0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
да е мое все что надо сделать либо на эвакуатор ее либо на свой страх и риск до сервиса , замер давления и все будет ясно .А то сразу кап ремонт итд , канешь есть такая вероятность но надеюсь все ок , я тоже когджа загорелась эта срань , думал все хана , начал на приоры и акценты засматриваться пока потихоньку на сервис ехал по мкаду , так что надеюсь это датчик масло ну крайний случай маслянный насос!!
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
Так я именно об этом и толкую. Ни каких замен масла и промывок и замен датчиков. 1 и главное - ЗАМЕР ДАВЛЕНИЯ все выводы после, но замер давления с подключенным манометром не менее 20 минут на ХХ.
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго Всем времени суток!Была один в один такая же ситуация.Проблема решилась вскрытием поддона и промывкой сеточки маслоприемника была сильно забита вот и все.В одном чудо сервисе на капиталку начали раскручивать.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
забыл отписаться) в общем вскрытие поддона показала: проблема была в засорении маслоприемника. все прочистили, теперь масло стало гораздо светлее чем раньше было (хотя на том масле проехал всего 1000 км). всем спасибо за добрые советы![]()
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Была такая же ерунда, но обнаруживалась зависимость от оборотов: пищать начинал в промежутке 1500-1800 об. До и после не пищал. Заменил датчик давления масла и всё ОК. Это самый дешёвый шаг. Рекомендую начать с него.
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
и когда успеваете так жестко побаянить...![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.