0

Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
А ты поподробней посчитайТы ж вроде только в АКП 25 вломил. Кстати, при условии, что сам делал. А если виновник этой темы не имеет таких рук, то сколько? 70 считать?
У меня тоже не сыпется, я текущие расходы посчитал... Ты же читал мой расчет? Ну чего там не так то??![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 7,372 Отправлено: 9,300 |
а ты выще читал в этой теме где я расписал все затраты на пассат за 3 года? кроме саляры и страховки.?
там нетак то что ты пишешь что чуть ли не полюбому за год наи... ходовая, турбина, + нужно будит поменять ГРМ и кучу еще всего.
по крайней мере это я так понял.
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
У автора меньше доход. Соотв, у тебя меньше процент выйдет, чего тут не понятного? Надежность машины от дохода не зависитИ от пробега зависит, 5-й раз говорю! Я считал на годовой 35 000!!!!! Хорошо, пошли еще глубже. 1 км = 4 рубля. Так пойдет?
--- Добавлено чуть позже ---
Блин, так ты обрати внимание, что я не полную сумму пишу, а по износу!!!!! Логично, что за 30 тыс км ГРМ изношен на 35%? Логично, что на 35 тыс км нужен комплект резины? Логично, что износ ходовой за 35 000 км равен 30% износу??? Как это можно не считать - просто не понимаю. Только если купил новую машину, до замены ГРМ и подвески откатал и скинул. Вот тут да... Это можно будет не учитывать....
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
Vasilich, Верно!
Но согласись, если я покупаю новую С при цене 1.450.000руб, я автоматом закладываю 50 на КАСКО и 100 на литье с резиной.
Т.е. к цене машины.
Это не значит, что Мерс такой дорогущий в эксплуатации, что я только за год ниче не делая 150 уже вложил...
Ведь можно купить и реплику, которая обойдется в 30.
И Каско найти интереснее.
Можно и железные диски купить с камой за десятку
Логично?
И сказать что новый Мерс, всего то содрал за год двадцатку
Плюс 7 руб на ТО.
Получится по 2100 в месяц, либо по 12000 со всем родным...
Согласись, что это настока субьективно, ну что песец...
А покупая б/у, ты как минимум покупаешь 2 комплекта дисков с резиной.
Короче х/з, как то так...
Если я куплю Астин Мартин DB9, потяну ли я его с з/п в 20круб?![]()
![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 7,372 Отправлено: 9,300 |
Давай распишу за чуть больше чем за 3 года что я поменял
1. Шланг от турбины 2800
2. Колодки по кругу. цена хз -3000 круг
3. масло с фильтром 6 раз по 2300р
4. два верхних рычага.
5. Стойки по кругу с отбойниками 9000.
6. Акпп нае... ну в общем 23т р.
7. Сейчас меняю ГРМ, Помпу, Натяжитель, обводной ролик и депфер - 10тр.
8. да же не знаю. но мелочь какая нибуть которую даже не запомнил. ну пусть 2000р.
итог 52100
и теперь расчет. 3 года и каждый месяц по 1447 рублей. да жесть. зарплата нужна большая что бы его содержать
и это все за больше чем 3 года.
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 447 Отправлено: 518 |
Согласен. Мелкие ремонты, куда можно подлезть - двери (3 штуки в прошлом году), багажник (дважды), моторчик омывателя, лючок бензобака, дроссель помыть, фильтр воздушный поменять, фару поменять, лампочки различные - тоже сам. А так - и это в плюс.
У тебя машина свежая ещё - а у меня такие были. Раз в год по 50+. Поэтому у меня больше получилось.
Ну так-то да - но тогда нужно уточнение от топикстартера - учитывал он деньги при покупе или нет. Плюс через год - опять эти же деньги.
Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
XC70 2.5Т '07
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Игорь, все верно. Именно по этому я не считал те траты, которые можно не тратить. Их у меня тоже хватает.Vasilich, Верно!
Но согласись, если я покупаю новую С при цене 1.450.000руб, я автоматом закладываю 50 на КАСКО и 100 на литье с резиной.
Т.е. к цене машины.
Это не значит, что Мерс такой дорогущий в эксплуатации, что я только за год ниче не делая 150 уже вложил...
Ведь можно купить и реплику, которая обойдется в 30.
И Каско найти интереснее.
Можно и железные диски купить с камой за десятку
Логично?
И сказать что новый Мерс, всего то содрал за год двадцатку
Плюс 7 руб на ТО.
Получится по 2100 в месяц, либо по 12000 со всем родным...
Согласись, что это настока субьективно, ну что песец...
А покупая б/у, ты как минимум покупаешь 2 комплекта дисков с резиной.
Короче х/з, как то так...
Если я куплю Астин Мартин DB9, потяну ли я его с з/п в 20круб?Я же посчитал обслуживаение. Только самое необходимое. Топливо, материал для ТО, расходники, износ некоторых деталей.
Насчет 2-х комплектов при покупке машины - ой ХЗ... Тут вероятность 50/50, что будет 2 комплекта и в свою очередь, 50/50 что она будет сильно убитой или не оченьНу мало кто вбахивает деньги в машину перед продажей... Амортизацию ГРМ, подвески и прочего я считал для представления общей картины. Может в первый год он ничего не потратит, а потом придется делать сразу все и он будет сильно удивлен
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,030 Отправлено: 293 |
это сколько же раз за 3 года ты был в сервисе или сам под машиной......раз 15 ???????Давай распишу за чуть больше чем за 3 года что я поменял
1. Шланг от турбины 2800
2. Колодки по кругу. цена хз -3000 круг
3. масло с фильтром 6 раз по 2300р
4. два верхних рычага.
5. Стойки по кругу с отбойниками 9000.
6. Акпп нае... ну в общем 23т р.
7. Сейчас меняю ГРМ, Помпу, Натяжитель, обводной ролик и депфер - 10тр.
8. да же не знаю. но мелочь какая нибуть которую даже не запомнил. ну пусть 2000р.
итог 52100
и теперь расчет. 3 года и каждый месяц по 1447 рублей. да жесть. зарплата нужна большая что бы его содержать
и это все за больше чем 3 года.
пипец нах такой гимор????
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
А масло и расходники масляного ТО? Всякие тормозухи, антифризы и прочее??? А страховка? А налог? Резину ты наверное не менял? Коробку с турбиной не все сами переберут... ГРМ не все поставят сами и т.д.Давай распишу за чуть больше чем за 3 года что я поменял
1. Шланг от турбины 2800
2. Колодки по кругу. цена хз -3000 круг
3. масло с фильтром 6 раз по 2300р
4. два верхних рычага.
5. Стойки по кругу с отбойниками 9000.
6. Акпп нае... ну в общем 23т р.
7. Сейчас меняю ГРМ, Помпу, Натяжитель, обводной ролик и депфер - 10тр.
8. да же не знаю. но мелочь какая нибуть которую даже не запомнил. ну пусть 2000р.
итог 52100
и теперь расчет. 3 года и каждый месяц по 1447 рублей. да жесть. зарплата нужна большая что бы его содержать
и это все за больше чем 3 года.
Ок, давай так же мой расход посчитаем за почти 2 года.
- вентелятор кондея
- сальник левого привода + 4 л. масла
- n75
- Задние диски с колодками
- передние колодки
- лампы д2с
- 2 пыльника шруса
- Комплект ГРМ + все сопутствующее
- комплект летней резины
- комплект зимней резины
- 4 свечи накаливания
- 8 замен масла с фильтром
- 8 воздушных фильтров
- 4 салонных
- термостат
- ОЖ
- Тормозная жидкость
- Колпачок диска, антигравийные наклейки
- амортизаторы багажника
- крышка порога
- мелочевка
Это то, что надо делать всем, обязательно ИМХО...
С ценами сложно, т.к. не конспектируюНо можно подбить при желании...
Помимо этого, из сильных трат у меня была полная замена пружин и амо - на 1ВЕ не возможно было ездить - далеко за город не выехать![]()
И еще были работы по чистке геометрии, по переборке моторчика стеклоочистителя... И прочее это тоже не учитывал.
И не могут быть траты на 7-10 летней машине меньше! Ну никак!!!!
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Vasilich, Я взял Пассат недавно, так? Ну вот, что я насчитал
- вся ВКГ
- ролик натяжения кондея и генератора
-ремни кондея и генератора
- резинки щеток
- задний дворник
- сцепа, сальники приводов и первичного вала
- антигравийки
- шумка капота
- ксенон + фары(решил не мучатся с мытьем и т.д)
- крышки поддомкратных заглушек
- приборка, подрулевики и проводка(бортовки и круиз)
- фильтра все и масло
- подшипник муфты кондея
- бендикс
- форсунка с обогревом
- термостат + фриз
Вот как бы и все...резины на лето аж 2 комплекта практически нулевой, зима тоже есть, летнее литье тоже имеетсяТормоза в порядке, ГРМ меняли уже...все.
Но в дальше в планах
- фронтальник
- чип у Леши
- ручка КПП под дерево
- руль кожа-дерево
Вложил и ездим дальше.
Кстати, Вась, скажи, на новых амортах вот ты на крышке кнопку нажал, дальше крышка сама поднимается или тебе руками нужно подталкивать?
У меня крышка при -20 сама не хочет подниматься, нужно чуть подталкивать рукой, а при 0С почти всю дорогу поднимается сама.Менять или нет аморты багажника?
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 447 Отправлено: 518 |
Кстати о мифах - типа самое слабое место - подвеска и турбина. Вот их-то я пока и не трогал![]()
Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
XC70 2.5Т '07
Спасибо: |
Получено: 7,372 Отправлено: 9,300 |
Антифриз 1000р 10л готового концентрата. поменть 1 раз достаточно за 60 т км.
Страховка 2800 в год
Налог не плочу ну пусть 2620
Резину. ну извените, машина досталась полностью с новой резиной. как бы я ее не убивал прям так. вот только сейчас поеду за новыми 2мя калесами. 9000 р.
Всякии тормазухи? жидкость? если она светлая как новая, че ее мень?
Ну подумаешь турбину перебрал сам с коробкой. не каждый с этим может встрять.
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Как идентифицировал?
Не, не менять! В -20 сама подниматься не хочетКстати, Вась, скажи, на новых амортах вот ты на крышке кнопку нажал, дальше крышка сама поднимается или тебе руками нужно подталкивать?
У меня крышка при -20 сама не хочет подниматься, нужно чуть подталкивать рукой, а при 0С почти всю дорогу поднимается сама. Менять или нет аморты багажника?
Вань, ты че за список то привел? Тебе тоже штуки в месяц хватает на обслугу б5?
--- Добавлено чуть позже ---
Чернота - это вообще крайняя стадия. А тормозуху надо менять раз в 2 года. КОгда будешь прокачивать - офигеешь, какая муть пойдет из трубок...
На 10- летке? Ну-ну![]()
Короче, ладно. Свой расклад я привел, вполне объективную оценку стоимость НОРМАЛЬНОГО владения б5-м тоже. Автор пусть сам вывод сделает - 2 тысячи в месяц будет стоить машина или 20.![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Это у всех кажись компрессоров Денсо, на Б5+ у всех он стоит. По характерному звуку, приезжай покажу, что за звук. На дизеле, думаю, не услышишь. На 1.8Т явно слышен, особенно со стороны решетки радиатора. У отца такой звук уже 3 года, НЕ прогрессирует, но с новым подшипником такого звука нет. Он стоит 300рэ всего, вот с заменой гемор, правда.Я заказал, будет тепло буду менять, заодно бендикс надо поменять, а то скрежет стартера уже поднадоедать стал.
Спасибо, что сказал! А то хотел заказывать, а они 2300р стоят пара, дорогие достаточно!
Чуть больше наверно, это список на 30кр. Но, Вась, фары можно не менять, ездить в слепую с галогеном, а это 10 штук, шумка капота, ролики и т.д...это 7 тык, можно не менять, крутиться и ездит. 1 момент который беспокоит это сцепа, но за это я скидывал деньги при покупке. Так что считай можно ездить и так, как есть.
Еще недавно замерил давление топлива,без чипа хватит, а на чип нужно насос менять. Его тоже можно не менять, если не чиповать. Так же и фронтальник...
Но я это сделаю и забыл про машину.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Меня че напрягает в компрессоре - чуть натяжка ремня упала - ремень при старте проскальзывал. Подтянул - вроде нормально. Поэтому и спросил - может подшипник нужно махнуть. Он только звуком мешает? Я в конструкцию компрессора, честно сказать, не вникалЭто у всех кажись компрессоров Денсо, на Б5+ у всех он стоит. По характерному звуку, приезжай покажу, что за звук. На дизеле, думаю, не услышишь. На 1.8Т явно слышен, особенно со стороны решетки радиатора. У отца такой звук уже 3 года, НЕ прогрессирует, но с новым подшипником такого звука нет. Он стоит 300рэ всего, вот с заменой гемор, правда.Я заказал, будет тепло буду менять, заодно бендикс надо поменять, а то скрежет стартера уже поднадоедать стал.![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi