0

Спасибо: |
Получено: 2,177 Отправлено: 3,446 |
kozlikinoff, а "живых" то же мало. И те, что в нормальном состоянии совсем недешево стоятА на счет стоимости обслуживания Пассата --- кому как повезет
Но есть один показатель, для меня по крайней мере.....если при покупке той или иной машины ставится вопрос о том, что у нее расход топлива большой........то может изнначально не смотреть такие машины? С расходом
![]()
VW Passat B5+ variant 2001г. BBG 2.8 4 motion tiptronic - есть
Тупой собаковод
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Aleksandr S., смотря для чего нужна машина. Если как рабочая лошадка - то однозначно нет. 30-ки в месяц мало - будешь только на нее работать. Если так, для души и передвижения Ж из А в Б - то бери. Только ищи не сильно убитый вариант (это сложно!!!). ИМХО на твой годовой пробег (1500х12=18000км) полтинника в год будет достаточно. Ну и плюс топливо...
--- Добавлено чуть позже ---
Не знаю. ИМХО большего бреда, чем покупать 10 летнее авто в кредит просто нет! Тем более пассат. Это не жигули, где ломаться нечему... Если есть такая необходимость в авто, что кредит берется на неск летТо уж лучше в сторону логанов/акцентов смотреть! Какой интерес жить и работать только для авто???
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
ХзХз
Десятилетки они всякие бывают.
У мой личный первый авто тоже был...12летним и кредитным. Не умирал и денег имел в разы меньше аффтара
Не всегда есть возможность прям счас взять и выложить от 500К до 1000К без кредитов. А жить надо сегодня и здесь. Поэтому "три года солому лопать" только для толго чтобы новое корейско-китайско-русское ведро взять бред еще болшьший.
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Карел_age21, Отдельно и лично - мои поздравления!
Спасибо: |
Получено: 1,440 Отправлено: 639 |
Aleksandr S., Мой добрый совет...
Купи Тойоту Авенсис в прошлом кузове и забудь про расходы на ремонт.
Главное не покупать 1.8(этот дрыгатель жрет масло) Самый лучший 2х литровый.
1.6 я бы тоже не брал из-за меньшего ресурса.
--- Добавлено чуть позже ---
Да и еще как вариант Мондео 3, тоже практически безпроблемный аппарат
Тоже лучше 2 литра дюратек
Ценик за подобную машину этих же годов ниже чем на Пассат, надежнейшая подвеска и офигенная управляемость
Можно зайти в мои дневники и почитать про Мондео![]()
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Ну да, немного не то хотел сказать. Смысл в том, что жигули кувалдой ремонтируются за 5 рублей, а пассат такого ремонта не любит
Блин, но нафига пассат то? Вон логан, акцент и подобные... Стоят дешево, ломаться там нечему, а если сломается - не будет волосы на себе рвать. ИМХО кредит разумно брать только в случае острой необходимости... Б5 к таким ну никак не относится...У мой личный первый авто тоже был...12летним и кредитным. Не умирал и денег имел в разы меньше аффтара
Не всегда есть возможность прям счас взять и выложить от 500К до 1000К без кредитов. А жить надо сегодня и здесь. Поэтому "три года солому лопать" только для толго чтобы новое корейско-китайско-русское ведро взять бред еще болшьший.
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Vasilich, ну....
Все равно не соглашусь....
Мой сегодлняшний пасс тоже частично кредитомобиль и трудностей по этому поводу я не испытываю
На момент покупки за 450-470К ничего интересного не было. Да и сейчас нет.
А после пасса тем более нет - требования к машине намного выше стали по всем параметрам.
И второй авто будет частично-кредитный и уже за более другие деньги. Зачем мне, словами Зощенко, "лопать солому" несколько лет, чтобы потом взять голожопую балалайку и рассекать на ней на маленьком моторе, без климатик, АКПП и прочих благ цивилизации? Осознание отсутствия кредита совершенно не компенсирует ущербность комплектации
Все весьма относительно![]()
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Ну это мое ИМХО, чего тут... У всех свои ценности. Почему лично я так считаю - описал выше
--- Добавлено чуть позже ---
MagnumAE,
у меня свой взгляд. Авто не должно быть обременением и не должно мешать жить. А работать и жить ради авто - не мое![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Ессно.
Только я не вижу взаимосвязи между "содержанием авто" и "содержанием кредита". Не стоит машину брать в ипотеку - это однозначно, ну а если платеж по кредиту+ ежемесячные затраты (включая топливо и налоги) не превышают половины жалования - почему бы и нет?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Друже, бери "Ганса" это не тазик...Ощущения от вождения ух,комфорт,а деньги это пыль.
1.6 AHL.97г, сручка,климат,велюр,чёрный фриц. На ЯВУ Владимир
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 26 |
Спасибо: |
Получено: 152 Отправлено: 288 |
Не знаю ребят как у вас, но у меня з/п если перевести на уголовные, то получается 600 у.е. Для нашей страны и моего города это считается - жить можно. Я и пассат брал 3 касаря в долг отдавал (за год отдал). И сейчас дом строю и кредит за него плачу 300 у.е. в месяц + жена в дикрете + стройка денег жрет. Короче пас мой только топливом заправляется с моих денег и все. Никаких больше расходов по нему. (Тьфу 3 раза). За год только наконечник поменял (еще раз тьфу 3 раза). И как то же живу. и пассат мой не стоит в гараже и в год накатал 40 тыс. и цемент и известь и , короче стройматериалы, возит. Я доволен и в тоже время молюсь хоть бы выдержал все это еще хоть бы годик-два, пока с колен подымусь. Было бы желание.
Был: VW Пассат 5,5 AVF, 2001, VW Sharan, 1.9 TDI, ANU, 1999, черный; VW Т4 Мультик, 2,5 TDI, AXG, 2001, синий. Сейчас Jetta 6, 1.4 Хайлайн
Александр
Спасибо: |
Получено: 152 Отправлено: 288 |
Ничего страшного. Вытяну. Немного тещу трухану, родителей, сам себя прижму. Короче без машины по любому не останусь. (тьфу три раза)
--- Добавлено чуть позже ---
Я без нее как без рук.
Был: VW Пассат 5,5 AVF, 2001, VW Sharan, 1.9 TDI, ANU, 1999, черный; VW Т4 Мультик, 2,5 TDI, AXG, 2001, синий. Сейчас Jetta 6, 1.4 Хайлайн
Александр
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 15 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 4 |
согласен расход топлива это последнее что должно волновать, если есть деньги достойно содержать passatkozlikinoff, а "живых" то же мало. И те, что в нормальном состоянии совсем недешево стоятА на счет стоимости обслуживания Пассата --- кому как повезет
Но есть один показатель, для меня по крайней мере.....если при покупке той или иной машины ставится вопрос о том, что у нее расход топлива большой........то может изнначально не смотреть такие машины? С расходом
B5 PASSAT. 1.8T AWT 2003г. Deutschland