0

Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Какого производителя прокладок брал?... меняли только прокладку клапанной или прокладку гнц тоже?... валы поднимали для замены? или подпихнули под отогнутый натяжитель на старое масло?... второй вариант дешев но бесполезен![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Как меняли не знаю не видел - к сожалению! Но прокладки оригинал и прокладки все - как полагается - по крайней мере в наряде так... + цепь поменяли. тоже оригинал.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
ТОгда забей... потение на скорость не влияеттам бывает из натяжителя масло капает на поверхность при установке и результат как на фото
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 5,352 Отправлено: 241 |
jena13, а зачем ты ему отвечаешь? Он этот вопрос 5 лет назад задавал.судя по картинке у тебя найдена стружка в колодцах насос-форсунок. это бывает когда ослабляются крепления форсунок и она начинает "елозить". при таком раскладе эти места растачивают и ставят так называемую втулку, чтобы восстановить плотность примыкания и недопустить прорыва соляры и газов в головку. если у тебя соляра пошла в масло и ты не следил за уровнем масла ДВС, то капиталка тебе обеспечена. цена более чем разумная. насчет остального не скажу, надо видеть авто в живую.![]()
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В общем то я тоже думал что не стоит дело паники!
Благодарю!!!