1

Спасибо: |
Получено: 8,401 Отправлено: 3,359 |
Автор: Alex-kirishi
Решил перед зимой поменять термостат, так при движении накатом температура немного валилась. На моем моторе он почти на виду, только подобраться сложновасто. Поэтому, подумав и почитав форум (что нашел, так и не понял, как меняли термостат ничего не снимая дополнительно?), решил делать так.
1. Снял минус с аккумулятора, так как буду снимать генератор.
2. Открыв крышку расширительного бачка, через нижнюю решетку бампера со стороны водителя, подсоедив шланг к сливу радиатора, слил 4,5 литра антифриза. Ны фото видно краник и систему "кран-шланг-банка"
.
И снимаем верхний патрубок со стороны двигателя.
3. Далее ослабляем натяжитель ремня генератора и можно его застопорить, а я просто снял ремень.
4. Затем стопорим вязкомуфту, используя отливку на блоке, и откручиваем болт, отодвинув её к радиатору, получим достаточно места для того, чтобы вытащить нижний болт крепления гены, это в се ради него
5. Откручиваем болты крепления генератора и отодвигаем его. Вот такой длинный нижний болт
Кстати для удобства я снимал кронштейн крепления впускного коллектора
6. Доступ к патрубку с термостатом получен
.
Каково же было мое удивление, когда я обнаружил термостат фирмы ТопранЗаменил на Вэхлер, не забыв про уплотнительное кольцо.
Собираем в обратной последовательности, заливаем ОЖ и готово.
Про различия качества термостатов даже говорить не буду, тем более Топрановский был приоткрыт, а вот разница в термоэлементе налицо.
Топран:
И Вэхлер:
Вот и все, можно в путь!
P, как говорится, S: не ругайтесь на качество фото, снимал на нокиа 6300, ну и первый опыт отчета все таки.
Спасибо за внимание, может кому и пригодится.![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!