0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ошибки по 2 датчикам, машина не едет, и лью ведрами топливо. Вопроса 2 : Можно ли поставить эти датчики, или хотябы 1 датчик с отечественной машины? ; если нельзя то нормально будет если с разборки купить? Спрашиваю эти глупости из экономических соображений ( машина продаеться).
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 21 |
TenbOk, О чем ты?Вообще о какой машине речь!
![]()
PASSAT B5+ 2001г.в., 1.8t AWT, теперь МКПП 6 ст, перевалил за 250 л.с.продан ((
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
1. Что за датчики?
2. Что за машина?
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Б 5, 97 год, AHL, я говорю про лямбдик и расходомер воздуха.
--- Добавлено чуть позже ---
Ответьте
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
TenbOk, сделать можно все, только это будет на твоей совести
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Блин яже не про холодную сварку говорю передней балки говорю, а всего лишь про датчики, к тому же пару лет должны отработать. Я когда покупал машину тоже со временем менял.
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Лямбду можешь поискать бошевскую для отечественных впрысковых машин.
Расходомер вряд ли какой подойдет. Попробуй поищи платку для расходомера, будет на порядок дешевле.
P.S. Морали читать не буду.![]()
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А может у кого был конкретный опыт таких замен?