0

Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
обращался разок к Viktor M, привез без обмана, но с хитростью. :-) Но в целом нормуль все.
--- Добавлено чуть позже ---
Vag-Plus = парнер сайта. Хочешь избавиться от Vag-Plus на сайте - оплати хостинг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я не конкретно что-то против него имел в виду,а в общем про партнеров не чистых на руку! Чуть сыкатно стало заказывать у кого-либо.. Извиняюсь, если не правильно изложил мысль
Ну это обнадеживает![]()
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Это Виктор_М чтоли?
Если у тебя был какой-то опыт - это еще не говорит об объективности. А я совершенно другое могу сказать про Виктора. Я его знаю примерно с 2005 года, пару раз был в его сервисе (с переборкой турбины и с заменой маховика) еще на прошлой машине. Вообще никаких нареканий. Все четко и слаженно было. И помимо этого я некоторые детали брал себе и друзьям! А некоторые менял потом без вопросов совершенно! И если еще потребуется что-то из б/у шки - в первую очередь ему буду звонить!no comments ....Ничего не буду комментировать....пусть себе сидят в подвальчике и приторговывают..зато у Вити классная сумочка,он ее на поясе носит,как барыги в поездах которые на черкизон "за товаром" гоняли в девяностые, вот она мне больше всего запомнилась-оччччееень стильная!А про негатив конкретизировать не буду,многие кто и тех и тех давно знают,к ним уже давно не ездят...и виноваты в этом они,ведь это их недополученная прибыль,как бы они не выеживались
Не знаю чем он тебе так насолил, что ты его так унижаешь![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 5 |
Дело в том, что мне его начали ставить после 1.5 как я его купил, он в сервисе лежал, пока мне машину на ход не поставили, и вот как дело дошло до капота, тут то все гавно наружу и вылезло... Спасибо за ответ!!!!
--- Добавлено чуть позже ---
С ним тоже довелось пообщаться, трудности возникли... Я сам не спец по з/ч, а из сервиса же со мной мастер не поедет выбирать з/ч, был у него брал трубку одну, сначала просто обратил внимание, что она кривовата немного сказав это ему, на что он ответил - что она такая должна быть они вон все такие!!! Ну хорошо, привожу в сервис, а там мне говорят, что твоя точно такая же и она будет протекать, а эту надо выкинуть (там геометрия стыка нарушена и она тоже будет течь), сначала Виктор на отрез отказался менять или поменяю только с одним условием привози свою, типа откуда я узнаю что это моя
...
В сервисе моя машина не на ходу, для того чтобы снять мою трубку нужно было бы: освободить один подъемник (когда у ребят не то что подъемники были заняты, места для машины вообще не было, все занято) собрать как минимум 4 мастера, чтобы затолкать машину в бокс (там просто крутой подъем чик, да и скользко), все для того чтобы просто показать, что у меня трубка точно такая же деформированная и протекает...
После того как я объяснил Виктору чего мне это будет стоить, он сказал что приезжай посмотрим. Приехал к нему, показал почему именно она плохая, на что он мне сразу ответил - так должно быть они все такие, но после я попросил сравнить с имеющимися у него с другими трубками, после этого он убедился, что она кривая и поменял на нормальную...
Правда сколько нервов, потери времени, но что мне не понравилось, эту испорченную трубку он кинул ко всем остальным, видимо впарить после...
Так что негатив у меня остался и это было до того как я узнал про свой капот (нервижки вроде в порядке были еще)...
VW Passat B5+ 1.8T, AWM, 2002 г.в. автомат, кожа без рожи)))) Америка с другого берега.......
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Всем привет!
Не могу не прокоментировать!
Я искренне сожалею, что при первичном выборе трубки ЛИЧНО Я допустил оплошность и не увидел кривой опорной площадки, тем самым отняв у тебя порядчное колличество времени. Еще раз приношу свои извинения!
А вот тут я однозначно останусь при своем мнении: к моему сожалению и разочарованию, в кризисные и пост-кризиные времена на порядок выросло колличество мошеннических попыток возврата со стороны покупателей, и что еще печальней - вырос "профессиональный" уровень и изощренность способов впарить в качестве возврата свою некондицию. С целью пресечения таких попыток мы при любой возможности стараемся продемонстрировать работоспособность товара в момент покупки, а при отсутствии такой возможности индивидуально с каждым покупателем обсуждаем условия и способы возврата.
Наряду с вышеописаным, есть и еще одна неготивная тенденция - не профессиональная и безграмотная диагностика, вынуждающая людей приобретать запчасти, которые им, простите, на фиг не нужны, т.е. которые ОШИБОЧНО приговорены к замене и замена которых НИКАКОГО толку не даст. Еснно, "обманутые" покупатели несут эти детали назад, с формулировкой "ваша деталь, такая же как и моя - неисправная". К сожалению, мы не оказываем услуг проката запчастей, и в том, что деталь вам не пригодилась виноват тот, кто диагностировал ваш автомобиль - он и должен в данном случае нести перед вами финансовую ответственность за свои действия. И для наших покупателей это не секрет: плакаты с этой информацией висят на каждой стене приемной, и каждому, совершающему подобного рода сомнительную покупку мы многократно это проговариваем. Так я боролся, борюсь и буду бороться с дилетантством тех, кто почему-то решил, что умение ВАГ-КОМом читать ошибки является вершиной диагностического мастрества.
Именно этими факторами я руководствовался, когда просил продемонтстрировать мне обе трубки, т.е. это было необходимо, для того, что бы исключить недобросовестность со стороны покупателя и непрофессионализм со стороны неизвестных мне мастеров.
Ну а вот это, батенька, мягко говоря НЕ ПРАВДА!!!!
Провожая тебя до двери я выкинул эту трубку в ящик с отходами, возможно, ты этого просто не увидел, или решил, что уж коли ты на разборке, то ящик с помойкой и ящик с товаром - это одно и тоже!
Ну и в целом, термин "впарить" ко мне имеет весьма сомнительное отношение...
ЗЫ: что касается VAG-Plus - мне очень жаль, что ребята систематически допускают серьезные оплошности и совершают достаточно грубые ошибки, при этом совершенно не участвуя в "разборе полетов". И как показывает эта тема, волна негатива, поднятая их действиями (или бездействиями), может накрыть не только виновников, но и поставить под сомнение значимость статуса "Партнер Клуба"...
Спасибо: |
Получено: 171 Отправлено: 33 |
+1 Виктору не когда проблем не было с его запчастями которые я покупал себе и некоторым одноклубникам, даже я помню выбирать давал лучшее из лучших
и это а чего на пьянки и встречи давно не приезжал?
Переходи на сторону зла, у нас есть печеньки! )))))))
Спасибо: |
Получено: 98 Отправлено: 228 |
бизнес есть бизнес, новые запчасти в магазине.
1997 АЕВ седан![]()
2008 BKK 4motion
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Ну во-первых, по субботам во время встречи у нас самый разгар самого рабочего дня из всей недели, т.к. многим неудобно приезжать в будни.
Во-вторых, выходные это единственное время когда можно полноценно пообщаться с собственными детьми, а их у меня, хочу напомнить, трое.
В-третьих - если Гора не идет к Магомету, то в общем-то и Магомету не западло зайти к Горе. Это я к тому, что от ВГ до Вавилова - 5 минут ходу: буду рад видеть честную компанию у себя в гостях!![]()
Спасибо: |
Получено: 28 Отправлено: 274 |
+ много!!!
уже столько раз выручали... ух.. надо будет отблагодарить! Знаю даже чем![]()
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
+100 Виктору! Огромное спасибо за маховик, с утра сегодня забрал его из транспортной в обед уже катался
Для Б\у запчасти состояние оказалось отменнымза вполне адекватный ценник и главное именно такой какой был нужен!
Еще раз благодарствую, приятно иметь дело!