Провал оборотов перед полным торможением на APU, кто-то победил?
  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    08.07.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    41
    Сообщений
    79
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Провал оборотов перед полным торможением на APU, кто-то победил?

    Доброго времени суток всем форумчанам!
    Перед самой остановкой например на светофоре со скорости 10-20 км/ч до 0 при нажатии тормоза происходит колеблющийся провал оборотов по тахометру где-то до 550-600, и тут же прыжками за одну-две секунды стабилизируются до ХХ. Слышно и по работе двигателя это, ощущается по небольшой вибрации по кузове. Причём если переключиться на ходу с D на N и так же тормозить, то никаких провалов не происходит. Эжекционный насос, блидер, грибок поменяны, ВКГ тоже прочищена вся.ДЗ чистил, адаптировал.. адаптация в норме. Говорят существует ещё какая-то адаптация по АКПП. Тут тоже вопрос - это адаптация к нажатию KickDown или что-то другое?
    Уважаемые, искал облазил тут весь форум, но ничего конкретного не набрёл...

  2. #2
    Polo
    Регистрация
    07.06.2010
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    37
    Сообщений
    259
    Спасибо:
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Проверь вакуумнный усилитель тормозов!Если мембрана где то воздух пропускает то появляются такие же признаки!

  3. #3
    Pointer
    Регистрация
    08.07.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    41
    Сообщений
    79
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kiryan Посмотреть сообщение
    Проверь вакуумнный усилитель тормозов!Если мембрана где то воздух пропускает то появляются такие же признаки!
    Хм... а может быть проблема с вакуумником если на месте стоять на P или на N и давить на тормоза периодами, то всё Ок. К тому же как я уже сказал если переключиться в движении на N и начать тормозить, то тоже никаких провалов. Это всё равно оно? В какой-либо адаптации могут быть причины?

  4. #4
    Pointer
    Регистрация
    27.01.2009
    Адрес
    Россия, Екатеринбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    94
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня подобная проблемка исчезла после чистки ВКГ, в процессе которой был заменен эжекционный насос.
    Passat B5 Highline, 1999 APU АКПП

  5. #5
    Phaeton Аватар для dimm
    Регистрация
    23.04.2006
    Адрес
    Череповец
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,484
    Спасибо:
    Получено: 25
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Cucumber Посмотреть сообщение
    в процессе которой был заменен эжекционный насос

    У меня еще интересней была проблема в прошлом году. После сильных заморозков, при повороте направо начала загораться что ручник включен и надпись STOP. Поморгае, поморгает и пропадает. Эжекционный насос заменил, плюс всю ВКГ почти полностью.
    Лучше женской писи - L200 Mitsubishi
    УАЗ-31512 V8 4,7L 130 кобыл

  6. #6
    Polo
    Регистрация
    01.04.2010
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    254
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    у меня тоже самое. На нетралке тормозить одно удовольствие.
    А ещё у меня при срабатывание АБС, уменьшается ток. Фары, подсветка на короткое время тускнеют.

  7. #7
    Phaeton Аватар для dimm
    Регистрация
    23.04.2006
    Адрес
    Череповец
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,484
    Спасибо:
    Получено: 25
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sema005 Посмотреть сообщение
    Фары, подсветка на короткое время тускнеют.
    Щетки на генераторе проверь, видимо уже кончаются.
    Лучше женской писи - L200 Mitsubishi
    УАЗ-31512 V8 4,7L 130 кобыл

  8. #8
    Polo
    Регистрация
    01.04.2010
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    254
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimm Посмотреть сообщение
    Щетки на генераторе проверь, видимо уже кончаются.
    то же так думаю. Даже стекло подъёмники отпускаешь или поднимаешь мотор вибрирует и фары тускнеют.
    Вобще дорогостоющая операция менять щётки или нет?

  9. #9
    Phaeton Аватар для dimm
    Регистрация
    23.04.2006
    Адрес
    Череповец
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,484
    Спасибо:
    Получено: 25
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sema005 Посмотреть сообщение
    Вобще дорогостоющая операция менять щётки или нет?
    Щетки и токосъемные кольца Cargo рублей в 100 все вместе выйдут. Плюс паяльник.
    Лучше женской писи - L200 Mitsubishi
    УАЗ-31512 V8 4,7L 130 кобыл

  10. #10
    Polo
    Регистрация
    01.04.2010
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    254
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimm Посмотреть сообщение
    Щетки и токосъемные кольца Cargo рублей в 100 все вместе выйдут. Плюс паяльник.
    и даже гену не надо снимать?

  11. #11
    Phaeton Аватар для dimm
    Регистрация
    23.04.2006
    Адрес
    Череповец
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,484
    Спасибо:
    Получено: 25
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sema005 Посмотреть сообщение
    и даже гену не надо снимать?
    Надо, поройся тут в темах про генераторы, я там номера где то давал под Бош и под Валео.
    Лучше женской писи - L200 Mitsubishi
    УАЗ-31512 V8 4,7L 130 кобыл

  12. #12
    Polo
    Регистрация
    01.04.2010
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    254
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimm Посмотреть сообщение
    Надо, поройся тут в темах про генераторы, я там номера где то давал под Бош и под Валео.
    ок спасибо.

  13. #13
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,770
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо:
    Получено: 1,500
    Отправлено: 875

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    sema005, Скорее дело в регуляторе напряжение, а не в щетках.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  14. #14
    Polo
    Регистрация
    01.04.2010
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    254
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    sema005, Скорее дело в регуляторе напряжение, а не в щетках.
    поясни не грамотнУму. Что это, и как это определить?

  15. #15
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,770
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо:
    Получено: 1,500
    Отправлено: 875

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sema005 Посмотреть сообщение
    поясни не грамотнУму. Что это, и как это определить?
    Таблетка или как по-правильному называют её - реле регулятор напряжения. Стоит в генераторе.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  16. #16
    Polo
    Регистрация
    01.04.2010
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    254
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    понял. Вобщем в любом случае гену на ремонт.
    А может такое быть от натяжителя ремня гены? Он у меня шумит на холодную.

  17. #17
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,770
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо:
    Получено: 1,500
    Отправлено: 875

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sema005 Посмотреть сообщение
    А может такое быть от натяжителя ремня гены? Он у меня шумит на холодную.
    Если ролик не клинит, то вряд ли.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  18. #18
    Touareg Аватар для МарКас
    Регистрация
    20.01.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО,Балашиха
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,762
    Спасибо:
    Получено: 15
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от toxicbody Посмотреть сообщение
    Провал оборотов перед полным торможением на APU, кто-то победил?
    Я победил на одной машине такое только заменой ДМРВ,но правда помимо твоих симптомов у меня еще и провал при наборе был,тебе еще рекомендую почистить и адаптировать Дроссельную заслонку,посмотри по ВАГкому угол сейчас?и от этого дальше смотри.....может ошибки по ДЗ есть?
    Машина не показатель-но у меня только Audi и VW...просто нравятся

  19. #19
    Pointer
    Регистрация
    01.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    66
    Сообщений
    60
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Решил проблему заменой бензонасоса

  20. #20
    Pointer
    Регистрация
    08.07.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    41
    Сообщений
    79
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от МарКас Посмотреть сообщение
    Я победил на одной машине такое только заменой ДМРВ,но правда помимо твоих симптомов у меня еще и провал при наборе был,тебе еще рекомендую почистить и адаптировать Дроссельную заслонку,посмотри по ВАГкому угол сейчас?и от этого дальше смотри.....может ошибки по ДЗ есть?
    День добрый!
    Вот всю ВКГ чистил и эжекционный насос тоже поменял, перед этим проверил его конечно же. Ошибок никаких не висит ни по чему. ДЗ адаптирована, вот только угол не могу сейчас сказать, посмотрю вечером.
    Смущает именно тот факт, что торможение на нейтралке - обороты в норме. Если стоять на месте и давить на тормоз (нажал-отпустил-нажал-отпустил), то таких провалов не происходит. Ещё если тормозить долго потихоньку снижая скорость и так до полной остановки, то тоже данного глюка не возникает. Хочу попробовать заглушить воздушную магистраль от эж.насоса до вакуумного усилителя, посмотрим что будет, эхх...только помнится мне до чистки ВКГ был старый насос там и отросток наглухо не дулся - был закоксован, и торможение при этом происходило таким же образом.
    Скажите, вот человек предлагает версию с бензонасосом... кто что думает, на сколько идея оправдана? А то вариант не дешёвый конечно, да и динамики у машины предостаточно, провалов не наблюдается.
    А если проблема с регулятором давления топлива, как думаете?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Мих1 Посмотреть сообщение
    Решил проблему заменой бензонасоса
    А что со старым насосом было, низкое давление?

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. кто как проверяет машины перед покупкой на юридич. чистоту??
    от Дмитрий Р. в разделе Юридическая консультация и Автострахование
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 06.11.2012, 14:14
  2. Ужастный провал оборотов
    от afonya21rus в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 19.08.2011, 22:43
  3. Провал оборотов.
    от Terrorist в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 22.05.2009, 21:59
  4. Провал оборотов мотора при движении.
    от Плунжер в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 12.11.2007, 17:24
  5. Кто на новенького? :) и вопрос про движ APU
    от Jaymz в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 04.07.2005, 13:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •