0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
100 сильного вроде бы нету с ТНВД, только 90 и 110 кобыл. А если насос-форсунка, то 115 лошадок.
--- Добавлено чуть позже ---
+1 Полностью поддерживаю!![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо, вроде пока разобрался.
А к солярке они прихотливы эти TDI ? Всмысле, что я из латвии, а тут солярка стоит 2$ за литр, есть варианты заливать не с колонок, но что там за мазут одному Богу известно...
--- Добавлено чуть позже ---
Вот поначитался тут про супер-пупер програмку как VAG COM
Как я понял нужно скачать софт с интернета, купить УСБ кабель от машины к компу и можно смотреть ошибки и их исправлять .
Вот хотел поинтересоваться какие именно ошибки он находит, исправляет ошибки где ? С чем связанные ?
Как различаются версии этого VAG COM`а ? На ибее шнурок стоит до 10 фунтов , любой может его себе позволить если захочет.
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 7 |
про чувствительность к топливу - у друга был НФ 100сильный, чуть гавна зальет - сразу и расход на хх поднимался, и тянула хуже и работала жесче.....а в свой тнвд110 сильный что только не лил - без разницы .......но НФ тише, оборотестее, быстрее....еще если 100сильные то не заметишь, а если 130 сильный то намного прожорливее.
про диагностику - лучшая диагностика , это 3я передача, тапка в пол до красной зоны= ровный, мощьный тепловозный взлет без провалов, дымовой завесы, рывков и проседаний.
еще....если в тюнинг подаваться то в тнвдэшном больше простора для творчества.....
и еще - ТОЛЬКО рядник!!! никаких Vэшек
B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
разве 1.9 бывают В образными ? Они ведь все рядные четвёрочки. Или ты про 2.5 ?
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 7 |
1.9 да все рядники , четверочки.
себе искал машинку колебался может Vшку взять, всетаки дури больше, потом увидел схему прокладки ГРМ и ужаснулся
еще грят у них детская болезнь с рокерами, а голов то две......ну нах...чем прощще, тем надежнее
B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
не буду утверждать что на 100% прав.... сам пытался разобраться в многообразии дизелей перед покупкой, вот нашел накопленную инфу:
1. Пассат B5. Моторы 1.9 были следующие:
- AHH; AHU 90 л.с., 1996/10 - 2000/11 ТНДВ
- AVB 101 л.с. 2000/02 - 2000/11 PD
- AFN; AVG 110 л.с. 1996/10 - 2000/11 ТНВД
- AJM; ATJ 115 л.с. 1998/08 - 2000/11 PD
2. Пассат B5+ (B5.5, B5 GP)
- AVB 101 л.с. 2000/11 - 2005/05 PD
- AVF; AWX 130(131) л.с. 2000/11 - 2005/05 PD
- BGW (2.0 TDI) 136 л.с. 2003/12 - 2005/05 PD
ТНВД более надежный, дешевле в ремонте, менее чувствителен к качеству солярки. Один насос высокого давления и обычные форсунки.
PD (pumpe diesel) - насос-форсунка. ТНВД нет, стоит подкачивающий насос в баке а на каждом цилиндре насос-форсунка. Более дорогостоящий ремонт, более привередлив к качеству топлива.
Сам проехал на AVB уже 60.000. Проблем нет. Но заливаюсь только на проверенных заправках, от левака с канистр или бака отказываюсь (хоть и дешевле но стоимость насос-форсунки останавливает от экономии 20-30% на топливе). 1 раз по лету залил вроде нормальную солярку с той же заправки только человек залил ее в бак служебного авто, потом слил мне. Как результат на дальняке где обычный средний расход был 5.4-5.6 он вырос до 6.5-6.8, жесткая работа двигателя, уменьшение тяги мотора. Неплановых поломок пока серьезных не было. Мне достался аппарат с пробегом в 162000 по одометру (реально по расчету из блока-управления двигателем оказалось 232.000). Т.е. сейчас пробег приближается к 300.000 км.
Вроде как-то так, если где неправ то сильно не пинать, не считаю себя истиной в последней инстанции.
Мотор 2.0 очень не рекомендую. Сотрудничаю по бартеру с знатными дизелистами у нас в городе (я им компы чиню, они мне машину). Так вот 2.0 тди (пассаты, шараны, тураны) 2006-2008 года идут пачками на капиталку (правда пробеги там от 200 до 300 тыщ уже), 1.9 тди очень редкие гости. А вообще они говорят что качественные машины закончились на пассате В4 и ауди 100/а6 в с4 кузове, а качественных запчастей почти не осталось. Даже именитые бренды теперь производят свои запчасти в турции/китае/россии и качество там совсем не на том уровне как было пару лет назад.
--- Добавлено чуть позже ---
да, схема грм/ролики/ремни, прокладка это жесть. Я тоже посмотрел и понял что 2.5 v6 конечно по тяге тепловоз хороший, но обслуживать его - ну его нафиг. 2 головы они и в африке 2 головы. Тоже у товарищей видел кучу аудюх а6 с5/олроад с почти такими же моторами.... когда видел в калькуляции только стоимость запчастей на капиталку - становилось плохо...
Спасибо: |
Получено: 152 Отправлено: 288 |
Не могу сказать про 130-сильный что он тихоходный - дури (по крайней мере мне) хватает с головой. я уже молчу про 150 и про 180 коней - прямо велосипеды! мне мой нравится. И правду сказали выше что каждый свое болото хвалит. Не смотря на то что мне надо тандемник менять. Но в принципе ничего плохого не скажу и какой брать двигатель?! - нйти нужно в хорошем состоянии. Можно купить со 180 конями, а тянуть он будет как 90 лошадиный. Так что как повезет! УДАЧИ! ИМХО
Был: VW Пассат 5,5 AVF, 2001, VW Sharan, 1.9 TDI, ANU, 1999, черный; VW Т4 Мультик, 2,5 TDI, AXG, 2001, синий. Сейчас Jetta 6, 1.4 Хайлайн
Александр
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а как внешне определить какого образца стоит двигатель
в смысле как отличить AHH, AFN, AVG, AWX, ИТД![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
понятно, спасибо.
--- Добавлено чуть позже ---
я правильно понял ?Вот поначитался тут про супер-пупер програмку как VAG COM
Как я понял нужно скачать софт с интернета, купить УСБ кабель от машины к компу и можно смотреть ошибки и их исправлять .
Вот хотел поинтересоваться какие именно ошибки он находит, исправляет ошибки где ? С чем связанные ?
Как различаются версии этого VAG COM`а ? На ибее шнурок стоит до 10 фунтов , любой может его себе позволить если захочет.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
чтобы не переписывать.... для тех кто лениться гуглить: коммон рейл, насос-форсунка
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 28 |
хм, так Common Rail больше схож с ТНВД-двигателями, с тем лишь различием, что впрыск производится электронным открытием клапана, а не механическим от распредвала, как в ТНВД?
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 14 |
отличия даже больше чем думаешь.во первых требование к качеству топлива и цена зап.частей.правда мощность возрастает.если одна форсунка не будет держать давление авто уже не заведешь.
пока безлошадный.но поиск рулит.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
был опыт эксплуатации ТНВД инасос-форсунки, так мне больше подуше старый добый старичёк ТНВД, по сравнению с насос-форсункй работает как японская бензинка если неверити послушайти, да и надёжней ТНВД и гемора меньше.![]()
Спасибо: |
Получено: 152 Отправлено: 288 |
Если смотреть на моторный отсек, то слева на стойке шильда приколочена и там указаны буквы. По крайней мере так у меня
--- Добавлено чуть позже ---
Надо у себя посмотреть - не обращал внимания
Был: VW Пассат 5,5 AVF, 2001, VW Sharan, 1.9 TDI, ANU, 1999, черный; VW Т4 Мультик, 2,5 TDI, AXG, 2001, синий. Сейчас Jetta 6, 1.4 Хайлайн
Александр
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Kостик, бери AFN это простой, неприхотливый, недорогой в ремонте двигатель. Самый мощный из тнвдэшных. Потом поопытнее будешь и пересядешь на самолет AVF. Можно еще чипануть обоих тогда вообще секс будет при низком расходе. На работе есть два валдая обычных с старым тнвд и еще один с тем же 245 двигателем только стоит коммон рейл бошевский и турбина с геометрией так последний по сравнению с теми двумя не едет совсем + геморрой с электроникой.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
да, я для себя уже уяснил про AFNKостик, бери AFN это простой, неприхотливый, недорогой в ремонте двигатель. Самый мощный из тнвдэшных. Потом поопытнее будешь и пересядешь на самолет AVF. Можно еще чипануть обоих тогда вообще секс будет при низком расходе. На работе есть два валдая обычных с старым тнвд и еще один с тем же 245 двигателем только стоит коммон рейл бошевский и турбина с геометрией так последний по сравнению с теми двумя не едет совсем + геморрой с электроникой.![]()
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
ТНВд тише - факт, но еще тише коммон рейл
На AFNе геометрия стоит...как и у всех она закисает со временем.
Лучше ИМХо PD брать,КПд мотора выше, система впрыска более неприхотлива и дешевле стоит в случае чего.
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()