что по мне ИМХО лучше свежая беспроблемная машина (только ТО и расходники с бензином), чем "ПОНТОВЫЙ аппарат, которому 10 лет уже и расходниками с бензом дело не ограничится
хотя в России другой принцип: Пусть старый, битый и помятый, но зато Икс Пятый![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 182 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |