0

| Спасибо: |
| Получено: 0 Отправлено: 0 |
подскажите от чево греется выпускной колектор и турбина до кросна когда еду больше 100 км ошибок по диогностики нат обехол 10 сервисов кто говорит что так должно быть кто говорит не должна что может быть турбина новая
| Спасибо: |
| Получено: 2 Отправлено: 1 |
обычно греется когда пропуски в зажигании идут, может свечам каюк. Для начала машину укажи чтобы не гадали
Touareg R5 2.5 TDI BPE 2008 (Passat B6, 2009, 1.6, BSE, Passat B5+, 2002, 1.8t, AWT, Passat B5, 1998, 1.8t, AEB, проданы)
| Спасибо: |
| Получено: 167 Отправлено: 181 |
бодяна, у меня то-же греется,поотжигаешь там все красное но за 3-5 минут работы на ХХ остывает.
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
| Спасибо: |
| Получено: 2,216 Отправлено: 594 |
И у меня после отжига красная.
Das Uaz
| Спасибо: |
| Получено: 7 Отправлено: 52 |
| Спасибо: |
| Получено: 0 Отправлено: 1 |
С выбитым катом наоборот ничего греться не должно. Потому как высокотемпературный выхлоп без задержки вылетает через выхлопную систему. А вот если кат забитый, то возможно из-за этого и происходит нагрев, т.к. ОГ идущие напрямую из двигателя и имеющие высокую температуру, задерживаются перед катализатором, соответственно из за этого и происходит нагрев.
| Спасибо: |
| Получено: 4 Отправлено: 0 |
Это смотря как поотжигатьС выбитым катом наоборот ничего греться не должно. Потому как высокотемпературный выхлоп без задержки вылетает через выхлопную систему. А вот если кат забитый, то возможно из-за этого и происходит нагрев, т.к. ОГ идущие напрямую из двигателя и имеющие высокую температуру, задерживаются перед катализатором, соответственно из за этого и происходит нагрев.![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
| Спасибо: |
| Получено: 8 Отправлено: 15 |
Добрый день. если чек по датчикам кислорода не горит, значит ли ето что кат не забитый ?
WV Passat B5+ AWT 1.8T Механика TrendLine 2001г
| Спасибо: |
| Получено: 0 Отправлено: 1 |
| Спасибо: |
| Получено: 8 Отправлено: 15 |
Michas, я вопроса не понял, но у меня Немец
WV Passat B5+ AWT 1.8T Механика TrendLine 2001г
| Спасибо: |
| Получено: 0 Отправлено: 1 |
Немец он у всех.Только есть рынок Европы и Америки, они различаются. Вот у меня например Европеец и чека нет вообще, не предусмотрен он. А на моделях для американского рынка, у них у всех чек есть. Вот я и не пойму, что у тебя должно гореть, если гореть в принципе нечему.
У тебя точно такой же Пассат как у меня, только на год старше.
| Спасибо: |
| Получено: 8 Отправлено: 15 |
Michas, по разшифровки вина у меня 2002гладно чека нету, как узнать что кат работает или нет ?
WV Passat B5+ AWT 1.8T Механика TrendLine 2001г
| Спасибо: |
| Получено: 0 Отправлено: 1 |
Машина нормально тянет?
У ката есть три состояния:
Живой- когда машина работает хорошо, тянет нормально...короче всё в идеале.
Полуживой- когда машина начинает плохо тянуть, катализатор греется, выхлоп не особо нормальный.
Мёртвый- когда машина не заводится, выхлопа из трубы нет.
Почитай у меня тема была когда катализатор совсем умер после недельной стоянки и машина заводилась, как бы троила....и через пол минуты глохла.
--- Добавлено чуть позже ---
https://passatworld.ru/showthread.php?t=160884
| Спасибо: |
| Получено: 8 Отправлено: 15 |
Michas,
1 незнаю хорошо тянет или нету меня одна машина сравнить несчем
2незнаю как она тянет, выхлоп Remus трасса от ката
3 Машина заводится выхлоп из трубы идет и даже неплохо
WV Passat B5+ AWT 1.8T Механика TrendLine 2001г
| Спасибо: |
| Получено: 0 Отправлено: 1 |
У меня тоже пока кат не сдох она тянула хорошо. Сравнить тоже было не с чем. Опель у жены всего 90 л.с. А потом когда сняли старый кат (там фотки есть), то все выпали в осадок. Говорят, что никогда такого не видели...запечатанного.Зато теперь машина просто ураган. А с чего ты вообще решил задуматься о катализаторе??? Если всё нормально с машиной, то и катайся дальше на здоровье. В идеале конечно поменять надо кат на пламягас, но моё мнение, что это нужно делать, когда кат уже при смерти.
Я просто на себе испытал всю процедуру замены ката, начиная от поломки. Поэтому очень хорошо разбираюсь в этом вопросе.
Вот это конечно зачёт.![]()
| Спасибо: |
| Получено: 1,474 Отправлено: 786 |
ИМХО - все нормально. турбина после "тапки в пол" раскаляется аж бегом. ничего страшного.
если больше плохих симптомов нет - забей![]()
А6 С6, 2010, 3.0 TFSI, quattro, пневма, бэлый кожабыла
A6 C7, 2013, 3.0 TFSI, quattro, БЭЗ пневмы (слава богу), бэжево-коричневый кожа
| Спасибо: |
| Получено: 0 Отправлено: 0 |

