0

Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Легко! Почему у нас подвеска ходит 100-150 тыс, а "там" 200-300???
Почему на их топливе расход намного ниже, а как плеснешь нашего г-на - сразу возрастает?
Почему у меня на машине 05 года с пробегом 200 тыс, ЛКП лучше сохранилось, чем у батиной ку7 06 года с пробегом 90?.
И далее по списку - нет жестоких зим, нет таких реагентов (у меня штырь антенны разъело этой зимой, прикинь!!!!!!!!Могу фото выложить потом), у них меньше криворуких "Ваньков" в сервисах...... Всего не перечислить
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
немецкий не лил, но финский - то же самое, что и наш. Разницы не увидел. Да и если наш бензин такое дерьмо, почему адаптив-мультипликатив у меня по 0? Значит вполне подходящее топливо для этого мотора.
ну а чем состояние моего авто будет хуже немецкого, если я меняю подвеску каждые 80-100- тыс? Просто мне это выходит дороже, вот и все.
Россия - страна большая, не везде жестокие зимы.
не знаю, как в Москве, а мы в Ростове о реагентах только мечтаем. Нихрена ничем не поливают. Только песок :-(
зато у нас автолюбители намного башковитей.
--- Добавлено чуть позже ---
я думаю давно канули в лето эти педантичности. Во всем мире авто счас - расходный материал на 2-3 года. Потом в утиль. Никому не интересно (ну кроме отдельных энтузиастов) по экономическим причинам что- то там вкладывать.
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Дизель тоже работает и ничего... Но факт, что топливо у нас г-но по сравнению с ними. Особенно бензин...
Я сейчас про Мск говорю. Из других регионов я бы вообще не смотрел машиныДороги и топливо в 90% там еще хуже
В реагентах ничего хорошего нет, поверь...
Ага... У них нет колхозников... Посмотри объявления! У нас 50% машин с каким-то колхозом продается. У них - все штатное![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 466 Отправлено: 8 |
а что пассат может пройти 300 тысяч км?? не верб штось ))))
ღ♥ღ♥ღ я хочу ничего решать!! я хочу лета и опопусиков!!!))))ღ♥ღ♥ღ
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
поверь. и пройдет намного больше. а вот бмв вряд ли.
х.з. у нас наоборот считается, что с Москвы авты отстой. Так, на перепродажу только.
в ледяных горках хорошего еще меньше :-)
я не считаю колхоз чем-то плохим. Вопрос в реализации. Многие колхозные вещи лучше оригинала. Примеры личные: патрубки, сигнал, аморты, турбина, шумка и т.д. и т.п.
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Легко. Лично убеждался400 тыс. и бегал еще бодрячком. Но продал от греха подальше. Да и надоел уже
--- Добавлено чуть позже ---
itpb, Виталь, ну тут все сводится опять к личным убеждениям. Я куда уверенней себя чувствую на свежепригнанной машине, т.к. уверен, что она не гремела по убитым дорогам, она не убивалась реагентами, она не заводилась в -30, не стояла в 5 часовых пробках, пила нормальное топливо и одно из самых главных - в нее после завода никто руки не совал!!! Только ТО! Никаких шумок, колхоз-музыки и т.д. Если надо будет - сам сделаю, для себя![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 466 Отправлено: 8 |
у тебя б6 был?? я много слышала о том что раньше машины были на века, а сейчас маркетологи и финансисты делают машины а не инженеры ))))
если 30-40 тысяч пройдет без проблем за эти 2 года то буду только радаа там уже будет след.хозяин ремонтировать
![]()
ღ♥ღ♥ღ я хочу ничего решать!! я хочу лета и опопусиков!!!))))ღ♥ღ♥ღ
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Нет. Но он пройдет не меньше... 2.0 тди там не сильно от моего отличается
Виталь, тут ты не прав!Бмв тоже "миллионники" еще те...
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 466 Отправлено: 8 |
Vasilich, я когда пассат покупала я таааакккоооовввооо начиталась, чем более читала тем больше хотела отказать от этой машины!!! у людей чуть ли не с салона проблемы, я удивляюсь как я свои 4500км проехала не сломавшись![]()
после этого решила выбирать машину по внешнему виду...и не читать больше ничего, потому как про пятерки не лучше пишут
![]()
ღ♥ღ♥ღ я хочу ничего решать!! я хочу лета и опопусиков!!!))))ღ♥ღ♥ღ
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Вик, все это ерунда. Понимаешь, машины выпускаются миллионами. И если бы каждый писал не только плохое, но и хорошее, то негатив бы просто померк на фоне позитиваVasilich, я когда пассат покупала я таааакккоооовввооо начиталась, чем более читала тем больше хотела отказать от этой машины!!! у людей чуть ли не с салона проблемы, я удивляюсь как я свои 4500км проехала не сломавшись
после этого решила выбирать машину по внешнему виду... и не читать больше ничего, потому как про пятерки не лучше пишут![]()
Я тоже, 7 лет назад, когда взял первого б5, почитал-почитал и думаю - какое же я Гэ взял... А ничего, горя вообще не знал![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 466 Отправлено: 8 |
Вааась после б4 1.9 тидиай (был до б6, моя первая машина) я не верю что подержанная машина может ездить и не ломаться, я чего только в нем не меняла
а в нем все новые и новые поломки находили, может я купила такую или на сервисах обдуривали, но мне это так надоело!!!
![]()
ღ♥ღ♥ღ я хочу ничего решать!! я хочу лета и опопусиков!!!))))ღ♥ღ♥ღ
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Вик, вот твои слова в очередной раз подтверждают то, что машина ломается в первую очередь от состояния. Тебе такой убитый пассат достался. У меня тоже есть опыт, уже с б5 (по отзывам - супер ломучий) Однако, за 5 лет и 200 тысяч пробега я бед не знал. Были только плановые замены. Ничего непредсказуемого не было ни разу
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 641 Отправлено: 986 |
Спасибо: |
Получено: 466 Отправлено: 8 |
Спасибо: |
Получено: 641 Отправлено: 986 |