0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Только не отсылайте в поиск! Все перерыл. Как менять сверху есть фотоотчеты, но мне нужно знать как снизу поменять(вроде так легче, не снимать кучу всего). Может есть такой отчет желательно с картинками для чайников). Собрался сегодня менять, хотелось бы хоть какой мануал.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
я вчера меня на своем.скинул генератор и все легко и доступно сверху.![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Скинул генератор, легко сказать! Это когда умеешь, а когда ни разу этого не делал, проще думаю все же снизу..
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 6 |
День добрый.с низу гораздо проще менять.1-снять решётку с бампера(с правой стороны)
2-на радиаторе в правом нижнем углу есть краник слива ОЖ-сливаем
3-Снимаем резиновый патрубок который идет к термостату.
4-откручиваем крышку термостата(2 винта)
надо запомнить как стоял старый-также поставить и новый.
там никаких сложностей все занимает минут 30.
Audi a6c6 2.0 BRF passat- b5 1.88 был.Была A6 C5 1.8 AEB 195л.с ,баян 2.4
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
смотри тебе решать.мне так показалось легче!!!
Спасибо: |
Получено: 200 Отправлено: 148 |
думай, когда пули-то отливаешь(с)Кузьмич
ты на буквы мотора посмотри- у тебя из бардачка можно полмотора перебрать
montajnik,
+100500
про сверху- это AWM/AWT ты насмотрелся, на ADR/APT вариантов нет- крышка термостата снизу у нас![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Значит небольшой фотоотчет о проделанной работе. Замена термостата на ADR ТОЛЬКО снизу. Ямы в гараже нет, поэтому ставил морду на 4 кирпича и брус.
Снимаем защиту(несложно-6 болтов + подкрылки. Сразу видно термостат. Доступ к нему закрывает тяга(не знаю как правильно) см. рис.Откручиваем один болт под шестигрнник, и опускаем эту планку вниз. Далее откручиваем пробку на помпе и сливаем антифриз.
Патрубок я не снимал, откручивал вместе с крышкой. Слилось еще немного антифриза. После снятия тяги левый болт на заглушке свободно открутился головкой на 10, а правый открутить нереально ни рожковым ключом, ни головкой, ни накидным. Помогла только маленькая головка из набора отверток. Она залезла туда кое-как. Вот и термостат. Заглушку я закрутил обратно. Снимаем, ставим новый(не совсем удобно, падает зараза
. Собираем в обратной последовательности. Заливаем жижу. Читал в мануале как стравливать воздух. На печку идут два патрубка, на левом есть дырочка, надо стянуть до нее и воздух выйдет. По мне так хрень! На А6 C4 у меня стоял нормальный кран. Здесь видимо сэкономили. Может кому и пригодится
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 200 Отправлено: 148 |
Blondwest, ай молодца, с почином
Спасибо за отчет, все бы так.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 6 |
ВО!респект
Audi a6c6 2.0 BRF passat- b5 1.88 был.Была A6 C5 1.8 AEB 195л.с ,баян 2.4
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго всем времени суток!
Я приобрёл неделю назад сей прекрасный авто, при замене ГРМ выяснилось что термостат напрочь отсутствует в системе...
Вот теперь думаю поставить его, но возникло несколько вопросов:
1. Как его правильно установить (всмысле старого то нет...)
2. Сколько тосола покупать?
Заранее спасибо!![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
alien7,наверное лучше заливать не тасол,а антифриз.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Что реально так много выльется???
Да, описался, антифриз и имел ввиду!
Температура зимой до -25 бывает падает...
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Добрый день. Не подскажете номерок термостата для ADR, нашел какой то 050 121 113 С. Он как думаете? Заранее благодарен за ответ.
VW Passat B5 variant, 1998 г, 1.8 ADR, МКПП, темно-зелёный
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
все нормально кажет 1430р за оригинал
Термостат
хорошие:Behr Wahler (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Sfec febi
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
спасибо огромное избавил от автосервиса и гемора сентим связанным![]()