0

Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 4 |
Долгая история. В общем стало давить систему охлаждения с попеременным рваньем радиатора печки, радиатора двигателя, расширительного бачка, трубки охлаждения турбины, раздутием шлангов. 3 раза сам менял прокладку ГБЦ, ибо на ней были видны прорывы. Без толку. В итоге ГБЦ была отвезена на опрессовку и шлифовку в Механику, где забраковали пару седел клапанов из-за трещин под ними. Сроки из-за отсутствия рем седел были туманными,куда шли трещины-не понятно, а финансы пели романсы, поэтому 35 килорублей, как просили наши уважаемые партнеры клуба за ГБЦ в сборе , выделить не мог.
В итоге, благодаря нашему одноклубнику получил на руки ГБЦ с задранной постелью у зубчатой звезды выпускного распредвала ( из-за случившегося у него масляного голодания), правда с иного мотора- без СВВ APT, без родных крышек распредвалов , дюраль в общем. Уважаемая Механика запросила за восстановление напылением одной постели толи 7, толи 7,5 килорублей. Поскольку являюсь инженером, знаю, какова трудоемкость этой работы и стоимость порошка вкупе с мехобработкой, посчитал эту стоимость "слегка" завышенной.
1. Фото задранной постели поспешно не сделал, но было ужасно. Надежду вселял участок в 7 мм шириной нетронутого задирами участка постели. Удручало, что эта постель - самая нагруженная зубчатым ремнем. Повыковыривал с лупой остатки наволоченной стали с шейки распредвала в силумине. Затем, подобрав подходящий по диаметру (несколько меньший) чисто обработанный стальной цилиндр,обернув его нулевкой с маслом, стал вручную выводить борозды, вернее убирать выпертости по краям задиров. Прям ювелирно. Вспомнил, как в молодости подгонял в полевых условиях, выводя в овал, надфилем, поршень спортивного мотора. Долго и упорно, с лупой.
Имеем:
В5, 2000, AUG, 1.8Т, антрацит, американский немец.
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 0 |
Чот по моему как было задранное, так и осталось. В чем восстановление то?
Лучше женской писи - L200 Mitsubishi
УАЗ-31512 V8 4,7L 130 кобыл
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 4 |
Посчитал, что данные борозды будут играть роль лабиринтного уплотнения.
Далее стал шлифовать вручную шейки распредвалов, своих, ибо на них имелись мелкие тонкие задиры. Для чего вывесил консолью каждый по отдельности распредвал , оперев концевую шейку на обрезок полипропиленовой трубки для воды, а другую подвесив на ленту из нулевки с маслом стал вращать равномерно распредвал. Опять таки ювелирно. (В отсутствие микрометра, разумеется). Финиш производил обратной стороной нулевки с маслом, те без абразива.
Имеем:
--- Добавлено чуть позже ---
Далее, зажав концевик клапанов, в дрель-шуруповерт, вращая,стал их отдирать от нагара, где отверткой, где шкуркой. Не трогая рабочих поверхностей.
Имеем:
В5, 2000, AUG, 1.8Т, антрацит, американский немец.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 4 |
Собсно клапана, очищенные и отполированные, нулевкой с маслом, повторюсь -рабочие поверхности не трогаем:
В5, 2000, AUG, 1.8Т, антрацит, американский немец.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 4 |
Все клапана:
В5, 2000, AUG, 1.8Т, антрацит, американский немец.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 4 |
Далее притираем клапана пастой и приспособой -из присоски от мыльницы и любимой полипропиленовой трубки. Имеем уже засухаренные клапана:
Продолжение следует.
В5, 2000, AUG, 1.8Т, антрацит, американский немец.
Спасибо: |
Получено: 2,079 Отправлено: 136 |
молодец конечно, но ты уверен что образив твоей нулевки не застрял теперь в гбц?
И вообще если пастель задрало то ось колена поведет по-любому.
И еще и крышек нет!!! Это же ваще пипец!!!!!!!!
Как ты крышки то подгонять собрался. Понятно что на гбц в принципе наплевать но валы то запоришь по-любому.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
AUG, молодец что сочинил отчётик! Какой пастой притирал клапана? Как сейчас мотор работает? Машинку всю собрал?
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 4 |
1. Подгонку постели проводил (прошу не смеятся) с использованием ни разу не использованной длинной головки от Force вроде бы на 19. У нее чистая зеркальная поверхность, а измерение штангенциркулем не выявило овальности. Смысл был -не трогая еще живых поверхностей постели выбрать выпертости. Для визуального осмотра использовалась 10-ти кратная часовая лупа. Абразив на шкурке-нулевке-очень тонкий, с маслом, визуально силумин был чистым, после его смывки после ручной приработки, надеюсь -не внедрился.молодец конечно, но ты уверен что образив твоей нулевки не застрял теперь в гбц?
И вообще если пастель задрало то ось колена поведет по-любому.
И еще и крышек нет!!! Это же ваще пипец!!!!!!!!
Как ты крышки то подгонять собрался. Понятно что на гбц в принципе наплевать но валы то запоришь по-любому.
2. По рассказам от Владимира B5 APT эта сдвоенная крышка над постелью была вообще вдрызг изгрызена. Владелец головы переставил себе свои старые крышки и новую сдвоенную.(Если не путаю).
Я понадеялся на немецкое качество, немецкие станки с ЧПУ с системой лазерного позиционирования от Брюль и Кьер, которые грамотно вовремя обслуживаются и поверяются и, как итог - понадеялся на высокую точность изделий на немецком потоке.
Поэтому несколько раз контрольно ставил распредвалы, поливая постели и шейки маслом, не стягивая их ГНЦ, притягивая крышки предписанным моментом и тактильно ощущая вращал распредвалы. Собствнно распредвал лежит не только в этой постели, он центрируется всеми постелями и крышками. Первое время распредвалы вращались туговато, если не сказать тяжело, особенно выпускной, приходилось разбирать и более тонко выбирать выпертости дефектной постели, которые вроде визуально уже были выбраны, но на деле еще присутствовали. И вручную вращал-прирабатывал. Те риски на распредвале без крышки, которые видны на вторых снимках -это не риски. а потеки масла, организуемые этими траншейками. Когда усилия вращения на распредвалах примерно выровнялись (тактильно), собрал ГБЦ полностью. Разумеется с новыми МСК и сальниками.
Притирку клапанов вел однокомпонентной пастой в тубе красного цвета с подставкой-крышкой, марку отпишу позже. Первый клапан для ускорения решил. поначалу, притереть шуруповертом, ухватив клапан за конец под сухарь, но тут-же обнаружил появление на теле клапана кольцевых рисочек и дальше притирал исключительно вручную. присоску для мыльницы подрезал по диаметру впускных клапанов и слегка посадочное место в трубку.
Авто с того момента прошло около 5 тысяч, не очень много, но достаточно, для выявления дефектов деталей и сборки. Довольно часто крутил двигатель на 6800 (разумеется не первое время). Из замечаний по шуму-работе мотора -только старый дефектный подшипник вискомуфты гремит (займусь и им скоро). Масложер - примерно 4 риски на щупе за этот период, может и турбина подгоняет масло.
Да вот заменил еще вчера бензонасос -сам мотор в ведро, от ATS, визуально и геометрически - 1:1 от VDO, 4 бар, 1440 рэ.
Отдельное спасибо:
Николаю (ник не знаю) - владельцу представленной ГБЦ (мы увидимся обязательно).
Владимиру B5 APT, за работу в качестве Бэтмэна )
Николаю Сонару, за представленные рассухариватель, съемник колпачков, два динамометрические ключа и собственный опыт.
Валере Сухову за представленный съемник ГНЦ и консультирование.
В5, 2000, AUG, 1.8Т, антрацит, американский немец.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 4 |
Так выглядит приспособа для притирки клапанов:
В5, 2000, AUG, 1.8Т, антрацит, американский немец.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Вопреки многим, скажу, нормально! Если все сделал как сказал, будет работать. Говорю со знанием дела. Лет 6 назад имел печальный опыт приобрести корейский акцент от мудака (прошу прощения), с сорванными болтами постели распредвала. Из пяти шеек держели первая и последняя. Представляете какие были овалы в средних шейках?! Вал конечно купил новый, а постель выводил - на балконе, не торопясь, неделю. Крышки "присаживал" на кругу, вал мазал маслом с синькой, поджимал, выводил метал с зоны контакта, пока всей плоскостью не лег. Проездил 2года, потом жена 1,5, сейчас эксплуатирует отец уже больше 2лет. Я думаю показательно. Но у некоторых глаза были...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Молодца, так держать!