5

Спасибо: |
Получено: 8,405 Отправлено: 3,359 |
Автор: frenki69
Итак...
На днях был "приговорен" подшипник муфты кондея+ко всему списку...Кондей у меня Денсо....Порядок работы таков:
1)откручиваем ролик натяжителя:один верхний болт,нижний ослабляем)перед снятием ремня нужно сорвать центральный болт-так удобнее
2)откручиваем 3 болта крепления компрессора и плучаем такое
3)откручиваем центральный болт и снимаем(сдергиваем) наружную обойму
4)снимаем стопорное кольцо разжимное
5)снимаем сам шкив в котором находится подшипник
вот он в муфте
6)далее выпресовываем подшипник из муфты
![]()
получаем вот это
7)берем новый подшипник(у меня стоял именно такой) в EXISTE около 300р.и запрессовываем через старый
8)закерниваем
9)далее все собираем в обратном порядке,натягиваем ремень,проверяем климат и наслаждаемся идеальной и тихой работой компрессора.Можно попить чаю(кофе,пива.воды)
..перекурить и т.д.
Огромный респект Ванюхе за оказанную моральную поддержку и физ.помощь,а также за данный прекрасно отснятый фотоматериал!![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Надеюсь, не будет возражений, если я внесу свои 5 копеек в этот отчет в качестве дополнения.
Тоже коснулась меня эта проблема, поэтому, воспользовавшись этим отчетом, все сделал сам.
В одном месте, а именно вот здесь -
поскольку просто "сдернуть" обойму у меня не получилось, хотелось бы дополнить следующим:
открутив центральный винт
видим, что он несколько тоньше отверстия в муфте (сам он с резьбой М6).
А если присмотримся, то увидим, что в этом отверстии нарезана резьба, в которую нужно просто вкрутить винт с резьбой М8
При этом так называемая "обойма" снимется достаточно легко.
P.S.: автору спасибо.
P.P.S.: номерок подшипника от NSK - 35ВD5222T1XDDUM2CG01
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008