0

Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Да какие обиды...
амортизация... это у любой машины есть... Падение стоимости машины в основном этим и объясняется...
ГРМ входит в тот объем денех... Заменил вот толко в январе. Сам.
Диски - пока не менял. Нет необходимости.
Колодки заменено 2 комплекта (по 1200 р) передних и 1 комплект задних: тоже в том объеме денех, что я указал + лежит еще комплект новый.
Ну и ты прав, я указал только реальные затраты. А не предполагаемые. Я ж не говорю, что этого не потребуется, но опять же это не ежемесячные вложения. Может еще какие мелочевки не посчитал, копеечные, типа лампочек, сломанных мною пистончиков... Но, заметь, я сказал, что здесь и то, что куплено по желанию, а не по необходимости...
Все. Убедили. Срочно на барахолку. Меняю Пассат на ТАЗ с МОЕЙ доплатой... Только заберите![]()
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
Спасибо: |
Получено: 98 Отправлено: 228 |
Заглянул в свою тетрадку, последней тратой на мой пассат было 600 рублей в августе, купил наболдажник рычага КПП с кожанным чехлом бу, Новые серые диффицит.
1997 АЕВ седан![]()
2008 BKK 4motion
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
у меня на пассат уходит 50 тыс в год максимум. Это без бензина, но с маслом, мойкой и прочими делами, половину которых можно не делать. Состояние отличное, элементы дорогого тюнинга. Авто начала 2002 года. Пробег в год примерно 40-50 тыс.км. Да, авто у меня единственное. С 2006 года. На чем съэкономил: музыку не покупал, наклейки и подсветки не покупал, приборку не переделывал, ручки пленкой не обтягивал и т.д.
Спасибо: |
Получено: 7,372 Отправлено: 9,300 |
не сношены. я тебе сказа про выроботку 3 мм. Это фигня. А стонком они снимают с края эту выроботку, и дальше немного снимают слой с сомого диска, Диск получается гладкий, без канавой выроботоных колодками. после этого всего, тормоза стали на много лучше.
Т ы меня извини конечно. но на автобусе не дешевле выходит. я к тому что топливо не надо прибавлять к расходом на ремонты. Тут ты хоть на автобусах катайся без машины, у тебя тоже самое выедет за проезды.
У нас маршрутка в одну сторону 30р. в день 60. до работы и обратно 40 км - 4 литра саляры. езжу я например не один. нас троя. работаем в одном и том же месте. так что выгоду видим. да даже если бы и один катался. 30 рублей в день выходит дороже на машине чем на арагазели где ты едешь и молишься.
если честно то зрень ты какуюто посчиталЗа 35 тыс нужно 4 раза сменить масло с фильтрами = округленно 15 000 в год. Рычаги - возьмем планку для них 100 000 км. Комплект - 25 000 руб. Износ на год - 35%. Итого: 8750. ГРМ и сопутствующие - 90. 000 ресурс. = 25 000 руб. Износ - округленно 40% =10 000 руб. Резина, будем считать комплект, т.к. частично лето, частично зима изнашивается = 16 000 руб. Добавляем еще 20 000 руб. Она помимо перечисленных расходов еще всплыть сумеет. Там тормозуха, антифриз и прочие мелочи. Итого за год по минимальному подсчету - примерно 140 000 руб. А это только расходники и то не все!
Я выще тоже прикинул.
![]()
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 34 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 34 Отправлено: 3 |
Чувак, ты нарываешься? или че? Купюры до 1000 придумали производители лопатников, чтобы те рвались быстрее. Если ты экономишь на таких суммах мне тебя жаль искренне.
Смотри там выше: Дроссельная заслонка снять/установить (чистка) 1 806р. Что то не так? Мне не отвечай и не цитируй больше мои посты. От греха.
Спасибо: |
Получено: 7,372 Отправлено: 9,300 |
+ адаптировать по человечески.
Но я бы один хрен это сделал сам, не от экономии а от того что мне будит самому в кайф это сделать по нормальному чем в сервисе. да и делов там максимум 1 час. А на оставшиеся деньги взял бы ящик пива и с друзьмя посидел бы.![]()
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
И в чем же ошибка??? Они денег не стоят или не изнашиваются?
Ну даже так... Он же написал, что 10 000 - это привилегии...
Хороший набор порядка 7-8 евро. 3500 мотор, 3000 купол, по мелочи остальное. Документ есть - удостоверение пилота СЛА, но оно у меня на 5 лет просрочено. Ни разу не потребовалось
Ну а как же не учитывать? Ну да, 6 месяцев ты тратишь по 5 тыс на машину, а на 7-й 30-ку вложишь
У тебя значит тоже не изнашивается?
Игорь, так мы ж тут не сравниваем с конкретным другим примером, а считаем сколько нужно для содержания пассата. ВСЕ траты на пассат составляют столько то... (По моим подсчетам у меня 11 тыс в мес.). Теперь нужно считать по другим, чтобы сопоставить. А вычленять насколько у пассата дороже подвеска, на сколько мл больше расход и т.д. не вариант... Поэтому я привел реальную цену владения пассатом. Прочем, к ней нужно добавить еще возможные ремонты, которые я не учитывал, т.к. у меня их и не было толком. Только мелочевка в рамках 5 тыс. р.
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
+10000000000000000000000.....
А потом среди расходов на Пассат появилась бы строчка - пиво для друзей по поводу успешного ремонта Пассата![]()
![]()
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Короче вывод. При годовом пробеге 35 000 км в год СРЕДНЕмесячный бюджет нужно закладывать в районе 10 000 руб.
--- Добавлено чуть позже ---
И еще к выводу. Многие мелкие работы (масло махнуть, тормоза, термостаты всякие, промывки радиаторов, переборку турбины и прочее.) делаю сам, поэтому кто готовится целиком в сервисе обслуживать - еще плюсуйте![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Слушай, а у нас такой карлсон тоже летает... Я все сначала понять не мог, в каком ухе у меня жужжит... Только потом разглядел его... высоко летает ...
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
Vasilich, Все равно не понимаю
Ты считаешь осаго, зачем то по месяцам разбиваешь, как и резину...
ЗАЧЕМ???
Это единовременная трата, раз в год, например, как в случае с осаго.
Резина года 3...
За это платишь один раз и к это, грубо говоря прибавляешь виртуально при покупке машины!
К этому готов полюбому.
Зачем это делить на месяца и прибавлять к эсплуатации, хоть убей не пойму.![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 7,372 Отправлено: 9,300 |
ну это другой разговор
я за 60 тк пробега, вложил в районе 50. не считая олько топлива, страховки и налога (правда я его не плачу, ну не знают они про машину)
изнашивается но не датокой же степени что бы по 100000 р в год вкладывать. еще раз говорю, лично касается меня. у меня только сейчас начали сыпаться рычаги, все родное. стойки уже поменял. все остольное т-т-т
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
У нас высоко не полетаешьПриходится за 100 км от МСК отматывать, чтобы насладиться в полно мере
Игорь, ну все просто. Речь то о чем шла? Потянет ли человек б5 при зп 30 тыс р? Верно? Хорошо, давай не месяцами, а годами считать? А чего изменится? Все равно минимум 35% дохода уйдет на машинуVasilich, Все равно не понимаю
Ты считаешь осаго, зачем то по месяцам разбиваешь, как и резину...
ЗАЧЕМ???
Это единовременная трата, раз в год, например, как в случае с осаго.
Резина года 3...
За это платишь один раз и к это, грубо говоря прибавляешь виртуально при покупке машины!
К этому готов полюбому.
Зачем это делить на месяца и прибавлять к эсплуатации, хоть убей не пойму.А разбиваю так для наглядности... Чтобы человек представлял, что приходя домой с получкой, он жене не 30-ку показывал, а сразу 20
![]()
То, что крупные траты по большей части одноразовые - согласен, но они оплачиваются из постоянных месячных зпНо опять же, я перечислил только расходники, так что в течении года это будет практически постоянная плата. Ну если хочешь, пусть будет 6 000 руб/ мес в течении 11 месяцев и сразу 60 тыс в 12-м
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Согласен, это риск владения любым авто... Но я 30-ку еще ни разу не вкладывал. Тьфу три раза... У меня основное предстоящее вложение - это подвеска... остальное все в норме. Еще три раза тьфу... Раскинь стоимость подвески на те два года, которые я катаю, и то время, которое она прослужит при моем относительно бережном к ней обращении... Не так все страшно.
Ну, в принципе, да... Просто она понадобится не всегда... Нужно просто иметь некий запас...И следить за машиной и тогда траты будут прогнозируемы. А если забить на все, то потом конечно будет реакция типа "Данунахэтотпассатломучееговноденьгососвложилвнеголвестоимостизаполгода"
--- Добавлено чуть позже ---
А ты приезжай, у нас можно... Меня научишь... Посидим, выпьем-закусим, обсудим затраты на Пассат![]()
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
Спасибо: |
Получено: 7,372 Отправлено: 9,300 |
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!