0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 19  Отправлено: 9  | 
  
                  
            
            
            
					предлагают пасс с 300ккм на одометре, вроде не скручен
, недорого, 450р, есессно с крашеными элементами...
но фиг с ними, с элементами
ктонить эксплуатировал Б6ой с таким пробегом (2л фсай) , сколько ему ккм "жить" осталось? и какой примерно расход масла должен быть с таким пробегом![]()
AHL98,ALZ02,AWT05,AWT02акп,CGY10-DSG7,турик08 BKS были.
А4 '05 авант 1.8т, б6 4motion, гольф 6й - есть.
VAG вобщем))
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 699  Отправлено: 615  | 
  
                  
            
            
            
					я бы не брал, 450тыр = еще туда денег зарядишь, ну если только знакомый продает и она у тебя на виду была тогда бери и скрачивай пробег))))) для так сказать САМОУСПОКОЕНИЯ![]()
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,492  Отправлено: 2,114  | 
  
                  
            
            
            
					vw DENIS, я б не рискнул даже за 450. Как бы не получилось так, что сэкономишь, а потом под ним будешь все время проводитьЯ б даже дизеля такого не взял. 300 очень много...
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,549  Отправлено: 4,114  | 
  
                  
            
            
            
					завтра гляну на работе в "кристальный шар" https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post3035768
Passat 1996,1.8T AEB, седан, при покупке 195000 км(395 000) , Лучшая марка машины (РАБОЧАЯ) Сorolla 1.8L 2023 Гибридик 103 kw
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 19  Отправлено: 9  | 
  
                  
            
            
            
					нафига, крутить дальше до полуляма
чтото мне подсказывает, что дизеля из гермении именно с такими пробегами сюда и пригоняют, после химчистки, покраски и еще некоторых телодвижений...
завтра отпишись.
AHL98,ALZ02,AWT05,AWT02акп,CGY10-DSG7,турик08 BKS были.
А4 '05 авант 1.8т, б6 4motion, гольф 6й - есть.
VAG вобщем))
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 15  Отправлено: 11  | 
  
                  
            
            
            
					vw DENIS, будь смелее,не слушай никого,это смешной пробег для немецкого авто,ему еще бегать и бегать(если все по уму с рождения конечно было)....сам то посмотри на машину,неужели троящая-пердящая-дымящая помойка?врятле.Сделай диагностику-определи перечень неисправностей,от того и пляши.Удачи.![]()
Машина не показатель-но у меня только Audi и VW...просто нравятся
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,492  Отправлено: 2,114  | 
  
                  
            
            
            
					Есть такие! Но в основном 3-4 летки до 200-250 идут. Есть исключение, конечно...
А рассматриваемый вар-т из Германии? По Германии, впринципе, 300=100-150 по РФ...
ИМХО к такому пробегу или уже все менялось или в уставшем состоянии. Это объект для постоянных вливаний. От состояния, конечно, все зависитvw DENIS, будь смелее,не слушай никого,это смешной пробег для немецкого авто,ему еще бегать и бегать(если все по уму с рождения конечно было)....сам то посмотри на машину,неужели троящая-пердящая-дымящая помойка?врятле.Сделай диагностику-определи перечень неисправностей,от того и пляши.Удачи.![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 10  Отправлено: 1  | 
  
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,549  Отправлено: 4,114  | 
  
                  
            
            
            
					Passat 1996,1.8T AEB, седан, при покупке 195000 км(395 000) , Лучшая марка машины (РАБОЧАЯ) Сorolla 1.8L 2023 Гибридик 103 kw
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 78  Отправлено: 15  | 
  
                  
            
            
            
					Чтобы не иметь глобального головняка берите машинки с пробегом до 100к и расставайтесь с ними до 200к.
VW Tiguan TDI+DSG7+4x4 2018 VW CrossPolo 1.4 DSG7 2011
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 171  Отправлено: 169  | 
  
                  
            
            
            
					Человек пишет
Что-то я таких экземпляров за такие деньги не встречал
По теме, решение надо принимать в зависимости от состояния авто...
У знакомого В6 07 года с пробегом ок 200 ткм куплен новым. За 2 года, пока был на гарантии, менялся стартер и какая-то рулевая колодка (был плавающий глюк при запуске). На пробеге около 180 ткм замена гидроблока коробки...
Уставшее состояние выявит грамотная диагностика, но я думаю, что к 300 ткм многое по кругу поменяли.
В5, В5.5 variant, В6 variant были. Теперь Tiguan R-line 211hp DQ500.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,492  Отправлено: 2,114  | 
  
                  
            
            
            
					DEH81, чисто ради интереса спрашиваю. А какой у тебя пробег? И уверен ли ты в нем?![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,492  Отправлено: 2,114  | 
  
                  
            
            
            
					МарКас, да я согласен. Но и ты согласись, что 300 к км просто так не проходят... Этот пробег так или иначе виден. У меня был 400-х сот тысячный дизель. Да, там все работало, диагностика ничего не выявило. Но понимание того, что там износ всего и вся на 70% как минимум был. Элементарно, такие вещи как КПП имеют очень солидный износ, хоть и работают...
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 78  Отправлено: 15  | 
  
                  
            
            
            
					VW Tiguan TDI+DSG7+4x4 2018 VW CrossPolo 1.4 DSG7 2011
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 77  Отправлено: 122  | 
  
                  
            
            
            
					это бред.
--- Добавлено чуть позже ---
думаю отличная цена за машин, если нет серьезных косяков.
--- Добавлено чуть позже ---
думаю отличная цена за машин, если нет серьезных косяков.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 15  Отправлено: 11  | 
  
                  
            
            
            
					Блин,ну с износом на 70% это не машина точно.....я даже не могу себе представить...ну честно скажу я встречал,имел немцев дилерских с пробегом в 300тык, к примеру на одной рабочей А6(С6) с пробегом в 277 тык она была просто ласточкой,ну просто ласточкой......она не сыпалась ни разу,надежный был автомобильчек,даже очень....и Б6 рабочий с пробегом в 250000км-никаких срочныч вложений,автомат кста шептал тоже....недостатки б6 при таом пробеге-сколы на капоте,но они и на 100тыщ км уже были....а так летали и не сыпались....когда их продали,никто даже и не догадывался что у них такие пробеги,как и все 80% купившие свои авто из Германии,Росии-вопсчем как и все б\у шные авто....
Машина не показатель-но у меня только Audi и VW...просто нравятся
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,492  Отправлено: 2,114  | 
  
                  
            
            
            
					Бред в чем? Обоснуй!
Ты видел по каким дорогам они ездят, какое у них топливо и какой у них климат???
--- Добавлено чуть позже ---
Наверное просто в этом дело. У всех свое понятиеУ меня 400-т тысячный тоже не сыпался вообще (последние 200 я накрутил за 5 лет). Но себе бы с таким пробегом на в жизни не взял бы
Одно дело знаешь машину с молоду, а другое - ездишь как на пороховой бочке
Да это я знаю... Ровно как и сваренных из 2-3 доноров... Откуда, стон такой в общем форуме?![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 77  Отправлено: 122  | 
  
                  
            
            
            
					это ты обоснуй, почему 1 к 3. Ну дороги у нас хуже - значит подвеску просто меняем чаще. Топливо - да такая же хрень, как и везде. Экономят скорее всего немцы на обслуживании авто больше россиян. Не вижу ни одной причины, почему мое авто будет хуже немецкого.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 171  Отправлено: 169  | 
  
                  
            
            
            
					Это вопрос спорный. Немцы, насколько мне известно, очень педантичны и к рекомендациям завода-изготовителя относятся со всей своей педантичностью. Правда иногда это тоже может выйти боком, как в случае с межсервисным пробегом в 30 ткм при программе Long Life. Вот это, по моему, бред. А топливо в Германии получше нашего будет, это уж точно.
В5, В5.5 variant, В6 variant были. Теперь Tiguan R-line 211hp DQ500.

