0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Может не совсем в тему. НО:
У меня когда сдох ДМРВ (механически), я поставил неоригинал от Autolog.
Так вот коробка после этого тоже вела себя примерно так-же, поздние переключения на 1-2-3. Обороты могли доходить до 3000-4000 перед переключением на верх. + обороты жутко плавали как он нагревался.
После установки б.у. оригинала проблема исчезла.
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
я тоже к этому немного склоняюсь,дмрв hitachi.При снятии фишки на работающем двигателе,все остается без изменений + к этому повышенный расход.Может не совсем в тему. НО:
У меня когда сдох ДМРВ (механически), я поставил неоригинал от Autolog.
Так вот коробка после этого тоже вела себя примерно так-же, поздние переключения на 1-2-3. Обороты могли доходить до 3000-4000 перед переключением на верх. + обороты жутко плавали как он нагревался.
После установки б.у. оригинала проблема исчезла.
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 22 |
Привет ,справился с гуляниями? У меня тоже такая проблема,ни как не могу найти причинуПозвонил мастеру, говорит на пробуксовку коробки не похоже. Вчера 400 км. по трассе проехал. Все по прежнему, когда обороты растут или больше 2000 все в норме, никаких "гуляний". если ниже 2000 на постоянной скорости стрелка плавает и все это сопровождается низким ритмичным гулом. Завтра диагностика , по результатам отпишусь... по поводу температурных датчиков... стрелка как похолодало редко до нормы доходит. но это возможно термостат не Гуд.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Тему не оставил, просто до сих пор до мастера не добрался...то он занят , то я . да и мастера такими проблемами не любят заниматься, судя по опыту. но посмотрим...
Вот чего я не могу понять, мож. кто подскажет. Как если нигде не буксует обороты могут прыгать при постоянной скорости?
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
ну так это обороты двигателя,а не коробки.Соединяет их гтр-может в нем беда? проскальзывает сцепление?Тему не оставил, просто до сих пор до мастера не добрался...то он занят , то я . да и мастера такими проблемами не любят заниматься, судя по опыту. но посмотрим...
Вот чего я не могу понять, мож. кто подскажет. Как если нигде не буксует обороты могут прыгать при постоянной скорости?
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Вот я про это речь и веду...насколько я понимаю роль сцепления в автомате выполняет гидрик , после того как нужные обороты набраны , он замыкает передачу и тут уже проскальзывать могут только фрикционы, а если они не буксуют тогда что?
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
вот почитай,там фрикционная накладка еще есть и демферные пружины,которые выравнивают работу гтр
http://www.zfmaster.ru/createmstr.php?i=20081025111705
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Добрый вечер! Похожая проблема после ремонта АКПП держиш скорость 50 км/ч гуляют обороты (после ремонта проехал 400км) До ремонта было все в норме.
VW Passat B5 1999г V6 2.8 ALG 4Motion Sedan Кожа АКПП (VagComRus 311.2)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Подниму тему!
На пасе жены такая же проблема (01N), появилась после промывки плиты и смены масла, проявляется в том же диаппазоне и после 2000 об\мин пропадает, по коробке и мотору ошибок нет, масло до замены было нормальное, на магните чисто, кстати, дизель (AHU). При разборке плиты выявился набой под шариком, ну и сопротивления 3 соленоидов были завышены(заменил).
Думаю еще раз разобрать плиту, и вот вспоминаю, должно ли быть уплотнительное кольцо между плитой и пластиковой трубкой, которая вверх уходит, и ее отсутствие может влиять на работу?
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 22 |
кто нибудь вапще решил эту проблему? мне она с машиной досталась,даже не знаю после чего это началось...Коробка работает хорошо,не дергает,ошибок нет![]()
b5+,2001г.,,синий металлик,1.8Т, FEV,гбо OMVL,vag-com...теперь мкпп
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Коплю деньги на ремонт. Все СТО в один голос по телефону говорят, что $1000 как минимум. Все грешат на ГТР ("ну, и что еще увидим после разборки"). По результатам отпишусь непременно. Скоро не обещаю.
Tiguan 2.0 TDi/АКПП '2009, Sport&Style, биксенон, дикая вишня
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
между плитой и пластиковой трубой должно быть обязательно резиновое кольцо в трубе выемка под кольцо,подскажите пожалуйста где находится в плите клапан блокировки гидротрансформатора не соленоид а клапан
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
все понял спасибо
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
со всей проблемой так ни к кому и не съездил. да и проблемно это теперь. у меня задняя буксует , встает просто на рыхлом снеге. езжу только по дорогам в гаражи ни ногой. Так вот о чем я тут. Кто нибудь сталкивался с покупкой контрактных запчастей, я в плане коробки. мне тут одна контора отписалась за 35 руб. на этом форуме поиск чет у меня заглючил. так по нету почитал отзывы в целом положительные , но сообщения в большинстве своем с дальнего востока по японии. Кто что знает?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Вчера еще и джеки чан выскочил после пары каких то предупреждений , ничего по немецки не понял. Сегодня точно на диагностику.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 22 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Диагностика двигателя ничего не выявила. С проблемой гуляющих оборотов мастера тоже ничего не подсказали. сейчас ремонтирую коробку, у меня задняя пропадала. разобрали , лопнул цилиндр в котором фрикционы, прям краешки откололись. меняем этот цилиндр , регулятор давления, ревизируют ГТР. , моют плиту , проверяют соленоиды. К концу недели обещают собрать, посмотрим как и что. В первую очередь, надеюсь что с каробасом будет все ок, но может и с гуляющими оборотами ситуация исправится. Если нет, тогда надо будет диагностировать на ходу. мож. так проблемма себя обнаружит.
--- Добавлено чуть позже ---
А по поводу предупреждения, это колодки сносились, вернее диски совсем хилые, поменял. Это уровень тормозухи упал.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 22 |
понятно,отпишись как оно будет,к чему готовиться
b5+,2001г.,,синий металлик,1.8Т, FEV,гбо OMVL,vag-com...теперь мкпп
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Сегодня забрал машину из ремонта. Все как и говорил поменяли промыли продули. Только регулятор давления видимо менять не стали, возможно дело в подушках двигателя. Проехал 10 км., пока рано что то говорить. Задняя работает вперед едет так же , хотя может даже плавнее переключения стали, но и раньше проблем не было. Тянул по дороге на пятой 70 км.ч. при 1400 об. Гуляний оборотов не заметил. Еще поезжу отпишусь, гуляния сильнее всего проявлялись при езде по снегу, когда совсем внатяг.Здесь дорога была чистая, хотя тянул прям на нижнем пределе скорости. Про ГТР сказали - плох был, и фрикционы сношены и что то с лопастями тоже было.