0

Спасибо: |
Получено: 8,413 Отправлено: 3,359 |
Автор: lifter
Всем привет.Вот пришел и мой черед замены этой злосчастной пластмасски.
Начал замечать что уровень ОЖ начал падать,понемногу но это уже не порядок.
Машина давно не преподносила сюрпризов поэтому не стало неожиданностью что откуда-то потекло.
В общем порядок действий такой,покупаем фланец с уплотнительным кольцом, концентрат ОЖ, дистиллированную воду.
На всякий случай два уплотнительных кольца датчика ОЖ и скобу крепления датчика ОЖ.
Ну-с начнем...
Сливаем ОЖ из системы,слить надо литра 3-4.
Откручиваем три самореза крепления бочка ОЖ снимаем с него разъем и отводим его в сторону, снимаем разъем с ДТОЖ.
Откручиваем саморезы и два болта крепления трубки ВКГ,и приподнимаем ее.
Далее снятие самого фланца,откручиваем ключом на 10мм два болта крепления фланца и стальной трубки идущей на радиатор
...и два болта крепления фланца к ГБЦ
Далее надо вытащить защелку крепления шланга отопителя и снять его.
Снимается шланг очень тяжко,по крайней мере у меня так было,прикипел шопипец.
Переставляем заглушку и ДТОЖ на новый фланец, очищаем детали которые будут подсоединяться к нему и проводим сборку в обратной последовательности.
Вот КМК виновник течки,резиновая прокладка превратилась в хлам а внутренняя стенка разрушилась.
![]()
Заливаем ОЖ, добавляем если не хватает купленную жидкость,прогреваем и контролируем все-ли правильно собрали,пару дней надо полазить туда и пощупать фланец на наличие капель и подтеков.
Шланг отопителя и труба на радиатор имеют свои уплотнительные кольца,они поставляются со шлангами так-что если они повреждены надо будет подбирать по размерам.
PS и мажем мазью царапины на руках,место неудобное и кисти рук выглядят как после игр с котенком.
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!