0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
подскажите от чево греется выпускной колектор и турбина до кросна когда еду больше 100 км ошибок по диогностики нат обехол 10 сервисов кто говорит что так должно быть кто говорит не должна что может быть турбина новая
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
обычно греется когда пропуски в зажигании идут, может свечам каюк. Для начала машину укажи чтобы не гадали
Touareg R5 2.5 TDI BPE 2008 (Passat B6, 2009, 1.6, BSE, Passat B5+, 2002, 1.8t, AWT, Passat B5, 1998, 1.8t, AEB, проданы)
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
бодяна, у меня то-же греется,поотжигаешь там все красное но за 3-5 минут работы на ХХ остывает.
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 2,216 Отправлено: 594 |
И у меня после отжига красная.
Das Uaz
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 52 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
С выбитым катом наоборот ничего греться не должно. Потому как высокотемпературный выхлоп без задержки вылетает через выхлопную систему. А вот если кат забитый, то возможно из-за этого и происходит нагрев, т.к. ОГ идущие напрямую из двигателя и имеющие высокую температуру, задерживаются перед катализатором, соответственно из за этого и происходит нагрев.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Это смотря как поотжигатьС выбитым катом наоборот ничего греться не должно. Потому как высокотемпературный выхлоп без задержки вылетает через выхлопную систему. А вот если кат забитый, то возможно из-за этого и происходит нагрев, т.к. ОГ идущие напрямую из двигателя и имеющие высокую температуру, задерживаются перед катализатором, соответственно из за этого и происходит нагрев.![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 15 |
Добрый день. если чек по датчикам кислорода не горит, значит ли ето что кат не забитый ?
WV Passat B5+ AWT 1.8T Механика TrendLine 2001г
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 15 |
Michas, я вопроса не понял, но у меня Немец
WV Passat B5+ AWT 1.8T Механика TrendLine 2001г
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Немец он у всех.Только есть рынок Европы и Америки, они различаются. Вот у меня например Европеец и чека нет вообще, не предусмотрен он. А на моделях для американского рынка, у них у всех чек есть. Вот я и не пойму, что у тебя должно гореть, если гореть в принципе нечему.
У тебя точно такой же Пассат как у меня, только на год старше.
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 15 |
Michas, по разшифровки вина у меня 2002гладно чека нету, как узнать что кат работает или нет ?
WV Passat B5+ AWT 1.8T Механика TrendLine 2001г
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Машина нормально тянет?
У ката есть три состояния:
Живой- когда машина работает хорошо, тянет нормально...короче всё в идеале.
Полуживой- когда машина начинает плохо тянуть, катализатор греется, выхлоп не особо нормальный.
Мёртвый- когда машина не заводится, выхлопа из трубы нет.
Почитай у меня тема была когда катализатор совсем умер после недельной стоянки и машина заводилась, как бы троила....и через пол минуты глохла.
--- Добавлено чуть позже ---
https://passatworld.ru/showthread.php?t=160884
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 15 |
Michas,
1 незнаю хорошо тянет или нету меня одна машина сравнить несчем
2незнаю как она тянет, выхлоп Remus трасса от ката
3 Машина заводится выхлоп из трубы идет и даже неплохо
WV Passat B5+ AWT 1.8T Механика TrendLine 2001г
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
У меня тоже пока кат не сдох она тянула хорошо. Сравнить тоже было не с чем. Опель у жены всего 90 л.с. А потом когда сняли старый кат (там фотки есть), то все выпали в осадок. Говорят, что никогда такого не видели...запечатанного.Зато теперь машина просто ураган. А с чего ты вообще решил задуматься о катализаторе??? Если всё нормально с машиной, то и катайся дальше на здоровье. В идеале конечно поменять надо кат на пламягас, но моё мнение, что это нужно делать, когда кат уже при смерти.
Я просто на себе испытал всю процедуру замены ката, начиная от поломки. Поэтому очень хорошо разбираюсь в этом вопросе.
Вот это конечно зачёт.![]()
Спасибо: |
Получено: 1,474 Отправлено: 786 |
ИМХО - все нормально. турбина после "тапки в пол" раскаляется аж бегом. ничего страшного.
если больше плохих симптомов нет - забей![]()
А6 С6, 2010, 3.0 TFSI, quattro, пневма, бэлый кожабыла
A6 C7, 2013, 3.0 TFSI, quattro, БЭЗ пневмы (слава богу), бэжево-коричневый кожа
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |