0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго здоровья, ничего страшного там нет. Задубело круглое колечко под маслоохладителем и лопнуло. Отворачиваешь фильтр, под ним гайка - головка на 27, одеваешь прямо куда фильтр наворачивается, и откручиваешь. Снимаешь маслоохладитель аккуратно прям на шлангах, переворачиваешь и видишь остатки этого уплотнительного кольца с ушками. Ставишь новое , закручиваешь гайку и фильтр, заливаешь масло. Если, как я понял, ты без масла не проехался, то ни чего не будет. А кольцо это в любом магазе- спросишь на Б5 под маслоохладитель- тебе продадут, цена вопроса -50-60р.Удачи.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Уже нашли проблему действительно лопнуло кольцо...решил заодно и термостат сменить под это дело))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сделали на форуме расшифровку ВИН номера и вот вопрос
но кнопки у меня под АСР нету...я так понял она должна стоять под подогревом водительского сидения...но там заглушка...а ВИН я так понимаю врать не может...Антиблокировочная система (ABS) включая систему ASR
на задние динамики придется отдельно шнуры тащить?я думал что динамики просто,убрали места под них есть...4 передних динамика: 2 х 2 канала
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброе утро, земляк. По первому вопросу- ты немного путаешь, ASR-это не антипробуксовочная система, и кнопкой она не отключается, это рапределение тормозного усилия и от тебя ни как не зависит.
А по второму вопросу - штатные решёточки есть у всех, а вот динамиков за ними не у всех. Проводку прокладывать самому, зайди в Автозвук на первой странице и задай в поиске вопрос, и у тебя всё получится.Удачи
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Нет. ASR (немецкая аббревиатура от Anti-Schlupf Regelung) - это именно анти-букс.
А распределение тормозных усилий это система BKV.
BKV присутствует во всех модификациях , блоков ABS Bosch 5-й серии.
И о ней отдельных упоминаний в названиях блоков не бывает, так как она есть всегда.
VIN может и не врет, а вот ошибок в руссифицированной расшифровке PR-кодов комплектаций полно...
Дефекты перевода...
А наличие у блока ABS функции ASR проверить легко - покажет при диагностике VAGCom-м.
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Блин эт плохо я просто думал может как в Ланцере нет колонок но провода подведены...буду тянуть...единственное что смущает так это скорей всего переделывать придется места под нештатку...потому как смотрел на форуме темы под пищалки придется наверно точно и смотрел у себя как стоят колонки внизу...обычные наверно туда без небольшого бубна не влезут...
я почему то думал что распределение тормозных усилий это ЕBD,так по моему пишется...
ВАГ ком то еще бог знамо где найти...я еще только начинаю вникать...надо ехать на диагностику...пока не ездил еще...
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
EDB (по немецки EDS - Elektronische Differrential Sperre) это электронная блокировка дифференциала.
Она тоже работает за счет разного подтормаживания колес на одной оси.
А BKV - это распределение тормозных усилий между передней и задней осями...
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
kalex, спасибо за просвещение)))теперь умный буду![]()
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Вот тут цитата из учебника
Известно, что большое количество одинаково звучащих сокращений (аббревиатур) может создать определенную путаницу в понимании.
Здесь Вы найдете объяснение наиболее употребительных из них.
ABS Антиблокировочная система. Препятствует блокировке колес при торможении. Несмотря на высокую эффективность торможения, автомобиль остается стабильным и управляемым.
ASR Система предотвращения буксования ведущих колес. Предотвращает проскальзывание ведущих колес, например, на льду или гравии путем воздействия на тормоза или управление двигателем.
EBV Электронное перераспределение тормозной силы Предотвращает перетормаживание задних колес, прежде чем начнет функционировать ABS, или в том случае, если последняя вышла из строя. Используются также сокращение BKV
EDS Электронная блокировка дифференциала. Позволяет начать движение на разных участках дороги путем торможения проскальзывающих колес
ESP Электронно-стабилизационная программа. Препятствует возможной потере управляемости автомобиля с помощью воздействия на тормоза и управление двигателем. Используются также следующие сокращения:
ASMS – автоматическая стабилизационная система управления
DSC – динамический стабилизационный контроль
FDR – регулировка динамики
VSA – автомобильное стабилизационное устройство
VSC – стабилизационный контроль автомобиля
MSR Контроль момента буксировки. Препятствует блокировке ведущих колес в случае торможения двигателем, когда внезапно отпускается педаль газа, либо происходит торможение с включенной передачей.
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 24 |
а можно про это по подробнееESP Электронно-стабилизационная программа. Препятствует возможной потере управляемости автомобиля с помощью воздействия на тормоза и управление двигателем. Используются также следующие сокращения:
ASMS – автоматическая стабилизационная система управления
DSC – динамический стабилизационный контроль
FDR – регулировка динамики
VSA – автомобильное стабилизационное устройство
VSC – стабилизационный контроль автомобиля
у меня машина на стоянке стоит и в морозы за 36 после ночной стоянки загорается данная лампочка.... чуть прогреется, глушу и завожу все нормуль....
самое интересное что в момент когда поворачиваешь ключ в замке зажигания слышна работа дросельной заслонки как будто замерзла...
В активном поиске
VAG-COM 311-2, vag-tacho
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Новую решил не создавать.Такая проблема у меня но в общем все по порядку...
Еще зимой оборвало тормозной правый шланг,в итоге я порядка 15км ехал чисто на ручнике и на подхватывающих в конце тормозах...заменили шланги прокачали систему.но вот не задача после пары километров загорелась АБС.Позже ездил на диагностику мол ошибка левого переднего датчика АБС.АБСка то работает то нет,по ходу у нее это по настроению.Бывает заводишь ошибки нет едешь все нормально начинаешь тормозить и где то ниже 30км/ч она начинает не то что срабатывать а учащенно бить по педали,как будто в экстренном режиме каком то работает...Поехал на диагностику сказали сигнала нет с левого переднего датчика АБС.На замену или подшаманить можно?и датчик оригинал брать?
Потом покатавшись еще мне приговорили переднюю подвеску и рулевые тяги...Всю подвеску брал MOOG,вроде и не дорого и в статье есть данная фирма,про неоригинальные запчасти.За день до замены вылетела левая шаровая у рычага...дело было так въезжал во двор хруст какой то фиг пойми мне показалось что ШРУС.брат сказал что на тормоза похоже в итоге первая передача газ резкий тормоз и назад так же...услышал стук какой то...вышел смотрю рычаг...ну эвакуатор все дела.Ремонт.
Но была и другая проблема...при повороте руля вправо слышен гул у переднего левого колеса,гул начинается наверно где с 40км и прекращается при повороте руля влево.и до проблемы с обрывом шланга её не было...почитал на форуме вроде как подшипник ступицы.просто сейчас делать балансировку это 1,5 рубля.Если подшипник менять и потом опять балансировку то эт лишние затраты...
Подскажите советом.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день, уважаемый. Я сегодня менял себе ступичный, проблем нет. Только вот скажи пожалуйста, зачем балансировка колеса после замены подшипника? А? Колесо снимаешь, кладёшь в сторонку и пошёл гаечки крутить, снимаешь поворотный кулак, выпрессовываешь подшипник, запрессовываешь новый, затем всё обратно. Балансировать то зачем?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
мне так сказали...вот я и решил поинтересоваться заранее)Че по чем менял?Сам или сервис?Сколько по времени?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет, извини не было в городе и до компа не добраться. Снимал и ставил сам, я только запрессовывать и выпрессовывать вожу кулак. Подшипник FAG. цену не помню, ещё в августе брал, тоже появился гул, думал подшипник, оказалась грыжа на колёсике, ну а подшипник оставил. теперь пригодился. Там ни чего сложного нет, если только длинный болт, который крепит шаровые пальцы верхних рычагов, ты полей его WD-шкой и потихоньку выколачивай через проставку. А будешь ставить, затягивай без фанатизма-может лопнуть, случаи были, а в комплекте с новым подшипником его нет. Я уже не первый раз, так что часа полтора с перекурами. Удачи. P.S. если ещё чего спросить, пиши в личку, я там быстрее увижу.