0

Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
smokeman, А тебе этого не скажут
Понимаешь на любом форуме подержанных машин, повторю НА ЛЮБОМ, есть люди которым повезло с б/у машиной, и которым совсем нет.
Ну это не секрет, что любая машина б/у - лотерея...
Так вот...
Вбухивая в ремонт ОГРОМНЫЕ деньги, они будут кричать, что машина хавно, немцы кончились после В1 и танка "Тигр" по надежности
И эта в общем то не совсем их вина, что машину ушатали наездники до них, и слили...
А они просто не озадачились хорошей диагностикой перед покупкой.
Да и не все можно на 100% продиагностировать.
Вот обычно эти люди рассказывают, что надо просто вбухивать деньги лопатой, в красивое слово - обслуживание
А остальные ездят, и в обслуживание входит, обычные работы предусмотренные заводом изготовителем, в определенные временные(или пробег) рамки.
Как то, замена масла, фильтров, тормозных дисков/колодок...
Как то так.
ага, понял.
но скорее всего немного неправильно вопрос задал, что значит постоянно?
и о каких деньгах речь идет?
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
фильтры и масло по кругу раз в 10000 км = 4000 руб с работой. Тормоза по кругу от 5000 руб запчасти, заменить 1 час своего труда, сколько в сервисе -не знаю. Тормозов диски - хватит тысяч на 100, колодки раз в 30-40 тыс.
--- Добавлено чуть позже ---
заменить салонный изнутри салонапо моему стоит 10 тыс.руб.
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 309 |
Axl,дирехтур, кстати Эдита Пьеха выпустила новую маску для критических четвергов, попробуйте
![]()
"У меня такое чувство, будто я оказалась среди людей, которые собираются жить вечно. Во всяком случае, они так себя ведут...."(С)
Спасибо: |
Получено: 871 Отправлено: 567 |
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
Спасибо: |
Получено: 871 Отправлено: 567 |
«Чем старше человек, тем больше ему лет»
Спасибо: |
Получено: 7,372 Отправлено: 9,300 |
Да вот хрен их знает Игорь. Может им стоит сервис сменить
Я тоже 2 раза меняю масло в год. 4Литра масла выходит 1600р. + я покупаю литрушку это 650 + фильтр салонный, масленный, воздушный ну это еще 1500. умножаем на 2ва все это и получаем 3750*2=7500. ну ладно замена масла 200р, хрен с ним 250. и того еще 500. = 8000 В год замена фильтров и маслс 2ва раза. куй знает куда еще у них 12000 уходит
пля. а я говорил что достаточно? я где-то это писал что мне писец как хватает и больше ненадо? естественно надо. я писал что на эти деньги, покрайне мере Я пассат содержать в нормальном состоянии могу. Расходы я привел выше.то что надо зарабатывать больше, спасибо я и так знаю, мне 25 и у меня все впереди
ок. топливный 600р и чистка заслонки хз какой ну 500р. и того 2ва раза в год 2200. куда еще 10000?
может еще что то чистишь?
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
Спасибо: |
Получено: 871 Отправлено: 567 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо!
Теперь вопрос от чайника: что такое по кругу?
а почем тормозов диски и колодки?
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
Спасибо: |
Получено: 7,372 Отправлено: 9,300 |
Когда спидометр начинает крутить с нуля, то все, круг закончелся, пора менять колодки, фильтра и все остольное![]()
Вообще по кругу это означает 4 колеса
--- Добавлено чуть позже ---
колодки перед где то 1600-1800. зад 1000-1300
диски хз. у нас их протачивают по 1000р на шиномонтажках. становятся как новые.
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |